Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экспресс-замена масла каша с маслом

Независимая подмена моторного масла – занятие малопривлекательное: не испачкаешься, так обожжешься. Стоит передоверять операцию профильным центрам?

Инспектировать уровень качества схожих одолжений не так легко, как думается. Не станешь же, по правде, сыпать в мотор песок или молотком забивать резьбу на сливной пробке поддона. Мы поступили последующим образом: заказав подмену масла (в согласовании с рекомендациями производителя авто) в движке подопытного автомобиля, внимательно выслеживали главные этапы процесса.

Эта информация и послужила базой для следующих выводов. В эталоне все должно было смотреться так:

– ответ об применении промывочного масла принимают лишь по окончании оценки состояния мотора; функцию не смотря не прописывают;

– это относится дополнительной защиты мотора: ее демонтируют по мере необходимости;

– выбор способа удаления отработки (слив или откачка) остается за клиентом. Не смотря на то, что по эффективности оба практически равноценны, последний время от времени разрешает сберечь на демонтаже защиты;

– сливать заканчивают лишь по окончании того, как струя перевоплотится в отдельные капли;

– разовое (обминаемое) уплотнение сливной пробки обязательно подменяют новым;

– уровень масла совсем инспектируют по щупу по окончании остановки и запуска мотора;

– по окончании работы исполнитель прикрепляет к автомобилю бирку с информацией о типе залитого масла и сроке подмены (некие выдают собственную сервисную книгу). По мере необходимости в борткомпьютере обнуляют соответственный пробег.

ГДЕ МЫ БЫЛИ ТОЧКА НА ОСНОВНОЙ УЛИЦЕ

Основной добытчик в данной конторе – торговец. Действительно, прилавки многообразием не балуют ну и фасовка лишь бытовая: пластмассовые канистры. Но оборотистый небольшой не отчаивается. Нам, к примеру, он умудрился втихаря вложить в пакет с расходниками всецело ненадобную промывку ценой 200 рублей. Превосходно еще, слесарь попался солидный, без фантазий.

Обычный комплект операций обошелся в 450 рублей.

СЕТЕВАЯ МАСТЕРСКАЯ

Сеть, начально направленная на данную услугу, – место красивое. Складской припас масел, фильтров и всякой сопутствующей мелочовки поражает воображение, а богатство съёмников и фирменный инструмент подтверждают готовность принять автомобиль хоть какой марки. Действительно, емкости в этот самый момент маломерные, что отражается на стоимости содержимого – бочковой опт дешевле!

И не вздумайте отовариваться «на вынос»: в цена канистры (400–450 руб.) заходит оплата одолжений. «Бесплатный» слесарь трудился старательно, а в конце кроме того прикрепил под капотом информационную бирку.

КОМПЛЕКС МОЕЧНО-СМАЗОЧНЫХ ОДОЛЖЕНИЙ

Комплекс контрастов. Попасть вовнутрь отменно оборудованного помещения с надписью «Экспресс-замена масла» нам, к примеру, так и не удалось. «Откидное» рабочее место размещалось за наиблежайшим углом – прямо на асфальте. Тут же среди уличной пыли было сложено необходимое оборудование, включая заливную воронку. Нестерильно.

Магазин также живет собственной судьбой: по воззрению торговца, в мотор «Логана» заходит чуть не 5 л масла, но слесарь сумел откачать чуть больше 2-ух (при норме 3,2 л). Остатки было нужно возвратить служителю прилавка к очевидному его неудовольствию. Меньше, большое количество негатива за те же Энциклопедия грузовиков.

МАСТЕРСКАЯ ПРИ ГСК

Интернет-реклама на обещания не скупилась: мастерски, быстро и дешево. В реальности все выяснилось По другому: убогие ворота, слой столетний грязищи на полу… Ассортимент расходников неблагопристойно скромен, за недостающим сотрудники бегают в близкорасположенный магазин. Скорость обслуживания мала – в ожидании слесарей, отправившихся на обед всей компанией, мы промаялись 40 мин.!

На сытый желудок они трудились хоть и не торопясь, но старательно. Единственное стопроцентно сбывшееся обещание – дешевизна. Гаражная услуга обошлась в 400 рублей.

ФИРМЕННЫЙ Спец ЦЕНТР

Наличие очереди, как ни страно, – хорошая совет. Вобщем, длительно ожидать не было нужно. Принцип «все под рукой» разрешает разделаться за каких-либо 15 мин.. Нам внесли предложение откачать масло вакуумным насосом, разрешив шанс сберечь на оплате демонтажа защиты.

Процесс прошел без эксцессов – при заливке в движок уместился требуемый количество.

Обещание бесплатной работы – уже узнаваемый рекламный движение. Подтверждение налицо: та же канистра в магазине наоборот на 450 рублей дешевле.

ТЕХЦЕНТР НА АВТОРЫНКЕ

Теплое место, при таком обилии сопутствующего продукта мастерская обязана процветать. Если судить по стоимостям, так и имеется, за работу по подмене масла с нас запросили… тыщу целковых. Ну и за клиента тут очень не держатся – запихнув машину в маленький нечистый бокс, нас дерзко выслали на поиски фильтра и масла. Нечего, мол, над душой находиться. Разрешить войти движок по окончании процесса мастер не захотел. Мол, на его памяти лампа давления постоянно угасала, а подтеканий ни при каких обстоятельствах не было.

Но в случае если что, обращайтесь…

ЭКСПРЕСС-СЕРВИС У ДИЛЕРА

У так сильной структуры свойств угодить клиенту навалом. Было бы желание. Нам подфартило: в наличии были и бочки, и пластмассовые канистры. Не достаточно того, потеки масла с мотора удалили особой жидкостью и бесплатно (?) удостоверились в надежности работу наружной светотехники.

Найденные недочёты внесли предложение убрать на месте либо занести в список советов. Разве не мило? Вот лишь заботу собственную дилер оценил в 800 рублей – дорого.

ДОМИК В ПРОМЗОНЕ

Страница этого сервиса в Вебе убеждала, что их одолжениями не гнушаются кроме того обладатели таких именитых марок, как «Мазерати». Враки. Во-1-х, Подвескакар не сможет въехать на местность – клиренс маловат. Во-2-х, ни один обладатель респектабельного авто, будь он в трезвой памяти и здравом уме, на ободранный сарайчик с парой запятанных бочек снутри не позарится.

Кроме того мы с нашим куда более экономным авто не рискнули: хоть и казенное, все равно жаль. Тем паче что сертификаты на предлагаемый ассортимент нам не предъявили ни по первому требованию, ни по второму.

Итоговая таблица:

Выбираем МАСТЕРСКУЮ

Отечественный консультант – сотрудник «Первого проф магазина» Александр Урсов.

С маслом не шутят: при чего обладателю будет не до смеха, поскольку цены на ремонт, а тем паче подмену современного мотора щадящими не назовешь.

Полных показателей неопасного сервиса, как обидно бы это не звучало, нет в природе, потому ориентироваться будем по относительным. Нюансы, на отечественный взгляд, таковы.

1. Широкий диапазон одолжений (в эталоне – подмена всего, что течет) говорит о серьезности предприятия.

2. Клиент не должен привозить расходные материалы с собой, все (масла, фильтры, прокладки, сливные пробки и т. д.) ему должны предложить на месте.

3. Бочкотара лучше мелкорозничной упаковки. Требуемое для заливки количество иногда сходится с количеством пластмассовых канистр, а невостребованный остаток нужно будет оплатить независимо от желания.

4. Заправочный пистолет не роскошь, а свидетельство культуры производства.

5. При отсутствии сканера для сброса пробега в совокупности Oil-service из данной мастерской придется сходу ехать в другую – к официальному дилеру.

6. Превосходно, в то время, когда обладатель может отсеживать ход. Открытость порождает доверие.

Случайные статьи:

Вся правда о экспресс замене масла!


Статьи по теме: