Квадроцикл направляться Аутлендер. Канадская борзая
Не у всякого хватит решимости и сил. Так что все-таки, кинуть утиную охоту и гонять по полям зайцев?
Органы управления квадроциклом ординарны, их размещение обмыслено. Фактически в секунду возможно приноровить ATV к разным режимам работы. Нет, конечно!
В случае если жизнь удалась и в тумбочке томятся «лишние» 16 тыщ баксов, самое время прицениться к квадроциклу. на данный момент (в авто систематизации ATV – All Terain Vehicle – повозка для хоть какой местности) сотворен именно для любителей экстремальных поездок. Не байк и не автомобиль, но с повадками наилучших представителей этих классов.
Судите сами: два ведущих моста, карданная передача, автоматическая коробка, задний движение, лебедка! Чем же не джип? Иначе: дождик за шиворот, мотоциклетная посадка, «рогатый» руль, одноцилиндровый мотор, карбюратор… Лишь с этого момента возможно запамятовать об этих трескучем движке и капризных устройствах в один «котелок». BRP-«Бомбардье» воображает новый квадроцикл «Аутлендер-800» (Оutlander 800 H.на данный момент.
EFI 4х4), весьма разнящийся с прошлыми, и его удлиненную на 200 мм версию «Аутлендер-800 Мах» для 2-ух наездников.
ПО СУЩЕСТВУ
Чем все-таки хорош данный вездеход? Сперва массивным двухцилиндровым четырехтактным впрысковым (!) мотором «Ротакс». 62 л. с., более 7 кгс.м момента – хорошие особенности.
С таким необходимо обращаться с опаской: перебрал с газом – сядешь в лужу! Или, что еще больнее, на асфальт – квадрик, вскинув фронтальные колеса, из-под водителя. Мелкий движение поршня, четыре клапана на цилиндр, удачно настроенный впрыск не только только снабжают мотору высочайшие характеристики, но сберегают большое количество бензина – чуть не в полтора раза против карбюраторного варианта (бак на 20 л). Большой плюс – в лесах АЗС не найти…
Эта модель — новый ход в конструкции ATV. Двухцилиндровый 800-кубовый впрысковый мотор, двухрычажная подвеска с громадными ходами, адаптивная коробка для всех критерий. Еще одна гордость «Аутлендера-800» – передняя двухрычажная параллелограммная подвеска.
Благодаря ей квадрик может увереннее мчаться по гравийке, подпрыгивать и однако не рыскать.
Хребтовая рама — успешное ответ для вездехода: малогабаритное размещение агрегатов, комфортное сервис, красивая проходимость — за корягу кроме того нечем зацепиться Хребтовая рама «Аутлендера-800» фактически не поменялась – крепкая, комфортная для малогабаритного размещения агрегатов. Что весьма принципиально для вездехода, «Аутлендер» может ползти на ней по грязищи, как на лыже. Кроме того на данный момент, в то время, когда дорожный просвет у новейшей модели существенно вырос, до 305 мм – она не помешает.
В случае если все таки застрял – имеется шанс выкарабкаться своим ходом: включай пониженную передачу и фронтальный самоблокирующийся мост. Кстати, благодаря энерговооружённости и хорошей проходимости обезумевшой машине по силам таскать прицеп, ну и на борт может забрать большое количество. в первых рядах и позади – металлические решетки-багажники на 45 и 90 кг поклажи. «Аутлендер-800 Мах» с удлиненной на 100 мм съёмным сидением и рамой захватит ктому же пассажира.
Падения не будет. Машина управляется газом и рулём поразительно легко За механизмы и тормозные шланги опасаться не следует. Они стоят на валах, выходящих из коробки, и лишь позднее провода и шарниры. Так и тормоза защищены рамой, и неподрессоренная масса меньше.
Для этого и диски колес легкосплавные.
Поменялся вид «Аутлендера». Наклоненные решётка и капот отбойника, узенькие фары – все подчеркивает силу, крепкость и презрение к хоть какому распутью. «Живописцам» удалось сделать чувство динамики кроме того от замершего квадроцикла.
На приборной панели жидкокристаллический экран, тахометр, спидометр, одометр, термометры воды и уровня горючего, контрольная лампа совокупности управления движком. Стережет это добро электрический ключ зажигания – отмычку подобрать не легко.
ТЕСТ НА ПРИГОДНОСТЬ
1-ый тест – гравийка. Квадрик, постреливая камнями, идет с уверенностью, не рыскает. на данный момент возможно подкинуть «дровишек». Скорость уже под 130, а резерв не исчерпан. Жутковато, но приятно. На буграх машинка от почвы, летит ровно (отменная развесовка) и мягко, без скачков приземляется.
В повороте с уверенностью держится кроме того с глубочайшим заносом.
Пускай плохая, но это дорога. Как в болоте? Грязищи по седло, рычит, но ползет! на данный момент в гору по песочку и камням. «Аутлендер» пасует лишь перед фактически вертикальной стеной.
Цепляем трос лебедки за дерево на вершине – и достаточно быстро выбираемся из чёрного оврага.
Что ж, тест сдан на превосходно, данный вездеход – настоящий загонщик!
СПРАВКА ЗР
Перемещение квадроциклов по дорогам неспециализированного применения не разрещаеться. ATV подлежат регистрации в районных отделениях Гостехнадзора, в том месте же должны проходить каждогодний технический осмотр. Для управления необходимы права тракториста-машиниста категории «А».
ОСАГО – обязательно. Выпившим за руль, разумеется, запрещено.
Случайные статьи:
- Коробки погибели уникальный рейтинг угрозы автомобилей
- Диагностика автосервис авторемонт авто б у автомобиля перед покупкой
Обзор Тест-Драйв ATV Bombardier 800 71л.с Can-am Outlander
Статьи по теме:
-
Митсубиши аутлендер xl 3.0 точка возврата
В кризис снижение спроса на 3-литровый «Аутлендер» принудило свернуть реализации данной модификации. Но на данный момент энтузиазм к японскому кроссоверу…
-
Митсубиши аутлендер 3.0 вторженец поднимает планку
Аутлендер в Российской Федерации – это любой 3-ий реализованный у нас в прошедшем году Митсубиши. Могло быть и больше, в случае если б не отсутствие…
-
Квадроцикл — четырехколесный байк — по проходимости заткнет за пояс хоть какой джип. А дабы ездить на нем, теоретически, необходимы лишь права…