Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Избираем малогабаритный хэтчбек b-класса. часть ii

Клиенты машин европейской категории B мыслят примерно так:для чего нужен большой и практически в любое время никчемный автомобиль либоджип, в случае если в 99% случаев возишь лишь себя, ну максимумеще 1-го пассажира? Тем паче из года в год малогабаритные моделиделают собственные главные функции все лучше и лучше, становясь совершеннееи солиднее. Nissan Micra — от 462 700 руб. Для справки

Малогабаритные Nissan прошли примерно тот же путь, что и Мазда: когда-то они также были весьма средними (Cube, Micra), но с течением времени стали по-настоящему самобытными. Лягушка Micra, вобщем, на дорогах уже примелькалась, несмотря на узнаваемость и эффектность. А новое поколение на отечественные автострады пока не производят: дилеры все еще реализуют старенькые модели.

Цены

На текущий момент машина предложена только в исполнении Comfort, смеханикой ее цена образовывает от 462 700 руб., с Коробка автомат — от 489 000руб.

Таланты

Недаром 3-я Micra (которой еще предстоит начинать) перетерпела лишь эволюционные конфигурации во наружности, поскольку предшественница хороша и узнаваемости ей не занимать! Напомним, что при мелких кроме того по меркам этого класса габаритах количество салона Micra более чем хороший. Подвеска настроена, конечно, не так, как у Nissan GT-R, но все таки маневренность благопристойная, а плавность хода всецело адекватная.

Кто против?

Многие соперники побеждают у Micra в количестве салона благодаря тому, что они существенно больше: человеку, которому свободно в каком-нибудь Polo, в Micra возможно тесновато. Стоит заметить, что кроме того на излете собственной карьеры Micra — это не самое дешёвое предложение в классе. Больший недочет данного автомобиля — низкий звуковой комфорт (и с ростом скорости неувязка приметно утежеляется).

Свойства

Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Протяженность 3715 мм Ширина 1660 мм Высота 1525 мм Колесная база 2430 мм Дорожный просвет 135 мм Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые барабанные Количество бензобака 46 л Разгон до 100 км/ч* 14 с Макс. скорость* 167 км/ч Расход горючего, л*: город автострада 7,4 5,1 * Эти для автомобиля с мотором 1,2 л. Опель Корса — от 465 000 руб. Для справки

Имеется небольшие автомобили, за рулем которых мужик смотрится всецело органично: Фольксваген Polo, Рено Logan… Но имеется авто, в каких он думается недоразумением, к примеру в Опель Корса. Неувязка, конечно, не в машине, стремительнее в мужиках — они иногда бывают элегантными (по последней мере у нас). Утилитарные Polo Sedan и Logan им больше к лицу

Цены

Более дешева 3-дверная Корса, которая стоит 465 000 руб. 5-и дверная версия по традиции дороже на 10 000 руб.

Таланты

Корса — очевидная спортсменка: у нее достаточно брутальная наружность,независимо от модификации приятная маневренность. А для тех, кому этогоне достаточно, предназначена модификация OPC, отличающаяся весьма бодренькой динамикойвместе с острой маневренностью (жалко, что она не стала так жепользующейся популярностью, как старшая Astra OPC). Сегоднящая Корса возможно вооруженаочень богато, как вчерашние модели бизнес-класса.

Кто против?

Выглядит-то Корса настойчивой, но настойчивость эта напускная (она припоминает надувшего щеки малыша). Хозяев возможно расстроит неторопливая динамика большинства предположений (в особенности с обвесом типа OPC-Line). Но больше всего их покоробит плата за острую маневренность — низкая плавность хода (ну как вы хотели?).

Свойства

Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Протяженность 3999 мм Ширина 1737 мм Высота 1488 мм Колесная база 2511 мм Дорожный просвет 130 мм Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые барабанные (дисковые) Количество бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч* 12,4 с Макс. скорость* 173 км/ч Расход горючего, л*: город автострада 7,8 4,8 * Эти для автомобиля с мотором 1,4 л и МКПП. Peugeot 207 — от 458 000 руб. Для справки

Думается, французам удалось изобрести нескончаемый движок, образно говоря, конечно. Идет обращение о той движущей силе, которая делает малогабаритные модели данной компании так пользующимися популярностью. В свое время 205-я прославилась , разойдясь по миру миллионами, ну и последующее поколение (очаровашка 206-я) стало бомбой.

А что 207-я? Также весьма пользующаяся популярностью машина, но не за счет свежести идеи, а благодаря интерпретации простого рецепта.

Цены

Цена 3-дверной 207-й образовывает 458 000 руб. 5-и дверная модификация дороже на 11 000. Самая дорогая версия — автомобиль с откидным верхом с твёрдой крышей ценой 790 000 руб.

Таланты

Как и большинство вторых европейских машин этого класса,Peugeot 207 смотрится респектабельно благодаря хорошей наружности, богатомуоснащению и достаточно высочайшему ездовому комфорту, что в этом классередчайшее преимущество.

Кто против?

Живости 206-й модели 207-я не унаследовала: в управлении машина пара тяжеловесна, нет задора и лёгкости (наряду с этим это относится как к маневренности, так и к динамике разгона, которая не так уж и зажигательна кроме того с лучшим турбомотором). Несмотря на то что по меркам класса эта модель не мала, места в ней разумеется не достаточно.

Peugeot 207

Свойства Тип кузова (кол-во дверей) Хетчбэк (3/5) Автомобиль с откидным верхом (2) Кол-во мест 5 2 + 2 Протяженность, мм 4030 4037 Ширина, мм 1720 1750 Высота, мм 1472 1397 Колесная база, мм 2540 Дорожный просвет, мм 135 Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые барабанные Количество бензобака, л 50 Разгон до 100 км/ч, с* 12,7 Макс. скорость, км/ч* 180 Расход горючего, л*: город автострада 8,5 5,2 * Эти для автомобиля с мотором 1,4 л и МКПП. Рено Clio — от 577 380 руб. Для справки

Фольксваген Golf — собственного рода золотой эталон в гольф-классе. А какой модели в собственности данный титул в младшем секторе B? Фольксваген Polo? Вопрос спорный. На это звание смогут претендовать и другие автомобили.

К примеру, Рено Clio. Действительно, не смотря на то, что в Европе данный автомобиль повсевременно мерцает в потоке автомобилей, у нас он не весьма всераспространен: россияне обожают его не больше вторых схожих моделей.

Цены

Цены на 3-дверные Clio стартуют с отметки 577 380 руб. Авто с автоматом стоят от 647 380 руб. Лучшая спортивная версия с 200-сильным движком обойдется в 899 000 руб.

Таланты

Ранее хоть какой Clio, не считая разве что редкой версии V6 Спорт со средним размещением мотора, воображал собой всецело обыденный «автомобиль легковой, одна вещь». В сегодняшнем поколении дело обстоит По другому: машина прекрасна (в особенности в переделанной версии), внушительна, комфортна и прекрасно вооружена. Напомним, что в отличие от для того чтобы же гольф-класса заряженная модификация в данном секторе — довольно редчайшее явление, а у Clio она имеется.

Кто против?

А мы.то вспоминали, что Мазда и Форд — дорогие авто. Значительно превосходит их в стоимости Рено (действительно, у нареченной парочки в базе стоит 1,3-литровый мотор, а тут — сходу 1,6 л). Такая цена — заявка на победу, но в остальном убедительных доводов в пользу классового первенства данной модели нет.

Скажем, салон как был ранее достаточно бледноватым, так и остался: воспользоваться им приятно, наслаждаться — не весьма.

Свойства

Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Протяженность 3986 мм Ширина 1707 мм Высота 1493 мм Колесная база 2575 мм Дорожный просвет 120 мм Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые дисковые Количество бензобака 55 л Разгон до 100 км/ч* 10 с Макс. скорость* 190 км/ч Расход горючего, л*: город автострада 8,8 5,4 * Эти для автомобиля с мотором 1,6 л и МКПП. Skoda Fabia — от 399 000 руб. Для справки

Так именуемый бейдж-инжиниринг — скользкая вещь: в случае если разные исполнения одной и той же модели не хватает дифференцированы, имеется риск вызвать у потребителей удивление. Фольксваген на этом набил достаточно шишек, обучась в конечном счете принимать верные ответы. Потому Skoda Fabia не достаточно похожа на собственного близкого родственника Фольксваген Polo: она разумеется радостнее и динамичнее во всем, не только только снаружи

Цены

Цена базовой 1,2-литровой версии равна 399 000 руб. За автомобиль с1,4-литровым мотором нужно будет заплатить 464 000. Fabia в 180-сильноймодификации RS стоит 799 000 руб.

Таланты

Все привыкли к тому, что кроме того чешский Фольксваген — это Фольксваген, но Skoda Fabia все таки приятно поражает собственной ценой, не говоря об уровне свойства, предлагаемом за эти средства, в частности весьма солидной хороший плавности и манёвренности хода. Весьма хорош и салон: применять комфортно, посиживать удобно, места предостаточно, исполнение хорошее… Приятная машина!

Кто против?

К огорчению, менее того. Так, превосходным салон можетпоказаться только на 1-ый взгляд, по сути он достаточно кислый.То же касается и наружности: несмотря на сходство с более дорогими«малышами» (многие лицезреют в Fabia Mini для бедных), в целом машинаособенного экстаза не вызывает. В итоге, разгоняется она ровно и безогонька (разумеется, идет обращение не о модификации RS).

Skoda Fabia

Свойства Тип кузова 5-дверный хетчбэк Универсал Кол-во мест 5 5 Протяженность, мм 3992 4239 Ширина, мм 1642 Высота, мм 1498 Колесная база, мм 2462 Дорожный просвет, мм 130 Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые барабанные Количество бензобака, л 45 Разгон до 100 км/ч, с* 12,3 Макс. скорость, км/ч* 174 Расход горючего, л*: город автострада 8,6 5,3 * Эти для автомобиля с мотором 1,4 л и МКПП. Suzuki Swift — от 601 000 руб. Для справки

У каждой компании, производящей авто, собственные ценности: скажем, Мерседес-бенз делает классные автомобили, но байков не делает. С Suzuki все наоборот: байки этого производителя — самой высшей пробы, собственного рода Мерседес-бенз 2-колесной техники, но машин данной марки как словно бы и нет. По последней мере так было до недавнешнего времени.

Сегоднящая модель Swift — ловкая попытка исправить положение.

Цены

В случае если верить официальному сайту Suzuki, то на текущий момент Swift предложен в единственной комплектации за 601 000 руб.

Таланты

Вот что свидетельствует серийно производить жёсткую спортивную 2-колесную технику: мотоциклетный опыт возможно применять для сотворения машин с увлекательными ходовыми качествами (к каким направляться отнести и Swift: маневренность хорошая). И салон создаёт воспоминание добротности — такая уникальность для современных машин.

Кто против?

Точно, многие обладатели Swift сперва расстраивались при виде достаточно невеселого, не смотря на то, что и отличного салона. Бот, которым вооружена эта модель, в большинстве случаев трудится страно. В итоге, Swift — довольно твёрдая машина, и автолюбителям, колесящим по плохим дорогам, за рулем Swift не весьма удобно.

Свойства

Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Протяженность 3695 мм Ширина 1690 мм Высота 1500 мм Колесная база 2380 мм Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный или полный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые барабанные Количество бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч* 10 с Макс. скорость* 185 км/ч Расход горючего, л* город автострада 8,6 5,3 * Эти для автомобиля с мотором 1,5 л и МКПП. Фольксваген Polo — от 412 800 руб. Для справки

В Фольксваген трудятся весьма умные и дальнозоркие рекламщики, чутко улавливающие новые тенденции. Возможно они сообразили, что однообразные Фольксваген не так долго осталось ждать всем надоедят, и в новом Polo мы наблюдаем отход от неких традиций, к примеру нет очевидного сходства со старшим Golf. И вдвойне приятно, что в сегодняшнем поколении предложен по-настоящему недорогой автомобиль, а для любителей экзотики — соплатформенная кросотка Seat Ibiza.

Цены

Автомобиль — более дешёвая версия в линейке Polo, стоит всего 412 800 руб. Хетчбэк существенно дороже — от 472 000 руб.

Таланты

Эргономичному автовладельцу весьма понравится салон нового Polo: хорошие материалы отделки, достаточный простор, практически совершенная эргономичность, важный и по.собственному прекрасный стиль… Подвеска, как в большинстве случаев, настроена превосходно: приятная маневренность смешивается более чем с удовлетворительным ездовым комфортом. В итоге, Polo легко красив: строг, но не без задора.

Кто против?

Действительно, сходство с Golf VI все-же имеется (не смотря на то, что в глаза и не кидается). Да, обладателю Polo возможно будет приятно, что его машину смогут принять за Golf, но так как с таким внешним видом автомобиль соединится с остальным потоком. Вобщем, будем честны: все это придирки, настоящих минусов у данной модели весьма не достаточно (и покажутся они лишь через несколько лет в связи с тем, что у каждого подъезда будет находиться с дюжина таких автомобилей).

Свойства

Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Протяженность 3970 мм Ширина 1682 мм Высота 1462 мм Колесная база 2470 мм Дорожный просвет 100 мм Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые дисковые Количество бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч* 12,1 с Макс. скорость* 177 км/ч Расход горючего, л*: город автострада 8 4,7 * Эти для автомобиля с мотором 1,4 л и МКПП.

Продолжение направляться.

//auto.dmir.ru

Случайные статьи:

Мерседес Б-Класса/Mercedes-Benz B-Klasse W-245 \


Статьи по теме: