НУ Большой!
ALPINA Sherpa, снегоход
фото Павла КОСОЛАПОВА
Год выпуска 2004 | Движок 1360 смз | Мощность 75 л.с. | Масса 535 кг | Приблизительная цена $ 40 000
Цена — слабенькое место данной автомобили. Но возможности делают ее неподменной в практически всех сферах, а также в работе работ спасения.
Sherpa велик… Так, что хоть какой снегоход рядом с ним смотрится хиляком. Капот легко авто размеров, замечательная блок-фара, широкое ветровое стекло, накрепко заслоняющее водителя от прохладного ветра, не по привычке просторная дюралевая платформа около ног — все для того, чтобы было комфортно перемещать огромные, томные грузы. Сноумобилю уже предрекли, что он будет незаменим в хозяйстве высокогорных отелей, сумеет доставлять в недоступные места лекарства, продовольствие, эвакуировать пострадавших от стихийных бедствий и с места трагедий, доставлять со склонов гор травмированных лыжников в лазарет, буксировать сломавшуюся технику… За его рулем я почувствовал себя сходу и козявкой, и ответственной личностью.
На улице весьма морозно, но мотор завелся легко, сдержанно заурчал под капотом. Вибрации — как у всех, менее… От наблюдений отвлек запах отработавших газов: что-то подозрительно быстро донеслись они до моего носа. Слез, обошел Sherpa. Страно: оконечность выхлопной трубы торчит… в первых рядах.
Но как отправился, выброс уже не докучал.
Чтобы совладать с той работой, на которую его устроили, нужен движок, талантливый дышать в параметрах высокогорья, выдерживать огромные нагрузки, а совместно с тем быть простым в обслуживании, надежным. И, что на данный момент животрепещуще, экологически неопасным.
Итальянские инженеры поступили, на мой взгляд, гениально легко: в сильную металлическую раму установили 4-цилиндровый, 4-тактный авто мотор от Peugeot 206 рабочим количеством 1360 смз и мощностью 75 л.с. Его вращающий момент, по снегоходным меркам, воистину громаден — 101 Н.м. Никакой второй сноумобиль неимеетвозможности повытрепываться такой тягой.
Движок обеспечен каталитическим нейтрализатором, что разрешило по чистоте выброса соответствовать эталону Евро-3.
Сблокированный с центробежным сцеплением и вариатором мотор во вращение две громадные гусеницы, их площадь — около 20 000 см2. Именно поэтому нагрузка автомобили на грунт не превосходит 27 г/см2.
По мягенькому снегу громадной Sherpa бежит с уверенностью, оставляя позади себя на удивление поверхностный след. А ведь масса снегохода превосходит — жутко поразмыслить! — полтонны.
Случайные статьи:
California.Red lobster restaurant.Ну очень большой лобстер!
Статьи по теме:
-
Евро с большой буковкы ОТКУДА ЧТО БЕРЕТСЯ? Авто горючее, будь то дизельное, бензин или газ, состоит всего из 3-х хим частей, объединенных в молекулы:…
-
Громадный Блок семерки Надбавка взята за счет роста количества цилиндров, коленвала новых и установки поршней. Двигателисты компании довели головки…
-
ГРОМАДНЫЙ ТУРИЗМ ТЕХНИКА /СЛОВА, СЛОВА… ГРОМАДНЫЙ ТУРИЗМ ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ Какие конкретно ассоциации в большинстве случаев приводит к слову туризм…