Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Уловки автосервисов преодолимы

Возможно, нет для того чтобы водителя, что ни при каких обстоятельствах не обращался за помощью в автосервис. И которого в том месте не «нагрели» хотя бы по мелочи. Возможно, найдутся такие, кто, конкретно зная состояние всех агрегатов собственного металлического коня, сможет превосходно подойти к этому вопросу. Но, думается, таких единицы.

Что обязан знать автовладелец и к чему подготовиться?

По большому счету, за примером на большом растоянии ходить не нужно. Создателю этих строчков самому приходилось чувствовать некую растерянность от уверенных заявлений мастеров авторемонта, что мол «тут в случае если начать смотреть, все поменять нужно». Исходя из этого самое 1-ое, что по приезду в бокс навязывают мастера — полная диагностика.

Увидим, что практически в любое время она не редкость бесплодной. Но данный прием «развода» употребляется, в то время, когда человек обращается в автосервис с малым неувязкой, темперамент которой он найти неимеетвозможности. Ну, не так ведет себя машина, а из-за чего — не светло.

«в один раз моя машина окончила реагировать на резкое нажатие на педаль газа, — ведает жительница Казани, владелица автомобиля Daewoo Matiz Ирина Белова. — Кое-как доехала до дилерского сервиса, где машину продержали двое дней, сделали полную диагностику, но неисправность так и не убрали. Лишь средств содрали — 700 рублей. Отправилась еще на один, так в том месте мастер практически 12 часов не отходил от автомобили, но сделал.

Действительно, так и не смог ответить на вопрос, «что же это была за неисправность». Честно согласился, что сам не сообразил. Средств забрали немного — около двухсот рублей. Вот я и думаю, а за что все же я платила в первый раз?»

Что возможно дать совет в этом случае: в случае если уж вы оплатили диагностику, потребуйте четкого определения неисправности (или возврата уплаченной суммы). И потребуйте заносить все виды работ в ремонтную карту. Без этого документа вы ничего никому не докажете.

Очередной метод отъема средств у клиента — обнаружение в ходе диагностики несуществующих недостатков. Водители молвят, что часто это связано с подменой отдельных узлов и деталей автомобиля. Стоит автовладельцу отлучиться на 5 мин., как в его автомобиле внезапно обнаруживаются изношенные либо сломанные подробности.

Исходя из этого лучше приехать в автосервис вдвоем с товарищем и не оставлять на время диагностики автомобиль без присмотра!

«У меня родственник в один раз на совсем новой машине отправился на замену масла, — говорит обитатель Казани, персональный предприниматель Сергей Костин. — В автомобилях он был полный профан, и его развели в том месте фактически на капитальный ремонт мотора. Дал он кое-где около 24 тысяч рублей. Ну, он богатый, его это не расстроило. Но каковы наглецы в этом сервисе?! По окончании пары наводящих вопросов сообразили о нем все и практически подели.

Наверно, до сих пор над ним смеются».

Взаправду, очередной распространенный метод отъема средств у незадачливых автовладельцев — навязывание дополнительных либо «ненужных» одолжений. К примеру, в то время, когда в конечном итоге требуется замена либо промывка датчиков электронного блока управления, а клиенту навязывают заодно и его «прошивку», по причине того, что факт мошенничества тут установить фактически невозможно.

Либо в то время, когда обстоятельство неисправности кроется в тормозных колодках, автовладельцу стопроцентно смогут навязать замену тормозных дисков. А вместе с заменой масла — новые маслосъемные колпачки, регулировку фаз и клапанов газораспределительного механизма. Но стоит знать, что навязанные работы клиент по закону может и не оплачивать.

Про замену и явное воровство ветхой подробности на ветхую вместо новой стоит упоминать? Это уже не самый культурный метод обмана и, возможнее в, употребляется в совсем уж «отмороженных» сервисах. Дабы избежать таковой трудности, не оставляйте свой автомобиль. По последней мере в непроверенных автосервисах.

Запчасти берите сами, не доверяя это автомеханикам. Ну и по большому счету, чтобы не было неприятных дискуссий помните в машине на время ремонта ниих полезных вещей.

«В то время, когда мы у себя ремонтируем автомобили, то в неотклонимом порядке разрешаем клиенту пребывать и собственными глазами видеть целый процесс, — говорит директор автосервиса «Рамин Авто» Эдуард Матухнов. — Это самое принципное правило, исключающее возможность всех манипуляций и махинаций. Не считая того, на собственную работу мы даем гарантию, сравнимую со сроком работы авто. На подробности гарантию не даем — это делает завод-изготовитель.

Могу дать совет автовладельцам выбирать таковой сервис, где допускают в ремзону либо хотя бы позволяют наблюдать за процессом. Не смотря на то, что самая главная «панацея» от обмана — зания об устройстве собственной автомобили. Тогда И не будет у ремонтников соблазна приписать машине неправильные неисправности».

Выходит, что платит больше тот, кто меньше разбирается в собственной машине. Таких водителей именуют «наездники». И не смотря на то, что от обмана не застрахован никто, всенелишним будет напомнить: перед тем как отдавать машину в чьи-то бывалые ручки, позовите спеца, пускай кроме того за средства, пускай он взглянет и все для вас разъяснит. Ну на сервисе и сами не теряйтесь: постоянно требуйте возврата замененных деталей вашего автомобиля, опасайтесь сервисов, где не заключают контракты и не дают гарантию.

Кроме этого не следует обращаться за помощью к тем, кто предлагает сервис и ремонт автомобилей всех марок. Отсутствие специализации — показатель непрофессионализма. Вполомки не спешите с выбором автосервиса — в обязательном порядке выслушайте миропонимание хотя бы 2-3 специалистов.

«Я не так долго осталось ждать уйду из этого бизнеса — рассказал о личной беседеиз менеджеров казанского автосервиса на качествах анонимности. Не хочу всю жизнь людей накалывать. Имеется, в итоге, и более честные методы зарабатывания денег».

А имеется и просто честные люди, добавим мы. Ровных дорог, перемещения без удачи и поломок на дорогах! Рамазан Исламов, 116auto.ru

Случайные статьи:

Life hacks (tricks) to repair the car


Статьи по теме: