Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ода прирастает фабулой

ОДА ПРИРАСТАЕТ ФАБУЛОЙ

Гости Русского автомобильного салона, которых заинтересовывали недорогие российские авто, возможно направили внимание на экспозицию ижевского завода. Из огромного количества представленных экспонатов особого внимания заслуживают два — о их и поведаем.

ОДА ИДЕТ ПО Шагам

Годом ранее (ЗР, 2002, № 10) мы заявили, что на Ижмаш-авто закончен 1-ый ход малой модернизации Оды. Напомним главные конфигурации. Поступающие в продажу хэтчбеки взяли накладку панели и новейшую комбинацию устройств, формованную полку багажника, комбинированную обивку и усовершенствованную набивку сидений, звукоизоляцию капота.

Варианты комплектации предугадывали оснащение автомобилей тонированными стеклами, электростеклоподъемниками, аудиосистемами.

ИЖ-2126 В конце сегодняшнего — начале следующего года уже возможно будет купить Izh 2126 с новинками второго шага модернизации — совершенно верно такой, как стоял на выставочном щите. Новаторства последующие. Снова поменяна композиция устройств.

Заместо архаичных колесиков одометра показались два монитора на жидких кристаллах. На одном — информация о пробеге, на втором — показания бортовика. При включении зажигания происходит процедура самотестирования — все стрелки пробегают по шкалам от края до края.

Обивки дверей на данный момент с тканевыми вставками, а приборная панель стала двуцветной — чёрной сверху и сероватой в нижней части, включая центральную консоль. Управляющее колесо от переднеприводных моделей ВАЗа уступило место неповторимому — с 3-мя спицами и громоздкой центральной частью. Часть автомобилей будут комплектовать атермальными подогревом и стёклами фронтальных сидений.

Наконец врезали замок в правую переднюю дверь и ввели единый ключ для замков зажигания, грузового отсека и дверей.

Главные конфигурации, преобразившие внешний вид Оды, — новые бамперы в цвет кузова, эмблема и радиаторная решётка на ней. Переделки мелкие, но эффектные.

НЕ ЗАДЕРЖИВАЙТЕ ФАБУЛУ!

полный привод и Универсал — в далеком прошлом ожидаемое сочетание. В 2002 году в редакции За рулем проходил тесты предсерийный вэдовый хэтчбек Izh 2126-062, а в 2003-м — умелый эталон универсала Izh 21261. И вот на щите Ижмаш-авто показался автомобиль Фабула, в каком любимые народом колёсная формула и тип кузова соединились воедино.

Что за зверек, каковы возможности?

ИЖ-21261 Начну с того, что вэдовые хэтчбеки уже поступают в продажу. Инспектировал лично: цена Izh 2126-060 в столичном автомобильном салоне Сок-АВТО-М — около 170 тыс. руб., авто в наличии имеется. А вот универсал подзадержался. В сегодняшнем году смогли собрать лишь пара сотен автомобилей, неспециализированное создание начнется в последующем.

Необходимо вычислять, коль не так долго осталось ждать изготовка вэдовой коробки уже отлажено, то чуть Фабула с приводом на заднюю ось отправится с сборочного потока, не принудит себя ожидать и модификация 4х4.

Запланированные наружные отличия от моноприводной родственницы — другие, брутального вида бамперы, радиаторная решетка, накладки на пороги. Увеличен дорожный просвет. Само собой разумеется, автомобиль возьмёт все новаторства, освоенные на 2-ух шагах малой модернизации базовой модели.

А вэдовая? на данный момент вся ее механика приспособлена к разработке массового производства. Перечислим главные отличия от предсерийных 4х4.

Автомобиль взял неповторимые фронтальные стойки. Однако упразднили проставку меж опорным подшипником и чашечкой кузова стойки. Распрощались и с фронтальным редуктором от Нивы — налажено создание собственных редукторов. Устранен разнобой в передаточных числах главных пар (было 4,22 — позади и 3,9 — в первых рядах), что компенсировался через раздаточную коробку: на данный момент и в том месте, и в том месте 3,9.

Попутно усилена сама раздатка — поднят размер подшипников.

Коробка для машин 4х4 унифицирована с моноприводной: заместо вазовских движков 1,6; 1,7 л тут употребляют более замечательнейший уфимский 1,8 л с распределенным впрыском, потому необходимость укорачивать передачи отпала. Поменяны точки крепления агрегата — это посодействовало уменьшить вибрации.

Последовательность мероприятий отправится на пользу и Оде, и Фабуле. Трудятся над улучшением коробок передач, движки с распределенным впрыском горючего равномерно теснят карбюраторные, устраняются недочеты тормозной совокупности. Планируется оснастить двери брусьями и поменять силовые элементы кузова.

Молвят, что такие ИЖи будут соответствовать современным нормам, вторыми словами выдержат тесты направляться ударом.

Словом, нам обещают не только только дешевенький, да и надежный, неопасный российский автомобиль с огромным комплектом модификаций. Скорей бы!

Движок УЗАМ 1,8i с распределенным впрыском развивает 73 кВт/99 л. с. совершает нормы Евро II.

Ода по окончании второго шага модернизации: уникальное управляющее колесо с 3-мя спицами, двуцветная приборная панель, тканевые вставки обивки дверей.

Самотестирование композиции устройств — все стрелки в движении.

Заместо скучноватого индекса 21261 универсал взял собственное имя Фабула и полный комплект надписей и эмблем.

У вэдового универсала — неповторимые амортизаторные стойки. Ранее на ижевских 4х4 меж опорными подшипниками и чашечкой кузова стойки была проставка.

Случайные статьи:

Тест-драйв иж Фабула


Статьи по теме:

  • Сибирью прирастать будем!

    СИБИРЬЮ ПРИРАСТАТЬ БУДЕМ! СИБИРЬЮ ПРИРАСТАТЬ БУДЕМ! Чтобы ВРУЧИТЬ МАШИНУ, МЫ Направились ЗА 3000 КМ… ТЕКСТ / АНТОН ЧУЙКИН ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Вот…

  • Парад-алле

    ПАРАД-АЛЛЕ РЫНОК Каталог ПАРАД-АЛЛЕ Модельные последовательности русских автозаводов: что возможно купить в наступившем году? Сергей КАНУННИКОВ, Антон…

  • Дебют в королевстве гравия

    ДЕБЮТ В Королевстве ГРАВИЯ ТЕХНИКА Презентация Митсубиши Ланцер ДЕБЮТ В Королевстве ГРАВИЯ СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ И Компания МИЦУБИСИ…