Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Большой блок семерки

Громадный Блок семерки

Надбавка взята за счет роста количества цилиндров, коленвала новых и установки поршней. Двигателисты компании довели головки блоков V12 и установили Подвескаивные распредвалы, доработали впускную совокупность и установили классную выхлопную с подробностями из нержавеющей стали (такую же возможно поставить и на обыденную 760). Конечно, впрыск потребовалось перепрограммировать.

Конверсия мотора разрешила взять большую надбавку мощности и вращающего момента. Громаднейшая мощность повысилась со стандартных 327 кВт (445 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) при 6000 об/ми. Вращающий момент возрос с 600 Н*м до 728 при 4200 об/мин. Но больше всего поменялась динамика: разгон тюнингового лимузина до 100 км/ч занимает всего 5 секунд. Вторыми словами громадный автомобиль в состоянии кинуть позади некие Подвескакары!

Громаднейшая скорость семерки Hamann выросла с легитимных 250 км/ч до 282 км/ч.

Для заслуги таких динамических линия потребовались особенные шины — 265/30ZR22 в первых рядах и 295/25ZR22 позади. Установили эти покрышки на легкосплавные диски Hamann PG3.

Шестиступная автоматическая коробка ZF 6HP26 не нуждалась во вмешательстве тюнеров. Единственное, что подправили, — программку управления cтептроником, чуток переместив территорию весьма допустимых оборотов.

Занижение подвески ко всем этим доработкам думается всецело разумным шагом. Тем паче что она прошла по малой программке — в первых рядах убрали 40 мм, позади — около 20 мм. Дорожный просвет остался всецело солидным.

В тюнинговую программку компании по седьмой серии заходит и доработка тормозной совокупности. Представительский автомобиль оснащают настоящими Подвескаивными тормозами с восьмипоршневыми миллиметровыми дисками 380-и суппортами. Тормозная совокупность этого автомобиля управляется электроникой, и в памяти компьютера заложена функция критического торможения.

Чтобы выделить Подвескаивность автомобиля, спецы компании по аэродинамике создали аэрокит. На иллюстрации превосходно видно, что конкретно поменялось. Но, к огорчению, ни новый бампер, ни спойлеры так и не смогли убрать свойственную семерке тяжеловесность во наружности.

Вобщем, что окажет помощь двухтонному лимузину работы Бэнгла…

Случайные статьи:

LOUD SOUND ’07. Part 1 — Cutting Springs. Burning Tires. First HU


Статьи по теме:

  • Infiniti начала в рф реализации большого джипа qx56

    QX56 — четвёртая машина в модельном последовательности «российского» Infiniti. И возможно не сомневаться,популярность ему обеспечена. «Серые» дилеры…

  • Ну очень большой!

    НУ Большой! ALPINA Sherpa, снегоход фото Павла КОСОЛАПОВА Год выпуска 2004 | Движок 1360 смз | Мощность 75 л.с. | Масса 535 кг | Приблизительная цена $…

  • Евро с большой буковкы

    Евро с большой буковкы ОТКУДА ЧТО БЕРЕТСЯ? Авто горючее, будь то дизельное, бензин или газ, состоит всего из 3-х хим частей, объединенных в молекулы:…