Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Отыскали мотор – найдите имя chniva diesel (фото-бонус)

Нашли мотор – отыщите имя: Chniva Diesel (ФОТО-БОНУС)

Освой «Джи-Эм-АВТОВАЗ» создание дизельных автомобилей, это была бы «Шевроле-Нива». А до тех пор пока – не узнаваемый науке зверек. Пред нами автомобиль с дизельным движком, ну весьма схожий на «Шевроле-Нива». По сути, это она и имеется, но,так как установкой нового агрегата занимается тольяттинская компания «Тема Плюс», завод не дает одобрения данной конструкции и запрещает применять личный товарный знак.

Потому обратимся к народному творчеству и будем именовать эту машину «Шнивой», благо СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ» такое заглавие не патентовало.

Компания, установившая в «Шниву» дизель, практикуется на тюнинге вазовских вседорожников. Клиентам предлагают установку гидроусилителей, электронно-управляемых раздаточных коробок, муфт отключения фронтального моста и карданных валов с ШРУСами заместо крестовин. А с 2007 года ставит на отечественный полноприводник испытанный временем дизель с классическим ТНВД, произведенный итальянской компанией FNM (Fratelli Negri Motori).

Для ФИАТа эта компания – аналог умело-промышленного производства АВТОВАЗа.

Для установки постороннего агрегата меняют крепления опор и монтируют оборотную топливную магистраль. Техническими разработками занимаются бывшие спецы Волжского автомобильного завода, а основанием для деятельности помогает распоряжение министрства внутренних дел от 7.12.2000 года № 1240, разрешающий заносить конфигурации в конструкцию. Это тот случай, в то время, когда заводу мелкосерийное создание нерентабельно, а личная компания в состоянии удовлетворить мелкий спрос, трудясь по личным заказам.

Снаружи дизельную машину не отличить от конвейерной, но только до тех пор, пока не получит движок. Запуску предшествует пятисекундная пауза, во время которой трудятся свечки накаливания. Водителю нужно включить зажигание и подождать, пока погаснет лампа Check engine – пылает она меркло, приходится всматриваться в приборную панель.

На холостых оборотах салон заполняет тракторное тарахтение. Вобщем, звук не злит, а представители компании убеждают, что по уровню шума дизельная «Шнива» не громче бензиновой. Отличие в том, что звук по частоте колебаний близок к людской речи, как направляться, ухо к нему более чутко.

В перемещении вибрации и шумы смягчаются.

Промежный вал соединяет раздатку с коробкой «Айсин», карданы – с ШРУСами. Завод их так и не освоил. Передачи переключать не по привычке, нужно делать поправку на весьма недлинные ходы рычага.

Коробка тут японская, компании «Айсин», – совершенно верно такая же, какой собирались оснащать машину промышленного проекта FAM-1 (с мотором «Опель»).Лишь картер сцепления второй, спроектированный под итальянский дизель, и раздаточная коробка как и раньше приводится промежным валом. Но, говорят, с учетом трансмиссионных и подвесочных колебаний это для «Шнивы» наилучшее ответ.

Особенность старенькых по конструкции дизелей – громадной вращающий момент на низах – разрешает, не касаясь педали акселератора. Динамика не сногсшибательная, но по ощущениям не уступает разгонным возможностям базовой автомобили. Расплатой за тяговитость помогает ограниченный рабочий спектр: крутить мотор выше 4000 об/мин смысла нет.

Но езда «на моменте» комфортна и в муниципальном потоке, и на распутье, где необходимы низкие обороты.

За громадную цена (фактически 600 000 рублей) клиент приобретает настоящего «проходимца», что хорош и в городе. Его главные преимущества – надёжная коробка и экономный мотор, которая способна выдержать кроме того твёрдые нагрузки внедорожных соревнований. Но в случае если оснастить «Шниву» всеми опциями, на пример электроприводом раздатки или независящим креплением фронтального редуктора, то цена превзойдет разумные пределы.

Единственный способ ее снизить – начать крупносерийный выпуск, но об этом сейчас по понятным обстоятельствам и грезить не приходится.

КОНВЕРТОР И ИМПЛАНТАНТЫ

Смотрится итальянский дизель презентабельно. Воздушный фильтр, как и охлаждающая совокупность, обычный. В первой половине 80-ых годов XX века по заказу Минавтопрома был сотворен движок ВАЗ-341, на некое время попавший в резерв и лишь в 1990-е годы освоенный заводом «Барнаултрансмаш».

Это был так именуемый конвертор, то имеется переделка из бензинового мотора. Но его конструкция уже не отвечала современным требованиям.

Казалось бы, имеется испытанный путь – применять забугорные силовые агрегаты. АВТОВАЗу это не в новинку, поскольку еще в 1980-е годы французский экПодвескаер Жак Пок оснащал «Нивы» дизельными моторами «Пежо». Спрос был достаточно велик, чтобы начать сборку в подмосковном Чехове на складах «АвтоэкПодвескаа». Тему развил итальянец Марторелли, торговавший русскими автомобилями.

Сначала под капотом вазовского джипа показался мотор марки VM, а позже – FNM.

На АВТОВАЗе ознакомились с зарубежной «самодеятельностью», затем показались личные эталоны «Нивы» с французским дизелем, для которого смогли приспособить совокупность питания «коммон рейл». Но – не пошло… В масштабах завода толика машин с заимствованными силовыми агрегатами должна быть высочайшей, По другому сертификация и доводочные работы новейшей модификации окажутся невыгодными.

На эти грабли наступил и «Джи-Эм-АВТОВАЗ», угробивший большое количество времени и сил на проект «Шевроле-Нива FAM-1» и вынужденный отрешиться от него.

Случайные статьи:

Новый чумовой проект! Ставим на BMW X5 мотор от Приоры! И я не шучу!=))


Статьи по теме:

  • Моторы с алтая

    МОТОРЫ С Алтайского края ТЕХНИКА /ВОЗМОЖНОСТЬ МОТОРЫ С Алтайского края БАРНАУЛТРАНСМАШ ГОТОВИТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ 1,8-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬ Леонид Новиков:…

  • Век моторов

    ВЕК МОТОРОВ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПРЕЖНЕЕ ВЕК МОТОРОВ Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Сергей КАНУННИКОВ Открытия маститых ученых и придумки одержимых изобретателей на рубеже…

  • Мотор для дела, а не для ремонта

    МОТОР ДЛЯ ДЕЛА, А НЕ ДЛЯ РЕМОНТА ТЕХНИКА КОНСТРУКЦИЯ МОТОР ДЛЯ ДЕЛА, А НЕ ДЛЯ РЕМОНТА Отношение русских автолюбителей к австрийскому дизелю Штайр , за…