Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Рольф» заказывает эксклюзив

«Рольф» заказывает эксклюзив

«Лансер» хорош сам по для себя, а в исполнении RPM – легко красавчик. Сокращение CRD возможно узреть на задней двери дизельных «Гранд-Чероки». Это сокрытая реклама вашей компании? – спросил я у Питера Страсбургера.

– Нет, – радуется аккуратный вице-президент CRD. – Мы интенсивно сотрудничаем с «Крайслером», но для совместных товаров у нас имеется личная торговая марка, Startech. А компания CRD, что именуется, ghost company – сероватый кардинал в мире тюнинга.

Такой интерьер украсил бы и «Эволюшн» — тут уже находятся ноты «премиума», в который, по замыслу японцев, она метит. Все легко. Скажем, некая компания – в нашем случае «Рольф» – хочет сделать лучше реализовываемый продукт. Автоконцерн не всегда готов что-либо поменять в масштабах массового производства, и на выручку приходит личная компания CRD с фактически двадцатилетним опытом.

Она занимается всеохватывающей доводкой машин с 1989 года, оставаясь однако неизменно в тени: заглавие эксклюзивным сериям дает сам клиент.

В Германии все «уланы» продаются с легким заводским обвесом, гражданам России дешева комплектация поординарнее. Это плюс: «обнажённую» машину несложнее одеть в новое платьице. Нужно ли это?

В CRD уверенны, что да. Одно из правил авто бизнеса говорит: глобальный рынок имеется сумма рыночных ниш. Иначе говоря чтобы удовлетворить всех клиентов, необходимо предложить им как возможно больше вариантов. «Нишевые» версии тут делают по заказу производителей, импортеров и громадных дилеров автомобилей.

Усовершенствованный продукт должен быть легендарным , над этим в CRD повсевременно трудится полсотни инженеров, технологов и дизайнеров.

В виде «Паджеро» приметно прибавилось то неуловимое, что именуют «брутальность». Ему непроизвольно охото уступить дорогу, что возможно польстит клиентам. Все начинается с идеи.

Клиенту на выбор предлагают пара эскизов, каковые переносят на трехмерную компьютерную модель. Одобренный вариант воплощают в пластилине, дальше по стандартному процессу изготавливают неповторимые элементы внешнего вида: накладки на кузов и бамперы. Зависимо от ответственности конструкции ее инспектируют на Законодательство – раздельно либо на автомобиле.

Стоит гласить, что без неотклонимой сертификации в TUV немцы обойтись не смогут?

Вряд ли на таком пикапе будут выезжать на проселок, но возможность остается: громадные «катки» данной выставочной автомобили поменяют колеса мельчайшей размерности. У CRD имеется собственное создание из пластиков, но громадные эксплуатация и Ремонт заказывают на стороне. То же и с колесами: особенные серии для собственных проектов заказывают в Италии.

А вот интерьер доводят собственными силами – и результат впечатляет: уровень качества кожаных салонов на весьма наибольшем уровне. Ему соответствуют декоративные элементы из дерева и карбона – натурального, не имитации. Подобные композиции, кстати, весьма воскрешают интерьеры экономных автомобилей и американских моделей.

Эстетично и комфортно. Отличительная черта всей линейки обвесов RPM – однообразные светодиодные фары близкого света, встроенные в бампер. Но CRD не исчерпывается косметическими операциями. Тут имеется спецы по доводке ходовой части, движков и аэродинамики. В их распоряжении полигон, моторный щит на 1400 л.с. и барабаны, на каковые возможно загонять вэдовые 900-сильные авто. А не считая тюнинга, компания занимается доводкой машин… до требований евро рынка!

Так вышло, к примеру, с американской легендой «Додж-Вайпер», что не имел возможности продаваться с «родной» оптикой, и рядом чисто американских «фенек». Для омологации потребовались доводочные работы, и по сей день все «вайперы» в Германии проходят подготовку по рецепту от CRD.

Тот, кто уже лицезрел доработанный «Галант», подтвердит: заживо авто смотрится еще увлекательнее, чем на фото. на данный момент его точно не назовешь безликим! — А что потребовалось «Рольфу»?

– У нас было очень сильно мало времени – всего четыре месяца на все, чтобы сейчас вы узрели 5 «Мицубиси» особой серии, – ведает Питер Страсбургер. – Это модели «Лансер», «Галант», «Аутлендер», «Паджеро» и пикап L200. От серийных они отличаются аэродинамическим обвесом и доработанным интерьером. Проекты на исходной стадии утвердили представители «Рольфа».

Они превосходно знают русский запросы и рынок его клиентов.

На доработке американских интерьеров в CRD собаку съели: европейцам не по нраву невеселый пластик. Испытанным способом подтянули до громадных требований и салон «Галанта». Снаружи тюнинговые предположения смотрятся достойно: экспрессивнее серийных, но без аляповатости.

– Вы осознаёте, у россиян хорошей вкус, – гласит Питер. – «Азиатчины» нет, такие обвесы доброжелательно приняли бы и в Европе. Поглядите на «Галант» с новым стайлингом – в нем имеется британские ноты, не находите?

В самом деле, кое-чем припоминает MG или, жутко сообщить, «Бентли»! И уж совершенно верно эффектней, чем обычный автомобиль.

Накладки из натурального дерева или карбона, обшитые кожей козырьки над устройствами, дюралевые педали… Все вычислено на легкость монтажа в том месте, которое комфортно клиенту тюнинг-проекта. А оцените, с каким звуком захлопываются двери – «Мерседес», нет, «Майбах»! – шутят Разное из CRD. – Мы не только только улучшили эстетику салона, да и поработали над звукоизоляцией. Стала ли машина тяжелее? Ненамного.

На динамике это не скажется, а вот громаднейшая скорость, наверное, вырастет. Так как благодаря неповторимому обвесу аэродинамика стала лучше. Хотите, удостоверимся в надежности в трубе или на полигоне?

Для германцев это 1-ый "стаж работы" с русскими клиентами. И, конечно, доводить «Мицубиси» они будут лишь для «Рольфа». Но в случае если кто-то захотит сделать особенные серии вторых марок – в CRD готовы с ними сотрудничать.

Конечно, оставаясь однако в тени.

КОЭФФИЦИЕНТ НУЖНОГО Деяния

Авто спецсерии носят марку RPM – Rolf Performance Митсубиши (вариант перевода performance с английского – КПД).

Представители «Рольфа» обещают, что стоить они будут на 10–15% дороже серийных. Вторыми словами экономный «Лансер» подорожает тыщ на 50 рублей, а дорогой «Паджеро» – на 150–200. Всецело разумно – второй комплект аксессуаров для джипа стоит больше. Сумеет ли прибыль от продаж покрыть издержки?

Впрямую – вряд ли, поскольку к себестоимости обвесов добавятся затраты на транПодвескаировку и установку: CRD поставляет собственные наборы для монтажа на склады, куда приходят импортируемые авто. Дизайн-проект, оснастка, создание, логистика… При количестве продаж по 500 эксклюзивных машин каждой модели в год – невыгодно. Но в долгой возможности – с учетом ремонта, дополнительных заказов, ну и просто повышения энтузиазма к марке – движение оправданный.

Случайные статьи:

ВНЕЗАПНО! Заказываю новую Vesta SW CROSS!


Статьи по теме:

  • Такси заказывали?

    ТАКСИ ЗАКАЗЫВАЛИ? С ПРИСТАВКОЙ «СПЕЦ» Наряду с этим последний конный таксомотор сошел с полосы лишь к окончанию 2-ой всемирный войны. В случае если же…

  • Рольф празднует собственный 19-й денек рождения

    Мы находимся в центре “Рольф-Юг”. Снаружи Москва окутана дымом, но одновременно дым заполняет и дилерский центр. Нет, это не пожар и не просочившийся…

  • Эксклюзив знакомимся с новейшей ауди a6

    Ауди A6 оправдает наилучшие ожидания: все совокупности настроены на комфорт и скорость. Изучим новый автомобиль бизнес-класса до официальной премьеры на…