Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тормозной старшина

ТОРМОЗНОЙ Ефрейтор

РЫНОК

ЭКСПЕРТИЗА

ТОРМОЗНОЙ Ефрейтор

Тормозной сериал продолжается — на данный момент исследуем главные цилиндры для Самары.

Миша КОЛОДОЧКИН

В заседании участвуют три пары главных (фото). Далекое зарубежье воображает компания Локхид, ближнее — белорусское НПО Фенокс. Россияне предъявить документы не смогли — молвят, что они родом из Тольятти.

Иноземец — золотистой расцветки с заглушками, продается в фирменной упаковке. Белорус чёрного цвета, также обеспечен заглушками и уложен в привлекательную коробку. Бомж, конечно, не имеет ничего. Забегая вперед, напомним, что все полученные главные схожи по конструкции — желающим узнать их устройство адресуем чертеж с пояснениями.

Тесты главных включали два шага. Для начала из цилиндров… откачали воздушное пространство! Далеко не весь, конечно, — легко попеременно произвели в каждом из 2-ух контуров перепад давления 0,6 кгс/см2, а к магистрали подключили манометр. В случае если его стрелка однако стоит как вкопанная, то уплотнения меж зеркалом и кольцами цилиндра хорошие, а вот в случае если поплыла назад к нулю — дело пахнет керосином.

Ясно, что тормозная жидкость однако не употребляется. Кстати, таким экзотичным способом инспектируют плотность уплотнений в тормозах жёстких машин — к примеру, правительственного ЗИЛ-41047 или амфибии Голубая птица.

Полет в безвоздушном пространстве был не по нутру одному из безымянных цилиндров — все-же продукт без упаковки фактически постоянно бывает низкого свойства. Другие главные вели себя достойно, за что и взяли допуск во 2-ой тур. Вобщем, негерметичного бомжа кроме этого пригласили поучаствовать — на внеконкурсной основе.

На циклическую выносливость цилиндры испытывали на особенном щите, заполнив тормозной жидкостью. Движение штока установки регулируют так, чтобы давление в магистрали достигало 70 кгс/см2. Условия весьма твёрдые: за 2,5 часа основной обязан сработать около 17 000 раз — это фактически 2 раза за секунду!

Обозначенное число циклов эквивалентно примерно 50 000 км пробега.

Начнем с безродного — все равно ему длительно не протянуть. Так и имеется — на первой же минутке тесты были остановлены, поскольку из недр головного хлынула жидкость. Убедившись еще раз в правильности результатов предшествующей пытки вакуумом, отмываем щит от тормозухи и контролируем другие цилиндры.

В этом случае обошлось без потопа. Все 5 изделий отработали превосходно — по последней мере, снаружи придраться не к чему. Любопытно, как дела снутри?

Эксперты разбирают цилиндры по косточкам и оценивают состояние уплотнительных колец низкого и наибольшего давления.

Тесты закончены. Изделия компании Локхид сохранились превосходно — кольца в цилиндрах посиживают как влитые. Их натяг, вторыми словами отличие меж внешним внутренним поперечником и поперечником кольца цилиндра, составил 0,4-0,6 мм — весьма хороший показатель. Однако эксперты подчернули, что поршни передвигаются по цилиндру совсем не сложно — от руки.

У отечественных удачи пара скромнее: натяг составил от 0,1 до 0,3 мм, а исходя из этого ремонт или подмена — прейдет скоро. Действительно, одно из колец белорусского цилиндра дотянуло до 0,4 мм, но — как обидно бы это не звучало: примыкающее кольцо выяснилось покоробленным, а исходя из этого очередной основной сходит с дистанции.

В конечном счете из 6 купленных цилиндров к грядущей эксплуатации применимы лишь четыре: оба Локхида — без оговорок, кроме этого один белорус и один безымянный россиянин. Результаты опробований сведены в таблицу.

Выводы были ожидаемыми. В случае если средства разрешают, берите Локхид — с ним заморочек не предвидится. В случае если же с средствами туговато, то подойдет белорусский Фенокс, цена которого фактически втрое ниже.

Приобретать же непонятное изделие без племени и роду не следует, сколько бы торговец ни убеждал, что добывает их прямо с вазовского сборочного потока…

Эталон № 1

Изготовитель — компания Локхид (Lockheed). Цена — 19 у. е.

Эталон № 2

Изготовитель — НПО Фенокс,

Белоруссия. Цена — 7 у. е.

Эталон № 3

Изготовитель малоизвестен (предположительно — Тольятти, Наша страна). Цена — 9 у. е.

Устройство головного цилиндра: 1 — корпус; 2 — возвратимая пружина поршня; 3 — поршень привода контура правый фронтальный — левый задний; 4 — тарелка пружины; 5 — прижимающая пружина уплотнительного кольца; 6 — уплотнительное кольцо наибольшего давления; 7 — распорная втулка; 8 — стопорный винт; 9 — шайба; 10 — поршень привода контура левый фронтальный — правый задний; 11 — уплотнительное кольцо низкого давления; 12 — уплотнительная прокладка.

ОСНОВНОЙ ЦИЛИНДР САМАРЫ ТРУДИТСЯ ТАК. При отпущенной тормозной педали поршни 3 и 10 под действием возвратимых пружин 2 отжаты в последнее положение и упираются в стопорные винты 8. Распорные втулки 7, упираясь в винты 8, отводят уплотнительные кольца 6 от торцевых канавок поршней — однако образуются зазоры, через каковые рабочие полости цилиндра сообщаются с бачком.

При нажатии на педаль шток вакуумного усилителя перемещает поршень 10. Распорная втулка 7 отходит от стопорного винта, а уплотнительное кольцо 6 прижимается пружиной 5 к торцу канавки. Вышеупомянутый зазор перекрывается, разделяя полости бачка и головного цилиндра.

При грядущем перемещении поршня появляется давление тормозной воды, которое через надлежащие трубопроводы передается к левому фронтальному и правому заднему колесным цилиндрам. Это давление приводит в перемещение поршень 3, что подобным образом дает команду правому фронтальному и левому заднему тормозам. При нарастании давления кольца 6 начинают распираться, улучшая уплотнение поршней.

Случайные статьи:

ГРИША ЗАРЕЧНЫЙ — ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ!


Статьи по теме: