Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Записки астронавта

Записки космонавта

Рено GRAND ESPACE

Мини-вэн Espace 4-ого поколения начинал в осеннюю пору 2002 года. Сходу представили удлиненную версию Grand Espace. В 2005-м автомобиль обновили.

Движки: бензиновые 2,0–3,5 л (136–245 л.с.), дизельные 1,9–3,0 л (120–177 л.с.). Для Рф – лишь бензиновые 2,0 л (170 л.с.) и 3,5 л (245 л.с.).

Коробки: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.

Комплектации: Expression, Privilege.

Цена базовых комплектаций в Российской Федерации: $37 999–53 999.

Тестовый автомобиль: 3,5 л, 245 л.с., 5-ступенчатый «автомат», комплектация Privilege, функции, $60 839.

ПЕРЕД СТАРТОМ

Гордость «Гранд Эспаса» – V-образная 3,5-литровая «шестерка» мощностью 245 л.с. Оценивать простор в салоне по легковым меркам кроме того как-то некомфортно. Вряд ли тут кому-то покажется тесновато, не хватит руля и регулировок кресел. Разве что все семь человек будут с багажом… Вобщем, на роль аэродромного автобуса «Эспас» не претендует. Кроме того на 2-ух задних сиденьях, каковые в багажнике, всецело удобно.

Действительно, залезать не весьма комфортно.

Авангардизм интерьера сперва малость стращает. Но быстро осознаёшь: ничего сложного, заумного тут нет. Разве что малюсенькое колесико на подрулевой ручке, заведующей магнитолой, отыскал далековато не сходу – хитро запрятано.

Оно несёт ответственность за поиск станций.

ЗАЖИГАНИЕ!

Запасное колесо – под полом. Часть багажника съедают дополнительные кресла (эта функция стоит 1690 баксов). Кое-где в первых рядах тихо заурчала 3,5-литровая «шестерка».

Кроме того при насыщенном разгоне ее глас совсем не громок.

Лавируя по тесноватой стоянке меж смерзшимися сугробами, поразмыслил было: «Само собой разумеется, для города данный вагон – далековато не наилучшее транПодвесканое средство». Ничего аналогичного! «Гранд Эспас» – весьма маневренный, послушливый рулю, юркий. Да-да!

Конкретно юркий, несмотря на суровый вид и впечатляющие габариты. А обзорность! Лучше, точно, и захотеть запрещено.

Действительно, с таким аквариумом диссонируют небольшие внешние зеркала.

За три денька общения с «Эспасом» пара раз разъяснял любопытным: он все-же мини-вэн, а не микроавтобус. Стоит чуток посильнее надавить педаль акселератора, оранжевая лампа на панели даёт предупреждение: фронтальные колеса пробуксовывают. Подозреваю, что 245 сил хватит, чтобы деятельно разгонять кроме того стопроцентно загруженный «Эспас».

А в то время, когда в салоне всего двое, не достаточно кто способен тягаться с «Рено» в резвости. К тому же срывающийся с места громадной вагон создаёт так сильное воспоминание, что большинство предпочитает не связываться.

Фирменный футуристический стиль «Рено» – на любителя. Но основное – воспользоваться всем этим легко. Тормоза, к счастью, под стать такой динамике – действенные, правильные, понятные. Коробка переключается с мельчайшими запаздываниями.

Для чего ей ручной режим – на гонки что ли в этом вагоне ездить? Очевидно, пора привыкнуть, что так именуемая механизированная коробка стала неотклонимой для машин такой класса и цены.

Впечатляющий длиннобазный «Эспас» гордо минует кроме того достаточно приметные выпуклости. Увлекшись, намерено направляю машину в не самые мелкие ямки, чтобы с ублажение ощутить, как вагон отзывается негромким, приглушенным шлепаньем шин и несильным степенным покачиванием.

На таком галлактическом вагоне – да в далекую командировку! Возможно втроем, кроме того вчетвером, не сберегая на вещах! «Гранд Эспас» нравится мне больше. Но любовь эта никак не по расчету…

НА ЗЕМЛЮ

Круглый блок управления климатом на дверисмотрится космически особенно, но вопреки первому воспоминанию комфортен. Фронтальный пассажир может подкорректировать температуру в собственной территории. Мини-вэны принято именовать домашними машинами, но данный с таким определением никак не вяжется.

В особенности с кожаным салоном, 3,5-литровым движком V6 и соответственной галлактической ценой.

Может, он – представительский автомобиль? На стоянке рядом с респектабельными длинноватыми седанами «Гранд Эспас» не будет смотреться плебеем, а его обладатель приведёт к почтению, к тому же прослывет оригиналом.

Каждое кресло двигается раздельно, фронтальные возможно развернуть. Не заявить, что это легко – сидение проходит прикасаясь к тоннелю и стойке на полу. И все таки «Эспас» возможно домашним.

С отделкой поскромнее, мотором поэкономичней (хотя бы бензиновым 2-литровым – дизельные нам, как обидно бы это не звучало, не предлагают) и не так ошеломляющим ценником. Конечно, в описании такой автомобили окажется меньше потрясающих восклицательных символов и степеней. Но она будет поближе к земным потребностям.

Рено GRAND Espace – МИНИ-ВЭН В КОМПЛЕКТАЦИИ PRIVILEGE С 3,5-ЛИТРОВЫМ МОТОРОМ – Стремительнее ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ, Нежели Эргономичный Домашний АВТОМОБИЛЬ.

+ Просторный салон, неповторимый стиль, богатая комплектация, хорошие тормоза и динамика.

— Заумное управление магнитолой, весьма наибольшая цена.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

Где-то у нас иногда.

  • Особенности психологии и физиологии эксплуатации старого автомобиля
  • Найдены ВРАТА времени. Рыбаки обомлели, когда нашли живого пассажира с \


    Статьи по теме:

    • Астронавт с полным приводом

      Космонавт С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ Космонавт С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ МИЦУБИСИ-СПЕЙС ВЭГОН (ЗР, 2001, № 8) ВЗЯЛ Вэдовую Коробку И поболее…

    • Как главред астронавтам удружил

      КАК Главный редактор Космонавтам УДРУЖИЛ Космонавтов в Российской Федерации обожают. Кто из нас в юные годы не мечтал отправиться в космос! Так что все…

    • Мазда зум-зум challenge записки фаворита

      Фактически двенадцать часов, совершённых в обществе сотрудников-журналистов на автодроме «Мячково» прошли плодотворно. Команда Бардовых в геройской…