Полное собрание парадоксов
Acura MD-X представлена на автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2006 году. конструкторы и Стилисты в особенности кропотливо трудились над светотехникой. «Глаза» «Акуры» в самом деле не перепутать с другими. Разумеется, вэдовый, как и положено автомобилю класса SUV (в Европе почаще молвят – кроссовер). Но конструкторы вычисляют достижением… низкую, по последней мере, в сопоставлении со многими одноклассниками, посадку. Движок, само собой разумеется, замечательнейший, но в меру прожорливый и экологически незапятнанный.
Чем же не собрание парадоксов?
Вобщем, концепт «Акура MD-X» – никак не парадокс, а простое дитя века, падкого на авто, в каких дизайнеры и конструкторы пробуют скооперировать несовместимое. Как это удается – разговор отдельный. Конечно, пред нами все-же «недовседорожник», ну и до воистину Подвескаивного ему далековато. Но так как мы, клиенты, сами «рады обманываться».
К тому же «Акура» по-настоящему универсальна – емкий багажник или два дополнительных, не смотря на то, что и не просторных сидения, солидный дорожный просвет, замечательнейший движок. Он, кстати, знаком по предшествующим «Акуре MD-X» и «Хонде-Преданий». Агрегат V6 количеством 3,5 л развивает 265 л.с. при 5800 об/мин и 348 Н.м при 3500 об/мин.
Наверное, перед дебютом серийной вэдовой «Акуры» характеристики откорректируют – повысят.
Смотря на машину, совсем не тяжеловесную снаружи, не сообщишь, что она семиместная. Действительно, два дополнительных кресла возможно, стремительнее, детские. Наружность автомобили, быть может, придется по нраву и тем, кто обожает «джиперский» брутальный стиль (чего стоит замечательная дюралевая облицовка радиатора, навевающая мысли о рыцарских шлемах с забралом). Фанаты Подвескаивного стиля оценят узкие, хитро прищуренные фары и две богатые выхлопные трубы, встроенные в бампер.
В противном случае, что в вэдовой коробки не будет пониженного последовательности, подавляющее большинство клиентов переживет. Положа руку на сердечко – североамериканцам, а «Акура» направлена сперва им, сам привод на все колеса пригодится нечасто.
Новенькому малогабаритному кроссоверу «Хонда» пришлись бы «к лицу» элементы дизайна «Акуры MD-X». Автомобиль покажется у дилеров в Соединенных Штатах уже в текущем году. Вряд ли MD-X будут законно реализовывать в Европе. Но, сдается, модель станет стартовой для постепенного обновления «хонд» класса SUV.
Разумно, в случае если последующей будет «Хонда H-RV», показавшаяся еще в 1998-м. Эта модель хоть и более компактно MD-X, концептуально ей близка: высочайшая, но достаточно шикарная, оживленная, но экономная, емкая, но не массивная… В общем – еще одна глава в полном собрании парадоксов.
Случайные статьи:
Советские Мафии — Полное собрание фильмов проекта!
Статьи по теме:
-
Kia sportage 4×2. наполовину полный
Kia Sportage 4X2. Наполовину полный Переднеприводный «Подвескаидж» c мотором 2 л, 141 л.с. реализовывают в Москве от $25 000. Пускай лишь два ведущих…
-
С полным приводом — полный вперед!
С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ — ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД! ТЕХНИКА С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ — ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД! Что неспециализированного имеют Порше-Каррера-4 и Тойота-Лендкрюйзер -…
-
Полный апгрейд На Калифорнщине также живут рукастые мужички… Айван Варела, живущий в городе Розамонд (штат Калифорния) — член местного автоклуба….