Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Надежда нашего такси

НАДЕЖДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТАКСИ

ТЕХНИКА

/ПРЕЗЕНТАЦИЯ

НАДЕЖДА

ОТЕЧЕСТВЕННОГО

ТАКСИ

НА БАЗЕ VAZ 2120 ВЫСТРОЕН ТАКСОМОТОР

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН

1-ое, что оказывается на виду — прирост ввысь и в длину. Это совсем не иПодвескаило двадцатку, более того — придало ей солидности. Модифицированная светотехника облагородила внешний вид мини-вэна, а новенькая облицовка радиатора, бамперы и десятые фары сделали лицо автомобиля строже и современнее.

Цельные задние габариты также подходят машине больше, чем винегрет из оковских с классическими противотуманными фарами. Обзор вспять в огромные внешние зеркала совсем оптимален, лишь регулировать их не весьма комфортно — приходится жать прямо на отражающую поверхность, электропривод пока не устанавливают.

Очередное новаторство, достаточно принципиальное, заметит остроглазый глаз. Задние окна в боковине кузова на данный момент приоткрываются — эффективность вентиляции в хвосте салона стала применимой.

Ну и, само собой разумеется, пятнадцатидюймовые колеса на легкосплавных дисках с шинами 205/70 R15 от 20 третьей Нивы!

Но основное для пассажиров такси — это салон. Планировка обычной двадцатки существенно поменяна. Место водителя отделено от салона перегородкой.

Для расчетов с клиентами предусмотрен лоток. Среднего трехместного дивана нет, главным сидением для пассажиров стало двухместное заднее. Тут возможно расположиться с комфортом, вытянув ноги.

немного поднятый на 150 мм потолок разрешает пройти к сиденьям, фактически не сгибаясь. В холода пассажиров согреет отдельный отопитель, а в мгле посодействуют два огромных потолочных плафона.

В фронтальной части пассажирского салона — два откидных сидения: одно, около порога — спиной к направлению перемещения, а второе, по левому борту — лицом к выходу. Итого — четыре места, 5-ое — рядом с водителем.

Огромные чемоданы возможно уложить в багажник — места тут на данный момент достаточно. Увеличенный задний свес разрешил довести количество грузового отделения до отметки Самары. Запаска осталась на прошлом месте — справа под полом кузова с доступом снизу.

Ниши для мелочи и инструмента в боковинах кузова за задними колесными арками стали объемнее.

Переход на мельчайшую размерность шин не только только положительно сказался на наружности, вместе с тем улучшил плавность хода (за счет понижения неподрессоренной массы) и динамику. Раздатка — с мелкомодульным зацеплением, малошумная, от VAZ 2123, сейчас будет управляться одним рычагом. Усиленная опора заднего моста — также от новейшей Нивы. И вдобавок — радиатор совокупности остывания с 2-мя электровентиляторами.

Но все-же основное техническое приобретение автомобили — распределенный впрыск. 1800-кубовый мотор с нейтрализатором сертифицирован, ему присвоен индекс 2130-26 (с насосом гидроусилителя). Надбавка количества приметно улучшила тяговитость мотора на низах. Для него решили применять сжиженный пропан-бутан заместо бензина.

На машине установлено газовое оборудование САГА-6. 50-литровый баллон удачно вписался под удлиненным хвостом автомобиля (в большинстве случаев в схожих автомобилях его располагают в багажнике, весьма снижая вместимость последнего). Заправочный штуцер в заднем бампере, под съемной крышкой. Точно, не совсем верное ответ, поскольку бампер — территория завышенного риска.

К огорчению, никаких цифр, характеризующих работу газового оборудования, пока нет — работы с САГА до тех пор пока в стадии доводочных.

Пробую проехаться, понять, как нужными были новшества. На водительском сидение мне, ростом за метр восемьдесят, не весьма удобно. Перегородка за ним хоть совершает ауру отдельной кабины, но ограничивает место.

Думаю, высокому водителю отработать смену будет не легко.

Машина с уверенностью трогается и ровно, без натуги, разгоняется. Руль легкий и мелкий — меньше 3-х оборотов от упора до упора. При маневрировании удлинение хвоста никак себя не показало — база осталась прошлой, а свидетельствует, и радиус поворота не поменялся.

В общем, машина вышла занимательная! Вэдовое такси комфортно в зимних параметрах, в особенности в холмистой или горной местности, в том месте, где плохие дороги. А для городов готовят и заднеприводный вариант.

VAZ 2120 — ТАКСИ

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 6; оснащенная масса — 1500* кг; полная масса — 2100* кг; громаднейшая скорость — 130 км/ч; припас горючего: бензин (АИ-92) — 70 л; сжиженный пропан-бутан — 50 л. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4500; ширина — 1725; высота — 1840; база — 2700; колея в первых рядах/позади — 1430/1400; клиренс — 190. Движок: ВАЗ-2130-26, бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 1774 смз; степень сжатия — 9,5; мощность — 58 кВт при 5400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 134 Н.м при 3000 об/мин.

Коробка: привод — неизменный на все колеса с блокируемым межосевым дифференциалом; коробка — пятиступная, раздаточная коробка — двухступенчатая. ПОДВЕСКА: передняя — независящая, задняя — зависимая на продольных реактивных штангах. ТОРМОЗА: гидравлические, с вакуумным усилителем, фронтальные — дисковые, задние — барабанные.

Рулевое: механизм — червяк-ролик с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/70 R15.

* Эти уточняются.

Случайные статьи:

НАШЕ ТАКСИ


Статьи по теме:

  • Такси заказывали?

    ТАКСИ ЗАКАЗЫВАЛИ? С ПРИСТАВКОЙ «СПЕЦ» Наряду с этим последний конный таксомотор сошел с полосы лишь к окончанию 2-ой всемирный войны. В случае если же…

  • Баргузин против надежды.

    БАРГУЗИН ПРОТИВ НАДЕЖДЫ … Тесты ТЕСТ БАРГУЗИН ПРОТИВ НАДЕЖДЫ … и что из этого вышло. Анатолий ФОМИН. Фото Владимира Трусова Ранее мини-вэнов в…

  • Вип такси автосервис авторемонт авто москва

    Авто VIP такси премиум класса компании вип такси — это, как все знают, шикарные и дорогостоящие марки авто. Они, значит, предусмотрены, как для…