Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Такси заказывали?

ТАКСИ ЗАКАЗЫВАЛИ?

С ПРИСТАВКОЙ «СПЕЦ»

Наряду с этим последний конный таксомотор сошел с полосы лишь к окончанию 2-ой всемирный войны. В случае если же гласить о моторизованных, то первенцем нужно считать электромобиль «Берси». Пара 10-ов таких автомобилей разъезжали по улицам Лондона с конца XIX века.

Гулкие и малоэффективные электрокэбы уже спустя несколько лет спасовали перед зарождающимся классом бензиновых братьев. Весьма не так долго осталось ждать прозорливые предприниматели смекнули, какой потенциал укрыт за автомобилем-извозчиком. И пошло-отправилось: по обе стороны океана 10-ки компаний принялись изготавливать автомобили специально для такси: «Моррис», «Юник», «Чекер», «Рено», «Винчестер» и, само собой разумеется, «Остин».

НА РОДИНЕ КЭБОВ

Практически с самого начала таксомоторы отличались от обыденных легковых автомобилей. К примеру, «остины-FX3» 40-х годов были оборудованы гидравлическими домкратами для подъема фронтальной или задней частей автомобили, что выручало водителя при нередких по тем временам поломок. На крыше устанавливали видимые издали повторители указателей поворота; тогда же вошли в моду и световые табло, по которым таксомотор точно опознавали в потоке.

Последующей модели FX4 было уготовано стать подлинной эмблемой и классикой Лондона вместе с двуэтажным автобусом. «Тёмный Кэб» с соответствующим высочайшим кузовом разрешал настоящим джентльменам входить в салон фактически не нагибаясь и свободно размешаться втроем на просторном сидение. Наряду с этим для доставки гулких компаний были предусмотрены два дополнительных откидных места.

Для пущего комфорта пассажирские места оснащали подсветкой и отдельным отопителем, а работу водителя облегчали массивные гидравлические тормоза и рекордно небольшой по тем временам радиус поворота – 7,6 метра. Эта модель трудилась в такси фактически 40 лет! Лишь во второй половине 90-ых годов двадцатого века ее господству пришел финиш, в то время, когда на рынок вышла модель TX1 компании «Лондон таксиз интернэшнл» (LTI) – в действительности, «римейк» классики.

TX1 сохранил не только только классическую «осанку», да и архитектуру салона, что выстроен по классической английской схеме: водитель разделен от пассажира перегородкой, а багаж находится рядом с ним. Вобщем, некие, еще недавно неоспоримые черты такси все таки изменяются в духе времени: в протяжении десятилетий кэбы в столице Англии окрашивали лишь в чёрный цвет, а на данный момент все почаще видятся красные автомобили.

За простым видом прячутся современные инженерные ответы. Зависимые подвески уступили место независящим, а место под капотом занял дизельный движок «Ниссан» количеством 2,7 л и четырехступный «автомат», а позже турбодизель «Форд» с совокупностью «коммон рейл». Микроклиматом ведает кондюк, а двери распахиваются на 90°, облегчая посадку.

Незапятнанные РУКИ

В случае если вам доведется побывать в Стране восходящего солнца, то, поймав такси, не пробуйте «ворваться» в салон – дверь открыть не окажется. Секрет в том, что японские кэбы оборудованы электронными доводчиками обеих задних дверей, трудящимися по команде водителя! Не легко сообщить, для чего такой «сервис» в довольно размеренной в преступном замысле стране, но факт остается фактом: выйти из автомобиля не расплатившись вам не окажется, пока водитель опять-таки не надавит кнопку.

Примечательно, что конкретно в Стране восходящего солнца показались такси, намерено созданные для… слабенького пола! До тех пор пока опыт проходит в префектуре Канагава недалеко от Токио. Послужили толчком к нему результаты опроса, продемонстрировавшего, что более 60% японок еще охотнее сели бы в машину с водителем-дамой, в особенности в позднее время.

Сам таксопарк Страны восходящего солнца на уникальность разношерстен. Эталона на расцветку также не существует: возможно повстречать и чёрные, и светло синий-белые, и желтоватые, и красноватые авто. А вот водителя такси определите неизменно – по белым перчаткам…

Ужасная РАБОТА

Высокие небоскребы, дорожные крейсеры и «широкие улицы» – это самая авто страна мира, Америка. В отличие от той же Стране восходящего солнца, цветов и контраста моделей в такси тут не узреешь. Практически все автомобили – это «форды-краун виктория» лимонового цвета.

В Америке их кличут «желтыми кэбами». Заднюю дверь где-нибудь в Детройте вам никто распахивать не будет, как и задерживать в машине – для себя дороже!

Во второй половине 60-ых годов XX века в Соединенных Штатах показались 1-ые такси с пуленепробиваемым стеклом меж задним диванчиком и водителем – пассажиры довольно часто попадались неспокойные… На «белые перчатки» также рассчитывать не приходится: в главном в такси идут иммигранты, наряду с этим больше половины желающих – уроженцы Индии, Пакистана и Бангладеш.

Данный вид транПодвескаа весьма популярен в мегаполисах, поскольку на парковке личного авто недолго и разориться. Больше всех в Соединенных Штатах за такси платят жители Сан-Франциско: поездка на 2,8 мили длительностью 4 минутки 45 секунд обходится им в 10,8 бакса, в то время как в Нью-Йорке подобное путешествие съедает 6,8 бакса. И не забудьте про чаевые!

В техническом замысле «краун виктории» в желтоватой раскраске не достаточно чем отличаются от серийных братьев. Те же неубиваемые подвески, те же бензиновые движки количеством 4,6 л и мощностью 242 л. с., автоматические коробки стойко выдерживают средний годичный пробег в 64 000 миль. Исключение образовывает электрическая внутренность автомобили. Времена, в то время, когда шиком числилась связь меж базой и «машиной», с покон веков канули в Лету.

В Сан-Франциско уже пара 10-ов автомобилей оборудованы мониторами с доступом в Веб. Так что время поездки возможно скоротать за проверкой почтового коробки или чтением финансовых новостей.

Для Америки, как ни для какой второй страны, животрепещуща совокупность глобального позиционирования – GPS, в корне меняющая понятие о безопасности. Подобно кассиру в банке, водитель может в хоть какой момент поднять тревогу, надавив потайную кнопку в машине или на брелоке в кармашке. В последующие секунды положение автомобиля будет запеленговано и на выручку отправится костюм милиции.

Схожими совокупностями оснащают такси и в Европе. Но тут упор изготовлен на вызов работы спасения при аварии. Совокупность TELE-AID вручную или автоматом отправляет сигнал на ближний форпост спасателей.

С СОЛЯРКОЙ В КРОВИ

В Германии простая марка такси – «Мерседес», что оккупировал 75% рынка: фактически 40 000 германских таксомоторов носят трехлучевую звезду. Ганс Мейснер, президент Федеральной ассоциации пассажирского транПодвескаа, разъясняет это легко: «Мерседес-Бенц» при перепродаже теряет в стоимости на 15–20% меньше, чем авто вторых марок». Как прибыльно реализовать машину, немцы вспоминают еще при покупке.

Потому многие приобретают такси не простого желтоватого, а, например, белого как снег цвета. Позже увешивают его наклейками с шашечками, каковые с «отставного» авто тривиально отдираются, и перед вами обыденный белый как снег автомобиль, например, Е-класса…

Конкретно Е-класс пользуется особой популярностью у таксопарков. Довольно часто машина простаивает лишь несколько часиков в сутки – водители трудятся в три смены, наматывая до 70 000 км в год. В Старом Свете таксомоторами трудятся дизельные автомобили, что всецело ясно, беря во внимание цены на горючее.

Возможно, Е200 CDI со 116-сильным мотором и не самый резвый из «мерседесов», но для такси еще ответственнее расход – 6,2 л солярки на 100 км.

Производители стараются привлечь таксопарки самыми разными способами: к примеру, промежуток меж ТО наращивают до 30 и поболее тыщ км; дают четырехлетнюю полную гарантию с даты регистрации; снабжают доставкой подходящей запчасти 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В итоге, это может звучать фантастически, но с 1998 года «Мерседес» декларирует кузова и службы гарантированный срок узлов при верной эксплуатации автомобили и должном обслуживании… 30 лет!

Все почаще обращение входит о переводе извозчиков на другие виды горючего. В Лондоне трудится гибридный дизель-электрический кэб совместного производства «Лондон таксиз интернэшнл» и «Ажур дайнамикс корпорейшн». По сопоставлению с хорошей ее силовая установка сберегает 35% горючего и понижает вредные выбросы на 90%.

По обе стороны океана все большее число автомобилей переводят на сжиженный газ.

Каким же будет такси через 5–10 лет? Попытку ответа на данный вопрос материализовала в концептуальной разработке «Кэб 2010» британская компания «Рэйдио таксиз». Не считая спутниковой навигации, выдающей данные о дорожных заторах, электроника разрешает пассажиру связаться с банком и оплатить счет за поездку, приложив палец к сканеру.

Водитель сумеет глотнуть чаю, не отрываясь от дороги – для этого предусмотрен «поильный» аппарат; бока автомобили декорируют электрические маркетинговые щиты, а логотип такси на крыше – голографический. Фантастика? Кто знает, кто знает…

ИЗ ЖИЗНИ Русского ТАКСИ

К 1912 году в Петербурге и Москве насчитывалось 328 таксомоторов марки «Лаурин-Клемент» и 225 – НАГ, с 1925 года таксопарки пополнили больше сотки «рено-KG». В 1940-м в Москве трудилось три таксомоторных парка.

Отличительная черта русских такси – зеленоватый огонек, просуществовавший до середины 80-х и снова оживающий. А показался он во второй половине 40-ых годов XX века. Примерно тогда же водителям выдали «униформу» – кожаные кепки с литерой «Т».

К началу 90-х по Первопрестольной бегало около 17 000 «официальных» такси – это были «волги» GAZ 24, а позднее и 31029. на данный момент в такси трудится GAZ 3110, но равномерно усиливаютсядругие автомобили русской сборки – к примеру, « Ситроен Берлинго» и « Хёндэ Выговор».

Случайные статьи:

Красиво заказал такси


Статьи по теме:

  • Вип такси автосервис авторемонт авто москва

    Авто VIP такси премиум класса компании вип такси — это, как все знают, шикарные и дорогостоящие марки авто. Они, значит, предусмотрены, как для…

  • Надежда нашего такси

    НАДЕЖДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТАКСИ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ НАДЕЖДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТАКСИ НА БАЗЕ VAZ 2120 ВЫСТРОЕН ТАКСОМОТОР ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН 1-ое, что…

  • «Рольф» заказывает эксклюзив

    «Рольф» заказывает эксклюзив «Лансер» хорош сам по для себя, а в исполнении RPM – легко красавчик. Сокращение CRD возможно узреть на задней двери…