Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сколько налогов в автомобиле?

какое количество НАЛОГОВ В АВТОМОБИЛЕ?

КОМПАНИИ И РЫНКИ

/ЛИКБЕЗ

какое количество

НАЛОГОВ

В АВТОМОБИЛЕ?

ТЕКСТ / ИГОРЬ на данный момент

В то время, когда, фактически по копейке скопив некую сумму, мы отправляемся в магазин, чтобы купить автомобиль, любой из нас не просто производит собственную долгую мечту, но ктому же пополняет муниципальный бюджет. Заносит в него средства, необходимые для народных депутатов и содержания милиции, пособий и выплаты пенсий матерям-одиночкам и т. д. Вторыми словами приносит пользу стране! Лишь ах так измерить масштабы данной полезности?

какое количество матерей-одиночек содержит, например, любой обладатель шестерки?

Сборочный поток ТРУДИТСЯ —

КОПЕЕЧКА КАПАЕТ

Оказывается, в то время, когда автомобиль, что кто-то из нас планирует приобрести, существует только в виде числа в плане — предприятие уже начинает платить за него налоги. Их на данный момент пара. Во-1-х, конечно, это налог на прибыль — его платят все автомобильные заводы (кроме того в случае если прибыли с гулькин шнобель) — 35%.

Позже — НДС, налог (его берут не со всех машин, а лишь с мотора мощностью выше 90 л. с.), налоги на юзеров дорог, на заработную плат, на имущество, на рекламу…

В конечном счете приобретаем числа. Русский автопром — это не только только ГАЗ и Автоваз, но еще около 300 фабрик по производству девайсов и примерно миллион работников. За прошедший год они все совместно произвели продукции на 200 миллиардов. руб.; средний уровень рентабельности составил 10% (по мировым показателям не достаточно, но куда нам до тех пор пока до продвинутых государств…).

Прибыль всех этих компаний составила примерно 20 миллиардов. руб., а вот налогов только в бюджет страны они заплатили… 29,8 миллиардов. руб. Что соответствует 1 миллиардов. долл.

США.

Конечно, эти суммы они выплатили не из обратных средств компаний (в случае если б у отечественных автозаводов были такие деньжищи — не мы бы Америку догоняли, а она нас), а включили в цена автомобиля, переложив на могучие плечи потребителя. Нас с вами. на данный момент, практически, нетрудно подсчитать, сколько налогов содержится в каждом автомобиле, в то время, когда он выезжает из промышленных ворот.

В прошедшем году в стране округло было произведено 1 млн. 200 тыс. автомобилей , автобусов и грузовиков. Средняя удельная стоиость каждого — около 165 тыс. руб. (не совсем, конечно, правильно суммировать междугородный ЛиАЗ с малеханькой Окой, но для таких расчетов это дозволительно), а в каждом усредненном транПодвесканом средстве налогов — 29,8 тыс. руб., или 18%.

Наряду с этим спецы молвят, что в грузовике эта толика чуток меньше, а в автомобиль- больше. Вторыми словами в каждом русском автомобиле примерно одну тыщу баксов составляют налоги! Но все равно, как бы, не очень сильно большое количество.

Лишь не запамятовывайте: автомобиль-то еще кроме того до магазина не добрался и цена его до тех пор пока — оптовая…

ЗА МОРЕМ ТЕЛУШКА — ПОЛУШКА

А за воротами завода в ожидании автомобиля целая когорта продавцов — оптовых и розничных, так что до тех пор пока он доберется до определенного автомобильного салона в Саратове или Новосибирске — может пройти через огромное количество рук. В итоге маржа — отличие меж ценой, за какую машину купили на заводе, и той, по какой ее сбудут конечному клиенту, может составить до 300 (!)%. Это — последний вариант, в то время, когда в сделке участвуют совсем обнаглевший торговец и ничего не смыслящий клиент.

А так маржа образовывает 30-50% и находится в зависимости от спроса, транПодвесканых затрат, арендной платы и многого другого. Рядовая прибыль торговца на данный момент — примерно 10%, из которой четверть нужно будет уплатить в качестве налога. Итого — 4-5 тыс. руб.

Конечно, позже их заложат в цена автомобиля.

Движок ТРУДИТСЯ — СТРАНЕ Полезность

Но по-настоящему нести золотые яичка в казну автомобиль начинает тогда, в то время, когда новый обладатель садится за руль. И несчастный дорожный налог тут — сущая ерунда. Обладатель Жигулей в Москве, к примеру, выкладывает всего 225 руб. в год (действительно, с будущего законодатели планируют значительно прирастить поборы).

Главные налоги, как поведал президент Русского топливного альянса Сергей Борисов, заложены в бензине и иных ГСМ, без которых автомобиль не проедет ни метра. В каждом литре горючего — около 60% составляют акцизы и различные налоги. В случае если средняя цена бензина АИ-92 в Российской Федерации — 8 руб. за литр, то налогов из их — 4 руб.

80 коп. В среднем один автомобиль за год проезжает около 20 тыс. км, расходуя 2000 л горючего. Свидетельствует, за данный период времени он заплатит в бюджет 9600 руб! Одно смешит — в большинстве стран Европы бензиновые налоги еще более — 75-80%, а в Англии и совсем превосходят 85%.

В том месте уверены в том, что еще прибыльнее реализовать потребителю раз в несколько лет дешевенький автомобиль (производители, в большинстве случаев, облагаются не весьма высочайшими налогами), а позднее поставить его перед необходимостью постоянно заливать в бак дорогой бензин. Куда он, родной, денется — покинет что ли возлюбленную машинку заржавевать в гараже или на стоянке? Не дождетесь!

КТО В СТРАНЕ ОСНОВНОЙ?

В случае если попытаться кратко подвести итоги, то окажется, что отечественный автовладелец для страны (и его бюджета) — в самом деле курица, несущая золотые яичка. Один автолюбитель раз в год, часто сам того не зная, приносит стране больше 10 тыс. руб. налогов. Меж иным, матери-одиночке от страны надеется пособие… 180 руб. за месяц, свидетельствует, один обладатель Лады содержит 4,6 неполных семьи!

Но это — шуточка. А вдруг без шуток, то в хоть какой стране обладатель транПодвесканого средства — один из самых желаемых объектов для налогообложения. Личный автомобиль он не упрячет в оффшорной территории или швейцарском банке, а колеса наматывают любой денек не только только 10-ки км, да и накручивают большие деньги, каковые автоматом капают в казну.

Так что обожать и холить его у нас легко должны и муниципальные бюрократы, которым из его средств выплачивают зарплату (не самую маленькую), и пожилые люди вместе с матерями-одиночками (предпосылки изложены выше). Но 1-ые все норовят придушить нас новыми налогами, а пожилые люди часто с возмущением в голосе осуждают богатеев, каковые целый двор собственными личными автомобилями принудили.

Безрадостно, поймёте ли…

Случайные статьи:

Транспортный налог: как рассчитать, кому платить больше, отменят ли транспортный налог


Статьи по теме: