Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хладнокровный suzuki sx4

Не так с покон веков мы знакомили вас с очередной новинкой от Suzuki – моделью Splash. Помнится, лично у меня она покинула воспоминание муниципальный «юлы», в особенности действенной в километровых пробках. Смотря на хэтчбек SX4, ловишь себя на другой мысли: таковой кроссовер уменьшенного формата, что, быть может, в особенности хорош в исполнении 4WD.

У нас же вариант поординарнее – переднеприводный, но с «автоматом».

О сегментации

Выделю, я не приверженец разделять авто на мужские и женские, потому что довольно часто не вижу оснований, по какому показателю такое деление возможно.

Судите сами, главными качествами причисления авто к женскому роду, в большинстве случаев, являются эпитеты «мелкий», «забавный» или того круче – «синенький». Уверен, спроси я день назад женщину на Шевроле Блейзер, что она вспоминает по этому поводу, – вызнал бы о для себя большое количество нового!

В этом смысле тем забавнее, что, пожалуй, я рискну отыскать переднеприводный Suzuki SX4 с автоматической коробкой как автомобиль сперва для слабенького пола. Из-за чего? Попытаюсь разъяснить.

«Духлесс»?

Преодолев на данной машине в общей трудности около 2 тыс. км, я практически начисто лишился того, за что от всей души влюблен в авто, – эмоций драйва. Не было еще такой марки имодели (из тех, конечно, на которых мне вообщем довелось ездить), которую бы не хотелось испытать разогнать до максималки на шоссе, скоро пришпорить со светофора или порочным делом выслать шнырять в междурядье в плотном потоке муниципального перемещения.

Не имеет значение какая машина, будь то Logan или WRX STI, до этого времени на это провоцировала и тем была мне увлекательна. Модели SX4 удалось достигнуть оборотного: она стала легкомысленно любопытна тем, что ровненьким счетом ни на что не воодушевляет. Пожалуй, в первоначальный раз в собственной судьбе я из пт А впункт Б, наслаждаясь достаточно обмысленной эргономичностью, прелестной обзорностью, экономичностью и поболее чем прогнозируемым поведением автомобиля кроме того в тех экстремальных параметрах, каковые сделал недавнешний столичный снегопад.

В действительности

Агрегат с головой выдает «сузучью» породу: SX4 скоро набирает 100 км/ч, а позже как словно бы бы берет паузу, наподобие задавая вопросы – «а оно для тебя дальше-то необходимо?». На шоссе машина с уверенностью чувствует себя в режиме 120–130 км/ч. Возможно и резвее, но однако складывается чувство, что скорость начинает превосходить все мыслимые пределы.

Весьма повеселил пригородный расход горючего: зимний период по пути Дмитров и назад он составил чуток более 7 л/100 км. В городе расход повыше, но в разумных границах – порядка 10–11 л..

Pro et Contra

Конечно, не все так солнечно и торжественно, как может показаться. Имеется кое-какие «минусовые» пунктики. Во-1-х, управляющее с гидроусилителем без реактивного упрочнения сперва думается просто-таки посторонним механизмом.

Вобщем, попривыкнув, об этом забываешь, тем паче на машине с таким нравом. Во-2-х, не совсем понятна задумка японских инженеров навести обдув печки ветрового стекла мимо стеклоочистителей. Как результат в снегопад на дворниках одномоментно появляется наледь, которую приходится обстукивать чуть не на каждом светофоре. Дискомфортно ну и просто небезопасно, потому что щетки в момент оледенения совсем перестают чистить.

По всей видимости, эти самые японские инженеры не достаточно разбираются в русском зиме.

Вобщем, плюсиков еще больше. Из значительных – работа тормозной совокупности. Информативную педаль вместе с прекрасно настроенной совокупностью Абс я по преимуществу оценил в ходе февральских праздничков, в то время, когда столичные дороги перевоплотился в зимние раллийные спецучастки.

То же касается маневренности: автомобиль весьма послушливо «доворачивает» в повороты под сброс газа, никак не пугая легким сносом задней оси. Повеселила совокупность обмыва ветрового и заднего стекол: трудится достаточно превосходно, а 4-литрового бачка мне хватило на все 2000 км.

Из особого. Ключ «свободные руки», разрешающий открывать авто не добывая брелока из кармашка и без того же заводить движок, в морозы был весьма полезным. В то время, когда, не снимая перчаток, в –20°C возможно в машину и разрешить войти мотор – это, конечно, пустяк.

Но, линия забери, до чего приятный!

Определения

Поверьте, то, что автомобиль превосходно управляется, с хорошей обзорностью, динамичен и малогабаритен и однако всецело вместителен, никак не основания для того, чтобы прозвать его женским. Основное – SX4 лишен стрессовости, не провоцирует азартный драйв; машина наделена размеренным, уравновешенным (просматривайте «мужским») нравом. А вот это уже, по-моему, всецело основание… Чтобы им заинтересовалась женщина.

Вобщем, отечественное общение с Suzuki SX4 продлится еще два месяца, и кто знает, как в грядущем поведет себя данный автомобиль, среди них и исходя из убеждений надежности.

Так что мы пока не будем спешить с окончательными выводами.

Сервис-парк

«Нулевое» ТО мы состоялись в компании «Автомир» на пробеге 2787 км. Оно включало подмену 4 л моторного масла Castrol SLX Prof. SW30, шайбы и масляного фильтра сливной пробки; плюс смазку петель и мойку машины. За все про все дать было нужно 5896 руб.

Большое количество. Отметим, но, что в цена включена регулировка и диагностика углов установки фронтальных колес. У нас, в частности, выяснилось нарушено схождение. Так что процедура совсем не лишняя.

Случайные статьи:

In Depth Tour Suzuki SX4 S-Cross Facelift — Indonesia


Статьи по теме:

  • Suzuki jimny уникальный случай

    «Джимни» поставляют в Россию весьма ограниченным тиражом, и это главная причина того, что эти автомобильчики быстро находят для себя обладателей, кроме…

  • Suzuki sx4 sedan когда дополнение безпроигрышно

    До недавних пор модельный последовательность Suzuki не воображал для россиян какого-нибудь особенного интереса. Будем откровенны: как легковые модели,…

  • Suzuki swift матрешка на колесах

    Третье поколение Suzuki Swift показалось в Российской Федерации еще в 2005 г., и с того времени серьёзных конфигураций автомобиль не претерпел. Мы решили…