Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Итоги ммас-2008 гадание на машинной гуще (автопасьянс)

ИТОГИ ММАС-2008: ГАДАНИЕ НА МАШИННОЙ ГУЩЕ (АВТОПАСЬЯНС)

ЧТО БЫЛО…

Они нас признали! И не словестно, а в действительности. на данный момент, в то время, когда 2-й Столичный автосалон завершился, об этом возможно гласить звучно, с уверенностью и аргументированно. Они – это интернациональная ассоциация производителей машин вообщем, и любой из ведущих глобальных автомобилестроительные компаний в частности. Мы – это русский авторынок, что в первоначальный раз за последние годы стал соучастником так глобального авто явления как интернациональный автосалон.

И какое количество бы ни говорили скептики о политических мотивах присвоения Столичному салону категории «А», которая уравняла его с Женевским, Парижским, Франкфуртским и Детройтским, политика тут совсем ни при чем. Скорость, с которой вырастает отечественный рынок, ни Америке, ни Европе в сегодняшних экономических параметрах кроме того присниться неимеетвозможности.

Автомобильные концерны личный шанс не потеряли, привезя в Россию все, что придумано, подготовлено к серийному производству и может начать продаваться прямо на следующий день. Продукт преподносили лицом, не скупясь на средства и фантазию.

пышностью и Размахом стенды в Москве женевско-парижским масштабам не уступали, а некие кроме того затмили салоны с фактически столетний историей. Пресс-конференции для журналистов проводили не абы кто – либо главы Европейских штаб-квартир брендов, либо 1-ые лица концернов, намерено прибывшие в Москву. Не считая того, компании, в первоначальный раз в истории русских мотор-шоу, привезли в столицу забугорные журналистские пулы.

Они начали ездить к нам, чтобы поведать миру о будущих тенденциях авто моды. В то время, когда ранее такое было?!

Кроме того концепты стали строить специально для отечественного рынка. Мазда не скрывала, что Kazamai думал и разрабатывался лишь для Рф. Сбор из 87 премьер взращивался кропотливо, и угощение для русского авторынка вышло в самом деле царским.

…ЧТО БУДЕТ

Возможности на последнее время, которые связаны с развитием База знанийа в Российской Федерации, так или По другому зависят от итогов прошедшего салона. Во-1-х, стагнация продаж, начавшаяся именно в августе, лишь заостряла внимание клиентов на новинках компаний. Понижение активности спроса на западе подстегивает производителей перенаправить в Россию поток враждебно квотированных марок, в противном случае и совсем начать официальные реализации ранее запрещенных для нас брендов.

Так, Honda именно на протяжении работы салона заявила о начале продаж собственного топ-бренда Acura. Действительно, срок назначен на 2010 год, но энтузиазм клиентов к этим обитателям страны восходящего солнца был размеренно высочайшим в продолжение всех 2-ух недель работы выставки, так что эта марка, "Наверное," не последняя.

Volvo собирается реализовать до Января этого года более 300 единиц напичканного новинками электроники кроссовера ХС 60. Его начальная цена 1 400 000 руб. Энтузиазм к премьере так велик, что 1-ые автомобили производитель предложит нам лишь в лучшей комплектации, цена на которую впритирку приближается к 2 000 000 руб.

Кроме того такой экзотический для нас бренд, как Alfa-Romeo, продемонстрировавший коллекционный кабриолет-купе 8С Spider (от 250 000 евро), почувствовал на для себя красоты автоэйфории. Все девять эксклюзивных автомобилей, включая выставочный эталон, «не дожили» до окончания форума, будучи приобретены визитёрами.

Бомбами медленного действия были стенды Тоета и Бмв. Компании намерено избегали анонсов, совместно с тем предотвратили о шквале новых моделей, каковые они выведут на отечественный рынок в 2009 году. Политика этих производителей – держать новинки в тайне прямо до происхождения автомобилей в шоу-румах.

А в надежности таких обещаний колебаться не приходится.

Новинки от Форд и Рено пробовали изумить ктому же ценой. Так, в компакт-классе цена премьерных авто не превысила 400 000 руб.

Новинки, премьеры, переделанные предположения – целый данный выставочный букет от фактически 50 производителей упадет на голову отечественному клиенту точно под Новый год. И вдобавок через несколько месяцев виртуальные заказанные и предоплаченные автомобили материализуются в шоу-румах дилеров. Данный момент принципиально не прозевать – как 1-ые струи «свежей крови» польются на рынок, значительно подешевеют нераспроданные авто прошлых предположений. Не пользоваться этим – грех перед собственной жадностью.

Основное, появляться в нужное время в подходящем салоне.

