Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Карты либо навигаторы что ужаснее для автомобилиста

Век огромных разработок диктует собственные правила. Все около нас делается электронным, компактным и, в обязательном порядке, более удобным к применению. Фраза «лень — движок прогресса» думается тут весьма уместной.

спутниковая навигация и Электронные карты показались уже давно, но совершенствуются до сих пор. Выпускаюти атласы дорог и бумажные карты местности. Мы решили разобраться, чем лучше и эргономичнее пользоваться на ходу: картонными картами либо электронными навигаторами и позвали к нам к себе домой в эфир радио «Комсомольская Правда» (97,2 FM) Павла Корчагина, управляющего агентства «Автотурист».

Ведущим эфира был Антон Челышев, а ему помогал обозреватель kp-avto.ru Александр Литошенко. Александр Литошенко: — Павел, хороший сутки. Итак, пора ли уже всем выбрасывать собственные бумажные карты и заводить в машине GPS навигатор? Павел Корчагин: — Хороший сутки. Нет, выбрасывать не пора. К примеру, у меня в машине стоит навигатор, но я постоянно вожу с собой и атлас Москвы. А вдруг еду в Питер — то карту Петербурга.

Антон Челышев: — А чего может не хватать в памяти навигатора, что нужно будет воспользоваться картой? Павел Корчагин: — Навигатор показывает ваше положение. Вы имеете возможность проложить маршрут, он будет показывать, куда для вас ехать и где развернуть, но неспециализированную картину того, где вы находитесь, какие конкретно улицы рядом, он не продемонстрирует.

Навигатор не показывает структуру местности. Антон Челышев: — Мне думается, что чем больше в навигаторе памяти, тем больше возможно в том направлении закачать инфы и, как нужно, он сможет дать и неспециализированную картину. Но это будет стоить на порядок дороже. Павел Корчагин: — Плюс ко всему нужно учитывать и размеры экрана. На устройстве, которое размещается у вас на ладошки, проблематично рассмотреть подробность на площади в пара км.

Антон Челышев: — Это среди них и вопрос того, добились ли навигаторы предела собственного совершенства? И смогут ли они обменяться отменно? Павел Корчагин: — Конфигурации вероятны по большей части по их техвозможностям, по мощности процессора памяти, размером экрана, возможности подключения каких-или дополнительных устройств. Не считая того, на данный момент они из двумерных превратился в трехмерные.

Но повторюсь, что по собственной сути, это устройство, которое показывает ваше положение. Антон Челышев: — В своеходили дискуссии, что навигаторы здорово отвлекают от дороги. Что, дескать, синтетические мужской либо женский голоса навигатора смогут неопытных водителей. К этому стоит прислушаться? Либо, в то время, когда ты за рулем, тебя не должно отвлекать ничего?

Не считая дорожных знаков и милиционеров с жезлами? Павел Корчагин: — На Западе навигаторы реагируют и знают все дорожные символы. Они смогут проинформировать, где ограничение по скорости, где и куда развернуть. Александр Литошенко: — А отечественные Павел Корчагин: — С отечественными до тех пор пока еще не так.Тем Более что отечественные дорожные символы не оборудованы ответной частью. Навигатор в таком громадном городе, как Москва, вещь более чем незаменимая.

Пребывав в пробке, имея присоединенную возможность контроля пробок, возможно сориентироваться. В дальной дороге, в случае если мы говорим о Рф, навигаторы, к огорчению, привязаны лишь к главным автострадам. Если вы съехали и решили прогуляться по лесочку, навигатор для этого дела не подойдет. Антон Челышев: — А было бы здорово, дабы и лесные тропки были указаны Павел Корчагин: — Пожалуйста. В Англии применяйте навигатор и катайтесь по лесным тропам.

Антон Челышев: — Я хочу, дабы и в Российской Федерации такое было. Для чего мне в Англию? Павел Корчагин: — Это необходимо все оцифровать Александр Литошенко: — А в чем несовершенство? Из-за чего в Англии такое имеется, а в Российской Федерации нет? Павел Корчагин: — Это уровень картографии.

на данный момент карты огромных городов Рф обновляются раз в год. А до начала 21 века последнее обновление было в первой половине 80-ых годов XX века Александр Литошенко: — Иначе говоря допустим, вы берёте в магазине карту 2000 года выпуска, то ими пользоваться ни за что запрещено? Павел Корчагин: — Достоверность не довольно высокая. Я видел японские дорожные карты. Не атлас, а конкретно дорожную карту. У их огромные перекрестки имеют любой собственный GPS-обозначение.

Возможно собственный навигатор вязать к этим точкам, указать маршрут и ехать. У нас этого нет, и еще не скоро будет. Вприбавок будем помнить о точности. Берем английский дорожный атлас. В нем обозначены не только второстепенные дороги и главные, ну и дорожк, проходящие меж усадьбами и домами. Через поле. По причине того, что люди в том месте катаются на великах по этим же атласам и картам. Вприбавок необходимо обдумывать, что у нас карты картам рознь.

Имеется бумажные, растровые карты. И имеется векторные, для цифровых навигаторов. Это многослойные карты, каковые делаются специально для цифровых устройств. Их создание сверхсложное. Сперва делается космическая и аэросъемка съемка, а позднее особый автомобиль всецело откатывает все эти дороги. И поз люди практически вручную контролируют слои. Векторные карты употребляются для производства атласов авто дорог.В отечественные карты заложены погрешности до 15%. Это обусловлено законом.

В один красивыйя ехал по дороге Столичной области. На карте была обозначена дорога с асфальтовым покрытием. Было уже мрачно, и я заметил умеренно сгущающуюся растительность.

