Русские дилеры – ярые поборники чистоты. Многочисленные уборщицы весь день трут, моют и чистят все, что возможно. В ходе рейда по сервисам Peugeot узнаем, как однако в ремзоне выясняются нечистые авто клиентов…
Заинтересовывала нас, вобщем, не только только мойка – контрольные характеристики для оценки работы дилерских 100 приведены в таблице в конце статьи.
«Незаявленные недостатки» – это искусственно внедренные неисправности (отсутствует узел крепления колеса; неисправны вакуумный усилитель тормозов, лампа и звуковой сигнал 1-го из «стопов»; приспущена шина и не работает омыватель из-за отсутствия воды), позволяющие делать выводы о качестве совершённой диагностики.
Проверить работу какое количество без содержимого невозможно, но долить жидкость додумались лишь в 2-ух сервисах.
Конкретно эту услугу мы и заказываем специалистам.
Путь к причалу Хотя попасть в «Бретань-Авто» (Москва, улица Ивана Франко), мы пришвартовались прямо у головного входа – другого свободного места в округах не нашлось.
Но стоило нам закрыть дверь авто, как внимательно замечавший за мытарствами сторож отрадно внес предложение переехать на клиентскую парковку, запрятанную на задворках станции. И правильно – охота на клиентов куда увлекательнее простого стояния «на тумбочке»!
Самая дешёвая и отличная диагностика – в «Бретань-Авто».
Более изобретательным был мастер, организовавший приемку среди сугробов. В отведенном для этого помещении, конечно, теплее, но на морозе клиент меньше привередничает.
А вот слесари предпочли делом, по этому не только только уложились в обещанный промежуток, да и нашли все недочёты.
Водобоязнь Компания «Аврора» наподобие и размещена весьма удачно – около одной из центральных станций столичного метро, а наплыва клиентов не отмечается.
Полагаем, все дело в отсутствии мойки, без которой сервис все равно что цыган без лошадки, птица без крыльев, супружеская ночь без жены. Может ли слесарь нормально трудиться, в случае если в глаза сыплется песок, а за шиворот падают кусочки талого снега?
Документы на оплату в «Авроре» подают клиенту в помещении отдыха.
Эти не смогли: большинство недостатков осталась неопознанной. Кому охота вычислять заросшие грязюкой гайки или шарить по ободу в отыскивании золотника!
А свет через покрытые бурым налетом фонари стоп-сигнала вообщем возможно разглядеть только в полной мгле. Что до омывателя, то этого слова тут, наверное, до этого не слышали.
От печали до эйфории В «Авес-Пежо», что на улице Академика Царица (Москва), любой обожает клиентов по-своему. Приемщики, например, обожают с ними разговаривать. Часов однако спецы не замечают, почему нам было нужно прождать излишние 40 мин.!
В «Авес-Пежо» авто обслуживают длительно, но кропотливо.
Слесари автомобилиста уважают и трудятся хоть и не спеша (машину возвратили с часовым запозданием), но радиво – в списке советов значились все отечественные «закладки». А управление и совсем преподнесло сюрприз: бачок омывателя нам бесплатно заполнили под завязку! Правду молвят: 1-ое воспоминание обманчиво.
Тульский пряник «Нормандия-Авто» размещена далековато за МКАД, в славном городе Туле, но столичным дилерам не уступает. Не достаточно того, лишь тут мы смогли смотреть за ходом диагностики через огромную стеклянную стенку – остальные дилеры не удосужились хотя бы монитор установить.
Кафе в сервисе «Нормандия-Авто» готово накормить клиентов смачно и дешево.
Приемщик повстречал нас, как хлебосольный обладатель. Платить за непревзойденный обед в местном кафе было нужно, действительно, из собственного кармашка, но воспоминания это не иПодвескаило. Тем паче, что машину приняли и удостоверились в надежности достаточно быстро – на все ушло менее часа.
Действительно, из всех недостатков нашли лишь малую часть, но мастер честь компании отстаивал до последнего. Мол, инспектировали все, что положено, но не все смогли отыскать. Диагностика – дело сложное…
Слово и дело В случае если верить мастеру, автомобили на диагностику в «Арманд-Пежо», что в Гостиничном проезде (Москва), принимают лишь в чистом виде. Мы возражать не стали – 170-рублевый вклад в дело чистоты показался неразорительным. Вобщем, последствий отечественное согласие не имело – нечистый автомобиль забрали прямо на улице и по окончании обсужденного срока возвратили… в том месте же и в том же виде!
«Арманд-Пежо», один из ветшайших дилеров марки, продемонстрировал себя середнячком.
Средств за помывку, действительно, также не забрали. По всей видимости, корпоративный эталон тут действует избирательно, и мы попали в число «счастливчиков». На этом везение завершилось – часть недостатков остались незамеченными.
Может, стоило все таки промыть?
Как обидно бы это не звучало, с Мойдодыром дилеры Peugeot разумеется не в ладу. А ведь чистота – залог здоровья, среди них и автомобиля. Так стоит объявлять операцию второстепенной или, тем более, необязательной?
Смотришь, и результаты диагностики могли быть утешительнее.
Способности обслуживания на фирменном сервисе прививают с юношества.
Редакция благодарит компанию «Пилот-Авто» за предоставленный автомобиль.
Случайные статьи:
ОПАСНОСТЬ В СМЕШЕНИИ РАС. Чистота залог ЗДОРОВЬЯ!
Статьи по теме:
-
Залог здоровья избираем автомойку
Автомобиль, в отличие от вторых домашних питомцев, сам себя содержать в чистоте не может. Подсчитав затраты на помывку металлического приятеля, Евгений…
-
ЧИСТОТА — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ ТЕХНИКА НОВИНКИ Материалы рубрики подготовили Леонид САПОЖНИКОВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ЧИСТОТА — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ Конструкторы…
-
Рено Logan считается надежным и нетребовательным автомобилем. Хотите продолжить ему жизнь и слышать удовлетворенное урчание мотора – в самый раз…