какое количество МАСЛА УТЕКЛО
Кроме того совсем исправный движок расходует не только только бензин, да и масло, которое выгорает и вылетает в выхлопную трубу. Моторостроителей данный факт, конечно, разочаровывает, и они всеми силами стремятся свести к минимуму потери актуально подходящей субстанции. Для успешной борьбы с угаром совсем необходимо совершенно верно знать его величину.
Скажем, сколько масла в картере убудет за 10 тыс. км пробега. В принципе, определить это нетрудно, но уж больно… длительно. Инженеры, применив какую-нибудь маслосберегающую, как им думается, новинку, хотят оценить эффект в тот же рабочий денек. А лучше – еще до обеденного перерыва.
Ясно, в хорошем движке за такое время угорят считанные гр – как их взвесить? Зальешь совершенно верно отмеренные 4 л в картер – так так как позднее назад все не выльешь, довольно много остается на стенах, в магистралях…
Потому установка для измерения расхода масла «Мован», придуманная компанией «Федерал Могул Буршайд», возможно понравится двигателистам: она разрешает за 4 часа работы мотора на щите поймать 8 г «усушки-утруски», что примерно соответствует расходу 0,4 л на 10 тыс. км пробега. Конечно, возможно и прирастить точность; действительно, тогда нужно будет погонять щит малость продолжительнее – но все равно счет отправится на часы!
Весьма упрощенно сущность метода в последующем: при работе мотора уровень масла в картере поддерживается неизменным при помощи нехитрой переливной трубы, вмонтированной в поддон. Она защищена колпаком, под которым уровень равен среднему и нет беспокойства. Ясно, что по мере работы мотора масло приходится малость додавать, а сосуд с резервом установлен в «Моване» на четких (погрешность 0,02%) цифровых весах.
На тех же весах стоит и 2-ой сосуд – тот, в который уходит масло из переливной трубы. Так как при трансформации нагрузки мотора уровень масла в картере может изменяться, потому определять нужно суммарный вес обоих бачков – конкретно усредненная компом убыль неспециализированной массы и охарактеризовывает «масляный аппетит» подопытного агрегата.
Случайные статьи:
Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.
Статьи по теме:
-
Как биться с течью масла вызванной изношенностью и старением резиновых уплотнителей
Как биться с течью масла, позванной старением и изношенностью резиновых уплотнителей. Сначала, нужно узреть, что течь масла, даже в том случае, если это…
-
Как биться с течью масла, позванной старением и изношенностью резиновых уплотнителей. Сначала, нужно узреть, что течь масла, даже в том случае, если это…
-
У хоть какого именно автомобилиста постоянно возникает насущенный вопрос — какое масло заливать в собственный автомобиль? Так как конкретно это залог…