Дмитрий Роткин, председатель совета директоров «РОЛЬФ Импорт» (официальный дистрибьютор Митсубиши):

Сперва, нас повеселила посещаемость главного щита, где был представлен новый джип Митсубиши Pajero Спорт (от 1 119 000 до 1 262 000 руб.). В будущем году мы планируем реализовать минимум 10 000 этих авто. А в октябре в шоу-румах покажутся еще две новинки – в далеком прошлом ожидаемый Ланцер в кузове хэтчбек и переделанная версия Митсубиши Colt.

В текущем году мы заявили о том, что реализуем 140 000 отечественных автомобилей. Замыслы весьма принципиальные, но они для того и имеется, чтобы их перевыполнять, – салон еще раз нас в этом уверил.

Дейвид Томас, глава Комитета производителей машин Ассоциации евро бизнеса, президент «Вольво Карс Раша»:

Для нас результаты весьма оптимистичны. Опросы демонстрировали, что отечественную новинку Volvo XC 60 (от 1 400 000 руб. – ЗР.) гости выставки признали одной из самых увлекательных премьер. Это автомобиль, что практически невозможно разбить. Установленная на нем совокупность City Safety неподменна в плотном муниципальном потоке и оказывает помощь предотвращать аварии на скорости до 15 км/ч, кроме этого минимизировать вред на скорости до тридцати километров/ч.

Все ХС 60, каковые покажутся на русском рынке, будут оборудованы данной совокупностью кроме того в комплектации стандарт. Я пологаю, что с таким энтузиазмом к модели со стороны будущих клиентов мы реализуем очень сильно большое количество собственных автомобилей.

Петер Милинг, управляющий «Шкода Авто Раша»:

Русский рынок – один из основных в отечественной стратегии развития бизнеса. Подтверждение этому – не только только тот факт, что в текущем году мы начали сборку машин Fabia, Octavia и Octavia Tour на заводе в Калуге, да и официальная глобальная премьера лучшей версии Skoda Superb — 3.6 л, V6 4×4 на автомобильном салоне. Громадный энтузиазм привёл «к» горячему хэтчбеку Octavia RS с двухлитровым автоматической коробкой и турбодизельным движком DSG (коробка с 2-мя сцеплениями, снабжающая переключение скоростей без потери динамики. – ЗР).

Найджел Брэкенбери, президент «Форд Мотор Рус»:

В Москве Форд продемонстрировал собственные последние новинки – авто, каковые лишь недавно были показаны на автосалонах в Лондоне и Женеве. К примеру, новейшую Fiesta и Фокус RS. А некие из отечественных премьер вообщем были представлены в первоначальный раз – новый Форд Escape или концепт Amerika.

Для автовладельцев это возможность узреть мировые торговые марки автопромышленности собственными очами, для нас – почувствовать реакцию публики на творения собственных инженеров и дизайнеров.

ЧЕМ Сердечко УСПОКОИТСЯ

Производители машин закинули пускай пробный, но весьма принципиальный шар в лузу русского авторынка. Экономические выводы изготовлены, спрос уже в самое последнее время родит очередные конъюнктурные предложения. А оргвыводы следует сделать принимающей стороне.

В деньки работы выставки все отметили два противоречивых факта. 1-ый – отменная организация мероприятия (ну если не брать во внимание неработающую сотовую сообщение и легкомысленно дорогой и жутко невкусный фаст-фуд в местных точках питания). 2-ой – ужасное состояние инфраструктуры: многочасовые стояния в пробках на выезде и заезде, отсутствие свободных парковочных мест, неувязка с публичным транПодвескаом и т.п.

К последующему ММАС в августе–сентябре 2010 года организаторы обещают открыть станцию метро, выстроить дорожные развязки, минующие МКАД, и дополнительно оборудовать парковочные места. А русский авторынок именно к 2010 году обязан перекочевать со второго места в Европе на третье в мире (Китай и Америка, как и на Олимпиаде, лидируют). Поживем – увидим, тем паче что ожидать осталось всего пара лет

Случайные статьи:

Московский Автомобильный Салон 2016


Статьи по теме:

  • Peugeot подводит итоги 2008 года

    Peugeot подводит итоги 2008 года Толика Пежо на русском авто рынке достигнет 2,5% от количества продаж –заявил глава «Пежо Российская Федерация» Стефан…

  • Рубрика «в деталях» итоги за три года

    В данной рубрике мы не только только перемываем косточки разным автомобилям, говоря о слабеньких местах в конструкции, да и оцениваем издержки на их…

  • Авторынок на дне итоги полугодия

    Итоги продаж новых машин в России за первые полгода обескураживают – падение составило практически 50%. Наряду с этим с каждым месяцем спрос делается все…