Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тенденции классы автомобилей. размер меняет значение

ТЕНДЕНЦИИ: КЛАССЫ Машин. РАЗМЕР МЕНЯЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Ценности и МЕНТАЛИТЕТЫ

При выборе автомобиля, как ясно, размер имеет значение. В разных государствах пристрастия разные. США заразили нас любовью к огромным и громадным автомобилям.

Оно и ясно: страна просторная, живут америкосы, в большинстве случаев, в одноэтажных городах, соединенных широкими и прямыми, как словно бы стрела, хайвэями.

А вот европейцы в далеком прошлом строили домики кучно, оставляя узенькие проезды для карет и телег. Пара американских автомобилей на таких улочках просто не разъедется, а при повороте нужно будет выезжать на встречную полосу! Из этого к нам пришли малютки наподобие «Опеля-Кадет», некогда превратившегося в «Москвича».

И все таки род людской до недавнешнего времени «голосовал за металл»: больше машина – выше цена – круче ее обладатель. Так наметилась тенденция: каждое последующее поколение какого-нибудь автомобиля делается больше предшествующего и никак По другому! Точно, это нужно… кому?

Производители вычисляют – потребителю и… ошибаются.

НА РУБЕЖЕ СТОЛЕТИЙ

взглянуть на диаграмму конфигурации продаж в Германии – самой авто стране Европы. Класс В (кляйнваген) два года попорядку додаёт по 10%. Громадным фуррором пользуются « Фольксваген Поло», « Опель Корса» и «Peugeot 206». А на данный момент поглядим на невесело наблюдающие вниз столбики класса С (компакт-класс). Вобщем, пока обращение лишь о тенденции: в полном выражении гольф-класс еще опережает малюток, не смотря на то, что и не по всей Европе.

А фавориты в нем, конечно, отец-основатель «Гольф», « Опель Астра» и « Форд Фокус».

Кстати, о фокусе с «Фокусом». Представленный только-только автомобиль второго поколения, обыкновенно, быстро увеличился. на данный момент ему не достаточно в длину каких-либо 58 мм, чтобы с полным правом перейти в класс D. Но по ширине (1840 мм) он уже попал в респектабельную Е-команду совместно с «пятеркой» БМВ и «шестеркой» «Ауди».

Фокус же в том, что его цена (в Европе) окажется не выше, а ниже, чем предшественника. Действительно, в случае если дверей будет три, а не 5, как «день назад».

БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

Итак, вышло лобовое столкновение 2-ух тенденций: автомобили становятся все больше, а клиенты остаются верными мелкому размеру, переходя в класс ниже. Любопытно, что однако они не платят меньше (инфляция плюс технический прогресс). И все таки, для чего компании «раздувают» собственные модели?

Обстоятельство 1-ая: комфорт.

Ясно, что каждое последующее поколение пользующейся популярностью модели легко должно предложить больше удобств, чем предшествующее. Самый тривиальный путь – прирастить размеры салона.

Обстоятельство 2-ая: Законодательство.

У мелкий машинки невозможно сделать достаточно протяженные деформируемые территории, свидетельствует, риск для седоков будет больше. Или, по крайней мере, для безопасности экипажа потребуются весьма жёсткие упрочнения, чтобы не сообщить ухищрения инженеров.

Обстоятельство 3-я: техно.

Разработчики предлагают больше совокупностей, помогающих водителю, в противном случае и частично заменяющих его – они также требуют места!

Но ведущие разработки помогли решить все три вышеупомянутые задачки, не увеличивая размеры авто. К примеру, посадка «как в автобусе» сберегает длину салона, прочные стали разрешили сделать каркас спинок сидений более узким; объемистый багаж перевозят, в большинстве случаев, вдвоем – ненадобные сидения однако умело прячут в пол.

На Законодательство трудятся на данный момент не только только сминаемые эксплуатация и Ремонт, да и многочисленные подушки, преднатяжители ремней, ограничители их упрочнения, активные подголовники. В итоге, умная электроника так быстро миниатюризируется в размерах, что второй контроллер непросто не редкость найти, если не знать, где он запрятан.

Мы не упомянули еще два фактора: удовольствие от езды и престижность. Примером успешного ответа первой трудности в малых формах помогает «Мини». на данный момент он дешёв в версии с табуном в 210 голов – кто скажет, как словно бы слалом на нем пресен! А престиж обладания накрученной моделью… взглянуть на «Лянчу-Ипсилон» в комплектации «фул опшн».

По окончании женевской премьеры в 2003 году фразы типа: «Автомобиль катастрофически красивый и стильный, устанавливает новые масштабы роскоши в компакт-классе» – виделись в любом журнальчике. Том со списком дешёвых опций предоставляет выбор из 555 (!) вариантов оснащения.

Европеец с трепетом относится к окружающей среде. Потому тот факт, что малая машина сберегает невосполнимые ресурсы и меньше отравляет воздушное пространство, тешит его самолюбие (и персональный бюджет благодаря хитрецкому налоговому законодательству также в выигрыше)..

Так что все-таки, «динозавры» класса С и выше вымрут? Никак! Легко огромные авто сосредоточиваются в таких секторах, как внедорожники (они, кстати, прибавили за год 22,4%!) и «люкс» (+10,6%).

Это автомобили не на любой денек, не для ежедневных поездок на работу или в гипермаркет, а для ублажения специфичных личных амбиций.

САМЫЙ Верный РАЗМЕР

Подведем итог наблюдениям за тенденциями рынка. Конечно, на нем останутся автомобили всех имеющихся на данный момент классов. Но дело идет к тому, что самым верным размером в Европе станет грань в 3900 мм, за которой буковку В сменяет С. (Не случаем «Поло» подошел к данной линии фактически впритирку: ему осталось до нее каких-либо… 5 мм.) Удобство для пассажиров будет прирастать высотой салона.

Однако автомобиль В-класса станет, быть может, первым и главным в каждой семье, а другие послужат ему подспорьем в ублажении каких-либо особенных, не ежедневных потребностей. Словом, хотите идти в ногу с течением времени – смело задавайте вопросы у дилеров «кляйнваген»!

КТО КЛАССУ Папа?

Родоначальником класса С (компакт-класс) принято вычислять «Гольф». Но это не совсем совершенно верно. Строго говоря, « Фольксваген Гольф» первого поколения заложил базы В-класса, в каком сейчас правит бал его младший брат «Поло».

А в С-класс «Гольф» перебежал в первой половине 80-ых годов XX века, в то время, когда 2-ое поколение модели прибавило в длине сходу 280 мм (став однако фактически вдвое дороже предшественника). В «Гольфе III» главный акцент сделали на пассивную и активную Законодательство: показались надувные подушки, усиленные двери, АBS. «Фишкой» 4-ого поколения можно считать экологию, а 5-ое до зубов вооружилось бортовой электроникой.

Случайные статьи:

Урок 1 — классы автомобилей, буквенные характеристики, видеокурс \


Статьи по теме: