Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Монограмма к юбилею

Монограмма к юбилею

Купе «Ауди-ТТ» на укороченной платформе хэтчбека А3 показалось в продаже во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Новинка пришлась по нраву клиентам и не так долго осталось ждать стала культовым Подвескакаром. Год спустя автомобиль взял двухместный кузов родстер со складывающейся крышей, а позже – широкую линейку движков и трансмиссий, пара вариантов подвесок.

ТТ второго поколения заметил свет в 2006 году. И вот, по прошествии 2-ух лет, точно к круглой дате «Ауди» восполнила линейку модификаций жаркой версией ТТS. Подобные авто, в действительности, – эталон промышленного тюнинга: массивные, дорогие, с довольно мелким количеством выпуска.

Направлены они узенькому кругу клиентов, страждущих взять эксклюзив – при том, что обыденный ТТ – автомобиль никак не рядовой по интерьеру, ходовым качествам и внешнему виду.

Достаток дюралевых вставок – соответствующая черта салона TTS. 5 Различий

Чем все-таки отличается от собственных братьев Подвескакар с дополнительной литерой S в индексе? Под капотом «Ауди-ТТS» установлен двухлитровый бензиновый мотор TFSI с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего. Его характеристики – 272 л.с. и 350 Н.м вращающего момента – внушают почтение сами по для себя.

А вдруг учитывать, что тяга и эта мощь достались машине массой около 1400 кг, делается ясно – у новинки малость соперников в наибольшей скорости и разгоне.

2-ое отличие ТТS – полный привод в комплектации стандарт. Коробки шестиступные: малогабаритная и легкая механика в корпусе из алюминиево-магниевого сплава либо автомат по имени S-tronic, талантливый переключать передачи практически без прерывания потока мощности.

логотип и Сероватые шкалы устройств на тахометре напоминают: вы за рулем эксклюзивного Подвескакара. Последующее новаторство – шасси с поменянной эластокинематикой рычагов подвески, Подвескаивными электрической системой и пружинами регулирования жесткости амортизаторов. По сопоставлению с базовой моделью у ТТS дорожный просвет меньше на 10 мм.

Чтобы водитель, владеющий богатым арсеналом приемов управления, сумел раскрыть все способности шасси, модернизирована совокупность курсовой стойкости. Имеется режим, в каком она допускает управляемый занос.

Родстер: всего два места, но каких! Подвескаивные сидения обиты кожей. Внешний вид ТТS (как купе, так и родстера) отличают радиаторная решетка, фронтальный и задний бамперы, накладки на пороги, увеличенные диски тормозов, 18-дюймовые в первых рядах колеса, биксеноновые фары с полосой светодиодов, шильдики с обозначением модели.

И, само собой разумеется, индивидуальные черты в интерьере: расширенный комплект дюралевых вставок, Подвескаивные сидения, обитые кожей, рычаг и шкала тахометра коробки с логотипом ТТS.

Остановись, прохожий! TTS приводит к любопытству у всех. НА АВТОМАТЕ Или С АВТОМАТОМ

Белый как снег родстер с чёрной складывающейся крышей приглянулся с первого взгляда. А что снутри? Ага, селектор автомата. Что ж, попытаемся автомобиль на ходу. 1-ое воспоминание – придраться-то не к чему.

Комфортная посадка, примерная эргономичность, отточенная маневренность, красивое быстродействие коробки. При насыщенном разгоне воспоминание такое, как словно бы передачи с полувыжатым сцеплением переключает Подвескасмен-специалист. А на данный момент сложим крышу. Разумеется, в автомобиле премиум-сегмента данный процесс автоматизирован. Великолепно! Автобан, на спидометре под 200 км/ч.

Перемещение сопровождает свист ветра и какое-то обостренное чувство скорости.

Процесс складывания крыши стопроцентно автоматизирован. Съедем-ка на местные дорожки: один поворот, второй… ТТS совладевает с ними на «превосходно», но нога сама отпускает газ. Спешить уже не охото а также шум мотора малость злит.

Пение птиц, запах цветов – вот малая часть тех удовольствий, что дарует открытый автомобиль вне гулких автострад.

Как бы всем хорош данный родстер, но… чего-то не достаточно. Словами пока не растолкуешь – необходимо проехаться в другом автомобиле.

Открытый Подвескаивный автомобиль – это не только только скорость, да и близость к природе. Скажем, в этом красном купе с механической трансмиссией. В случае если верить цифрам, в разгоне до сотки оно уступает подобной машине с автоматом две 10-х секунды.

Попытаемся! Х-м-м, и движение педали сцепления великоват, и берет оно высоко, а удовольствия – малая телега и вагон. С механической трансмиссией данный «Ауди» куда более Подвескаивный и собранный.

На нем уже не тянет заметить окружающую природу, так и подбивает на пределе пройти очередной поворот. Ларчик раскрывается легко: «механика» возвратила водителю изъятую часть арсенала. Перегазовку, переход на пониженную передачу, переключения скачком – ту часть программки, что независимо от отечественного жажды мозг запускает автоматом по команде «едем весьма скоро».

Привычнее, в то время, когда ее выполняют ноги и собственные руки, а не умный автомобиль. А что в большинстве случаев на уровне рефлексов, то удобно и доставляет больше удовольствия.

Так какой TTS берем? Активному водителю советую модификацию с механической трансмиссией передач. Тип кузова, конечно, – дело вкуса.

Купе, пожалуй, практичнее, родстер романтичнее. Наилучшее сочетание? На взгляд создателя, наилучший TTS – родстер с механикой.

ТУРБО К ЮБИЛЕЮ

Очередное предложение «Ауди» к круглой дате – новый движок для обыденного ТТ. Модельный последовательность дополнен двухлитровым турбодизелем мощностью 170 л.с., талантливым развивать вращающий момент 350 Н.м в спектре 1750–2500 об/мин. Все авто, снаряженные таким мотором, комплектуют вэдовой коробкой.

Случайные статьи:

монограмма Кокушенковых


Статьи по теме:

  • У сааба — юбилей

    У СААБА — ЮБИЛЕЙ В МИРЕ МОТОРОВ У СААБА — ЮБИЛЕЙ 50 годов назад шведский авиазавод СААБ ( Svenska Aeroplan AB , в переводе — Шведские самолеты АО )…

  • Юбилей «туриста»

    ЮБИЛЕЙ «ТУРИСТА» Выкарабкался на закинутую дорожку – узкая лента потрескавшегося асфальта, припорошенная страницами, необыкновенными извивами уходит в…

  • Подарочек к юбилею

    ПОДАРОЧЕК К ЮБИЛЕЮ Нет, само собой разумеется, марка, или, как на данный момент молвят, бренд, остается. Останутся и рабочие в цехах завода в Лонгбридже….