Превосходно, в самый раз тормознул, такчерез пара метров дорога заканчивалась оврагом. Асфальт позднее начинался через километр, а все местное население данный участок объезжало через поле. Александр Литошенко: — Павел, вы рассказываете о 15% погрешности у карты.

Но так как точно погрешность имеется и у навигатора? Павел Корчагин: — В обязательном порядке, погрешность имеется, в особенности в то время, когда он неимеетвозможности позиционироваться по спутнику. Не считая того, намомент в Российской Федерации стали довольно часто применять западные карты, каковые, перед тем как попасть в Россию, проходят сертификацию в особых органах, где оговаривается определенная точность этих навигаторов. Звонок слушателя: — Здравствуйте. К огорчению, у меня нет опыта общения с навигатором.

А по отзывам друзей складывается неоднозначное воспоминание. Не редкость Так, что навигатор показывает все превосходно, а в том месте незапятнанное поле. Сам пользуюсь картой, где бы ни ехал, стараюсь купить карту поподробнее, лучше топографическую.

И при покупке карты пробую ее проверить, исходя из тех мест, каковые знаю. И наблюдаю, что обозначено на карте. По причине того, что довольно часто случается , что я знаю место, на котором кроме того лесной просеки нет, а карта говорит о том, что в том месте шоссе. Александр Литошенко: — Карты также ошибаются?

Павел Корчагин: — В обязательном порядке. Нужно пристально смотреть. Время отсмотришь, а в том месте маленьким шрифтом зано «положение на 82-й год».

Звонок слушателя: — Здравствуйте. У меня имеется небольшой опыт общения с навигатором, что у меня в телефоне. Но имеется один нюанс. Я, к , довольно часто бываю в Белоруссии. А карты Белоруссии не было довремени.

Молвят,показались. Что касается езды по городу, то я, зная Москву достаточно кропотливо, решил проверить навигатор. Задал ему начальный и конечный пункт. И навигатор,ни умопомрачительно, продемонстрировал мне какую-то объездную дорогу, ехать по которой еще продолжительнее, чем если бы я ехал по карте, по соственному опыту и заниям. 2-ое. Я весьма щепетильно отношусь к картам. И исходя из этого шепетильно отбираю их. Перед тем как воспользоваться, контролирую, среди них и по интернету.

То издание, которое меня удовлетворило, в большинстве случаев ни при каких обстоятельствах не подводит. Антон Челышев: — До тех пор пока у нас счет 2:0в пользу карт. Ретрограды авто звонят. Давайте послушаем еще телефонные звонки. Звонок слушателя: — Я пользуюсь навигатором уже давно. Заполучил его на Западе.

И тут легко мне закачали обыденные карты. Они обновляются раз в три месяца. Это удобно. Но это развращает. По причине того, что начинаешь ездить уже по известному маршруту, а все равно одним глазком посматриваешь на экран. Антон Челышев: — 2:1. Электроника уменьшила отрыв. Лиля, а вы что предпочитаете?

Звонок слушателя: — Навигатор. Я тружусь в такси. Карты, это бумага, нужно открыть, а,, теряется и время, и средства. Навигатор — это весьма удобно. По причине того, что в Москве все равно что-то забываешь, а он дает подсказку.

Александр Литошенко: — А бывали моменты, что отказывал навигатор? Слушатель: — Да. В то время, когда садился аккумулятор. Я пользуюсь навигатором 5 с половиной лет. И все нормально. Ежегодно обновляю карту. Стоит это около 300-400 рублей.

И все. Антон Челышев: — Счет 2:2. Кто победит? Навигаторы — вещь занимательная. Они уже выпускаются для велосипедистов а также для пешеходов. А в осеннюю пору показался навигатор, действительно, в Америке, на котором отражены грибные места всей земли. И в том месте большая база данных. И по местам, и по грибам.

Что за гриб,он смотрится, возможно ли его имеется. Действительно, стоит бездумно дорого. Александр Литошенко: — И охотники, рыболовы употребляют.

А были ли какие-то на вашей практике забавные случаи, в то время, когда люди по навигатору уезжали совсем не в том направлении? Павел Корчагин: — Сам я с навигатором так не попадал. А были обстановке, я прочёл в новостях, старая германская пара, понадеявшись на навигатор, в нехорошую погоду заехала в Рейн. На навигаторе был обозначен мост, а в том месте всего-навсего причал.

Совсем недавняя новость из америки, в то время, когда туристы на машине заехали в муниципальный парк и благодаря навигатору в том месте заблудились и не смогли выбраться. И их оттуда забирали спасатели. Звонок слушателя: — Неоднозначная оценка. Я пользуюсь и тем, и тем. Зависимо от обстановок.

И в навигаторе последнее время я начал использовать программу, которая употребляет растровые карты, уесть привязка. Обыденные карты, каковые отсканированы, переведены в цифровой формат. И они загружены в навигатор.

Александр Литошенко: — Подводя итоги отечественной беседы, нужно заявить, что при перемещении по дороге, с картой либо с навигатором, самое основное — голову оставлять включенной и смотреть на окружающую тебя обстановку. Звонок слушателя: — Я до поры до времени пользовался и картой, и навигатором. Но вот уже года два карт не беру, нет необходимости.

Антон Челышев: — Так, в сегодняшнем противостоянии взяли верх, пускай и с маленьким преимуществом, навигаторы. Всего хорошего. Александр Литошенко, kp-avto.ru

Случайные статьи:

Как выбрать навигатор? Какой лучше купить?


Статьи по теме: