Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Коробки погибели уникальный рейтинг угрозы автомобилей

Десятилетиями внедорожники считались самым страшным классом машин из-за пассажиров и высокой смертности водителей в ДТП. Расцвет разработок сейчас стал причиной кардинальному трансформации обстановки — сейчас SUV стали надёжнее легковых автомобилей.

Американский Страховой университет дорожной безопасности (IIHS) опубликовал масштабнейшее изучение сравнительной опасности разных классов и моделей машин, охватившее практически 5 всю местность и лёт США.* Эта некоммерческая организация, финансируемая страховыми компаниями, обработала эти Гос администрации безопасности дорожного перемещения, милиции, статистических ведомств и страховщиков, собрав все данные о более чем 65 миллионах машин, ездивших по дорогам США в 2006-2009 гг., случившихся с ними ДТП и их последствиях. В конечном счете был составлен неповторимый документ с неожиданными выводами.

Как вычисляли

Целью рейтинга было взять весьма объективную данные о том, как этот автомобиль страшен при катастрофы. Для данной цели исследователи ввели ограничения по годам выпуска, по причине того, что, конечно, авто одной и той же модели, но разного возраста сравнивать тупо. Для рейтинга были отобраны новые тогда авто 2005-2008 модельного года.

Кроме этого, дабы не потонуть в бессчётном потоке мелкосерийных и штучных автомобилей, кроме этого малопопулярных моделей, был введен нижний предел: количество продаж каждой из моделей в Соединенных Штатах за хоть ой год в рамках изучения должен был составлять более 100 тысяч единиц. Но кроме того с этими ограничениями итоговая сумма вышла впечатляющая: более 150 моделей общим числом 65 078 867 единиц.

Аналитикам кроме этого было нужно уточнить понятие опасности автомобиля. За базисную единицу измерения тут была принята смерть водителя вДТП. Неспециализированную смертность всех участников трагедии в подсчетах учитывать не стали, по причине того, что количество пассажиров в машине, кроме этого сбитых пешеходов и т. п. — величина случайная, а водитель в автомобиле имеется в любом случае.

Число погибших водителей за четыре года, охваченных изучением, стали причиной одному знаменателю: количество жертв на миллион зарегистрированных автомобилей данной модели.

И что вышло

За 20-летний период США сделали громадной ход вперед исходя из убеждений дорожной безопасности. В первом похожем изучении IIHS, размещенном во второй половине 80-ых годов XX века, количество погибших водителей на миллион машин в Соединенных Штатах за год составляло 110 человек. За 2006-2009 годы данный показатель составил лишь 48 человек — сокращение более чем вдвое! Так же разительно обменялся качественный состав рейтинга.

В случае если сначала 90-х внедорожники были настоящими «коробками смерти» (82 погибших водителя на миллион автомобилей), то в современных SUV гибнут лишь 28 на миллион. Более того, впервой баланс безопасности качнулся в сторону джипов: в случае если в прошедших рейтингах они были страшны в той же степени, что и легковушки, то сейчас сравнительная смертность в SUV вдвое ниже, чем в седанах, хэтчбеках, купе и универсалах совместно забранных.

Чем это позвано

Спецы IIHS уверенны, что главная причина резкого возрастания безопасности джипов — неспециализированное использование современных систем помощи водителю, и сначала ESC — электронного контроля стойкости. Не Секрет, что громаднейшую опасность джип воображает при трагедиях с переворачиванием, в то время, когда массивное шасси давит на сопоставимо легкую крышу, расплющивая ее и калеча людей. Однако из-за сопоставимо большого центра тяжести SUV подвержены перевороту больше, чем легковые авто.

Но с началом ового внедрения ESC эта неувязка стала еще менее актуальной (отметим, что совокупность оказывает помощь машине сохранять устойчивость в резких поворотах, при необходимости подтормаживая колеса по отдельности, а в некоторых случаях понижая обороты мотора). Приятное подтверждение полезности ESC — рейтинг лучших и нехороших по безопасности автомобилей. Из 26 моделей с наименьшимжертв 25 оборудованы контролем стойкости в базисной комплектации, а из 26 с огромным — ни одной.

В связи с значимостью аналогичной статистики с 2012 года установка ESC на новые пассажирские авто станет неотклонимой в Соединенных Штатах и Евросоюзе. Уже на данный момент авто без этого устройства не разрещаеться эксплуатировать в Австралии и Канаде.

* Рейтинг содержит в себя авто 2005-2008 модельного года, выпущенные для рынка США, исходя из этого они смогут различаться от европейских моделей комплектацией и чертами. Выделенное жирным шрифтом число по окончании наименования автомобиля — количество погибших в Соединенных Штатах водителей данной модели за 1 год в промежутке с 2006 по 2009 г. в пересчете на 1 миллион машин. Чем меньше это число, тем автомобиль надёжнее.Сводный рейтинг всех моделей с делением по классамВера Данилина, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Топ дрифт корчи 2017! Советы от пилотов RDA и RDS!


Статьи по теме: