ОДА ПРИРАСТАЕТ ФАБУЛОЙ
Гости Русского автомобильного салона, которых заинтересовывали недорогие российские авто, возможно направили внимание на экспозицию ижевского завода. Из огромного количества представленных экспонатов особого внимания заслуживают два — о их и поведаем.
ОДА ИДЕТ ПО Шагам
Годом ранее (ЗР, 2002, № 10) мы заявили, что на Ижмаш-авто закончен 1-ый ход малой модернизации Оды. Напомним главные конфигурации. Поступающие в продажу хэтчбеки взяли накладку панели и новейшую комбинацию устройств, формованную полку багажника, комбинированную обивку и усовершенствованную набивку сидений, звукоизоляцию капота.
Варианты комплектации предугадывали оснащение автомобилей тонированными стеклами, электростеклоподъемниками, аудиосистемами.
ИЖ-2126 В конце сегодняшнего — начале следующего года уже возможно будет купить Izh 2126 с новинками второго шага модернизации — совершенно верно такой, как стоял на выставочном щите. Новаторства последующие. Снова поменяна композиция устройств.
Заместо архаичных колесиков одометра показались два монитора на жидких кристаллах. На одном — информация о пробеге, на втором — показания бортовика. При включении зажигания происходит процедура самотестирования — все стрелки пробегают по шкалам от края до края.
Обивки дверей на данный момент с тканевыми вставками, а приборная панель стала двуцветной — чёрной сверху и сероватой в нижней части, включая центральную консоль. Управляющее колесо от переднеприводных моделей ВАЗа уступило место неповторимому — с 3-мя спицами и громоздкой центральной частью. Часть автомобилей будут комплектовать атермальными подогревом и стёклами фронтальных сидений.
Наконец врезали замок в правую переднюю дверь и ввели единый ключ для замков зажигания, грузового отсека и дверей.
Главные конфигурации, преобразившие внешний вид Оды, — новые бамперы в цвет кузова, эмблема и радиаторная решётка на ней. Переделки мелкие, но эффектные.
НЕ ЗАДЕРЖИВАЙТЕ ФАБУЛУ!
полный привод и Универсал — в далеком прошлом ожидаемое сочетание. В 2002 году в редакции За рулем проходил тесты предсерийный вэдовый хэтчбек Izh 2126-062, а в 2003-м — умелый эталон универсала Izh 21261. И вот на щите Ижмаш-авто показался автомобиль Фабула, в каком любимые народом колёсная формула и тип кузова соединились воедино.
Что за зверек, каковы возможности?
ИЖ-21261 Начну с того, что вэдовые хэтчбеки уже поступают в продажу. Инспектировал лично: цена Izh 2126-060 в столичном автомобильном салоне Сок-АВТО-М — около 170 тыс. руб., авто в наличии имеется. А вот универсал подзадержался. В сегодняшнем году смогли собрать лишь пара сотен автомобилей, неспециализированное создание начнется в последующем.
Необходимо вычислять, коль не так долго осталось ждать изготовка вэдовой коробки уже отлажено, то чуть Фабула с приводом на заднюю ось отправится с сборочного потока, не принудит себя ожидать и модификация 4х4.
Запланированные наружные отличия от моноприводной родственницы — другие, брутального вида бамперы, радиаторная решетка, накладки на пороги. Увеличен дорожный просвет. Само собой разумеется, автомобиль возьмёт все новаторства, освоенные на 2-ух шагах малой модернизации базовой модели.
А вэдовая? на данный момент вся ее механика приспособлена к разработке массового производства. Перечислим главные отличия от предсерийных 4х4.
Автомобиль взял неповторимые фронтальные стойки. Однако упразднили проставку меж опорным подшипником и чашечкой кузова стойки. Распрощались и с фронтальным редуктором от Нивы — налажено создание собственных редукторов. Устранен разнобой в передаточных числах главных пар (было 4,22 — позади и 3,9 — в первых рядах), что компенсировался через раздаточную коробку: на данный момент и в том месте, и в том месте 3,9.
Попутно усилена сама раздатка — поднят размер подшипников.
Коробка для машин 4х4 унифицирована с моноприводной: заместо вазовских движков 1,6; 1,7 л тут употребляют более замечательнейший уфимский 1,8 л с распределенным впрыском, потому необходимость укорачивать передачи отпала. Поменяны точки крепления агрегата — это посодействовало уменьшить вибрации.
Последовательность мероприятий отправится на пользу и Оде, и Фабуле. Трудятся над улучшением коробок передач, движки с распределенным впрыском горючего равномерно теснят карбюраторные, устраняются недочеты тормозной совокупности. Планируется оснастить двери брусьями и поменять силовые элементы кузова.
Молвят, что такие ИЖи будут соответствовать современным нормам, вторыми словами выдержат тесты направляться ударом.
Словом, нам обещают не только только дешевенький, да и надежный, неопасный российский автомобиль с огромным комплектом модификаций. Скорей бы!
Движок УЗАМ 1,8i с распределенным впрыском развивает 73 кВт/99 л. с. совершает нормы Евро II.
Ода по окончании второго шага модернизации: уникальное управляющее колесо с 3-мя спицами, двуцветная приборная панель, тканевые вставки обивки дверей.
Самотестирование композиции устройств — все стрелки в движении.
Заместо скучноватого индекса 21261 универсал взял собственное имя Фабула и полный комплект надписей и эмблем.
У вэдового универсала — неповторимые амортизаторные стойки. Ранее на ижевских 4х4 меж опорными подшипниками и чашечкой кузова стойки была проставка.
Случайные статьи:
Тест-драйв иж Фабула
Статьи по теме:
-
СИБИРЬЮ ПРИРАСТАТЬ БУДЕМ! СИБИРЬЮ ПРИРАСТАТЬ БУДЕМ! Чтобы ВРУЧИТЬ МАШИНУ, МЫ Направились ЗА 3000 КМ… ТЕКСТ / АНТОН ЧУЙКИН ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Вот…
-
ПАРАД-АЛЛЕ РЫНОК Каталог ПАРАД-АЛЛЕ Модельные последовательности русских автозаводов: что возможно купить в наступившем году? Сергей КАНУННИКОВ, Антон…
-
ДЕБЮТ В Королевстве ГРАВИЯ ТЕХНИКА Презентация Митсубиши Ланцер ДЕБЮТ В Королевстве ГРАВИЯ СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ И Компания МИЦУБИСИ…