Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сколько ей жить осталось?

СКОЛЬКОЕЙ ЖИТЬ ОСТАЛОСЬ?

РЫНОК

какое количество ЕЙ ЖИТЬ ОСТАЛОСЬ?

Перед человеком, решившим купить ветхий автомобиль, стоит одна задачка, не смотря на то, что и определяют ее все по-различному: как по дешёвой цене купить машину, ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС которой достаточно велик. Конкретно данный показатель агрегатов и износа кузова есть настоящим нюансом сокровища автомобиля на вторичном рынке, где по году выпуска и величине пробега делают выводы об остаточном ресурсе автомобили. Но, обыкновенно, торговцы довольно часто хитрят…

Как отыскать пробег автомобилей в этом случае? С точностью до нескольких тыщ это сделать невозможно, а вот плюс-минус 30-40 тыщ — всецело по силам. Для примера рассмотрим модель Жигулей (то же касается и Москвича).

Сергей УСКОВ

Представим для себя, что некий гражданин приобрел новые Жигули VAZ 2106 в первой половине 80-ых годов XX века. Он живёт в одном из городов средней полосы Рф, не имеет гаража. Уход за машиной ограничивает текущим обслуживанием, смазкой и мытьём. Ездит он круглый год, в среднем около 20 тыс. км, расслабленно и без аварий. Антикор, техобслуживание и ремонт делает довольно часто на 100.

В общем, по всем чертям — современный средний автолюбитель.

1-ый год (20 тыс. км) — машина снаружи не изменяется, вышедшие из строя узлы заменяются по гарантии.

2-ой год (40 тыс. км) — заржавевают мелкий крепежный элемент, поводки дворников, колесные диски, а из подробностей заменяется мелочь наподобие колодок, фильтров, свеч да лампочек.

3-ий год (60 тыс. км) — по соединениям кузова расходятся рыжеватые нити ржавчины, тускнеет хром, а из запчастей изменяются шаровые опоры, глушитель, задние колодки, остальные и ремень генератора необременительно-недорогие изделия.

4-ый год (80 тыс. км) — в случае если автомобиль яркий, обладатель подходит к нему морщась: сыпь ржавчины из мелких пузырьков выступает на порогах, в нижней части дверей и крыльев. Заменяется комплект резины, аккумулятор, тормозная и охлаждающая воды, крестовина карданного вала, диск сцепления, контакты трамблера, иногда — водяной насос, некие сальники, регулируются клапаны, перебирается карбюратор.

5-ый год (100 тыс. км) — технический осмотр пройти уже не окажется: машину принудят перекрашивать, потому что пороги, низ дверей и крыльев будут состоять фактически из одной ржавчины. Смазывают, регулируют или подменяют замки дверей, стеклоподъемники, приводы дворников. Ставят новые фары, нижние рычаги, рессоры, иногда пружины и управляющую трапецию. Чинят или подменяют в сборе сцепления гидроприводов и цилиндры тормозов.

Занимаются кроме этого генератором и стартёром.

6-ой год (120 тыс. км) — ржавчина лезет отовсюду, но на целостность кузова и комфортно-скоростные характеристики пока не влияет. Отверстия заклеивают скотчем, замазывают Мовилем. Движок требует смены маслосъемных колпачков, а иногда и колец. Подваривается крепежный элемент сидения водителя к кузову.

Меняют комплект резины, иногда — один-два диска. Все почаще заявляет о для себя отказами электрическое оборудование.

Седьмой год (140 тыс. км) — пороги, в противном случае и крылья требуют подмены. Днище же и силовой каркас еще в солидном состоянии. Ну и в целом машина не создаёт воспоминания убитой.

Некие обладатели, чтобы не поменять пороги, латают их лакотканью на эпоксидке и обмазывают кузов по колено мастикой, дабы не перекрашивать его всецело. Мотор требует ремонта с подменой распредвала, рокеров, цепи, вкладышей и колец, поршней с кольцами (практически, расточки блока), иногда лишь части перечисленного; отражается сборки свойства и непостоянность девайсов. Другие узлы чинят или подменяют по мере выхода из строя.

Восьмой год (160 тыс. км) — желаешь не желаешь, кузов нужно подваривать и перекрашивать, а мотор — выбирать. Попутно инспектируется (заменяется) подвесное оборудование мотора, опора фронтального моста, диски тормозов (барабаны), задние полуоси и верхние рычаги, ветровое стекло, трос ручного тормоза.

Девятый год (180 тыс. км) — проверяется квалификация автослесаря, перебравшего движок, кроме этого — маляра и сварщика; время от времени их работу приходится переделывать поновой. Из запчастей подменяют лишь разумеется вышедшие из строя, потому что растрачивать Энциклопедия грузовиков на профилактический ремонт этому обладателю уже не имеет смысла.

Десятый год (200 тыс. км) — обладатель наконец решил реализовать собственный авто. Для этого припудриваются мелкие очаги коррозии, громадные — завариваются. Кузов мало подкрашивают опять, заменяется резина, аккумулятор, салон приводится в божеский вид, ликвидируются все мелкие неисправности электрического оборудования, мотора и ходовой части, все умывается, натирается и полируется, а в газете помещается такой тест: VAZ 2106 1982 г., 100 тыс. км, крепкий, свежепокрашенный, капитальный ремонт дв.

06.91, новенькая резина, АКБ, салон незапятнанный, все исправно, один обладатель. Реализовываю $2500… Ну, каково?!

Но отечественная история продолжается. Машина будет реализована достаточно быстро, поскольку на момент сделки на техническом уровне исправна. Допустим, последующий обладатель будет эксплуатировать ее так же.

Наездив за год 20 тыс. км (всего — 220 тыс. км), он заметит пышноватые очаги коррозии около швов, изготовленных газосваркой. В днище, под левой ногой правой пассажира и — водителя, будут сиять сквозные отверстия. Быть может, появятся проблемы с креплением фронтальной балки к лонжеронам; из-за дугообразного выгибания брызговиков станет невозможно установить приемлемый разрушение колес. В коробки смогут заявить о для себя редуктор (загудит) и коробка (закончит врубаться 4-ая передача).

Вообщем отказы, в особенности небольшие недочёты, станут все более нередкими, досаждая обладателю. Но в общем и целом — это еще АВТОМОБИЛЬ, что возможно применять по прямому назначению.

2-ой год (240 тыс. км) — в обязательном порядке потребуют подмены (в случае если до того были родными) крылья, капот, багажник, все двери, рамка ветрового стекла, участки пола и крепления под домкрат. Схожая операция гордо именуется подмена железа по кругу, заканчивается полной перекраской и знаменует собой 2-ое рождение автомобиля. Попутно инспектируют, чинят или подменяют узлы мотора, ходовой части (громадные и дорогие иногда на б/у).

3-ий год (260 тыс. км) — 20 тыщ 2-ой обладатель проехал на новейшей машине и, не испытывая от этого огромного удовольствия, решил ее реализовать, поместив объявление в газету в 1995 году: VAZ 2106 1982 г. в., 130 тыс. км, железо по кругу новое, перекрашен, капитальный ремонт дв. и ходовой 10.94, норм. сост., сел-отправился. Реализовываю $1900. При предопределении пробега он запамятовал еще сотку, а 30 тыщ убрал со счетчика, скрутив спидометр…

Силен мужчина!

Третьим обладателем отечественной Лады, наверное, будет юноша, сделавший собственные 1-ые Энциклопедия грузовиков на перепродаже чего-либо (если не страшнее). Тачка интересует его лишь для самоутверждения. Облепив машину переводными картинами, тонировав стекла и установив звучную музыку, он будет гонять на полном газу, ощущая себя настоящим мужиком!

профилактике и Техобслуживанию такие Разное внимания не уделяют, а ремонт создают, лишь в то время, когда машина откажется заводиться или ехать (что, вобщем, будет случаться достаточно часто). Наездив-намучившись еще тыщ 20 (280 тыс. км) и окрепнув вещественно, клиент поторопится избавиться от данной помойки, дав последующее объявление: VAZ 2106 1982 года, 150 тыс. км, на ходу, кузов средний. Реализовываю, возможно на запчасти $1000, торг уместен.

Жизнь обрисовываемого автомобиля подходит к концу, но, но, он еще остается красивым для неких категорий клиентов. Каких же? Во-1-х, это слесари-интеллигенты, у каких большое количество малышей, но не хватает средств. У такового имеется участок, кроме этого золотые руки, которыми он и уповает вдохнуть душу в эту железку.

Во-2-х, автослесари-частники, скупающие такие авто за бесценок для разборки на запчасти, кроме этого для коммерческого применения техпаПодвескаа. И в итоге, пожилые люди, имеющие гараж (в особенности в провинции), большое количество свободного времени и, опять-таки, не хватает средств.

Автомобиль для их — предлог уйти в гараж от приевшейся старая женщина, дабы поболтать (и испить) с приятелями. Шестерка же отечественная явит к тому времени грустное зрелище: новые крылья будут топорщиться, двери — не хорошо запираться, задняя часть кузова начнет пригибаться к почва, чашечки и фронтальные лонжероны задних пружин будут лопаться, в противном случае и совсем отрываться от кузова; ну и сам он начнет расползаться в разные стороны, как словно бы бактерия. Родной движок, в случае если повезет, окажется расточить под последний ремонтный размер, а годы рождения вторых агрегатов последнему обладателю будут малоизвестны. Но в случае если сообщить обладателю, что он приобрел машину с пробегом под 300 тыщ, тот будет от всей души удивлен и обижен, потому что такового пробега легко помой-му… не существует! 200 тыщ — предельная цифра, которая иногда видится в объявлениях, ну да и то весьма иногда.

Итак, мы проследили простой путь от рождения до погибели самой пользующейся популярностью в Российской Федерации автомобили. Все сказанное справедливо для Жигулей VAZ 2101-2107. У моделей VAZ 2108-21099 коррозионная стойкость кузова значительно выше обрисованной, а у Москвича-2141 — как ясно, наоборот.

Агрегаты русских автомобилей помогают примерно какое количество, не считая Волги и Запорожца. У первой — больше обозначенного тыщ на 70-100, а для Запора 110-140 тыщ неспециализированного пробега — вообщем предел (у Таврии — около 200 тыщ). На базе данной инфы любой, возлагаем надежды, сам примет решение, на каком шаге износа автомобиль стоит брать и как по степени износа определять неспециализированный (настоящий) пробег.

Случайные статьи:

СКОЛЬКО НАМ ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ?


Статьи по теме:

  • Сколько живут детали

    В мире нет ничего нескончаемого, и авто подробности, как жалко бы это не звучало, не исключение. Эксплуатируя автомобиль, вы должны знать, в то время,…

  • Последняя юность сколько жить «жигулям»

    Последняя молодость: какое количество жить «Жигулям» Двести тыщ машин – не шуточка! А конкретно столько, правильнее, кроме того больше (в 2007-м более…

  • Сколько налогов в автомобиле?

    какое количество НАЛОГОВ В АВТОМОБИЛЕ? КОМПАНИИ И РЫНКИ /ЛИКБЕЗ какое количество НАЛОГОВ В АВТОМОБИЛЕ? ТЕКСТ / ИГОРЬ на данный момент В то время, когда,…