Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Реставрация генератора на ауди 80

так, имеем генератор Bosh 026 903 015А 65 ампер со свистящими подшипниками.

Незадолго до заполучил комплект подробностей:

-подшипник передний

-подшипник задний

-чашечка заднего подшипника

-щетки На авто-рынке у платформы окружная приобретён съемник с 2-мя лапами за 400,00 руб. Ударной отвертки в том месте не отыскал. По большому счету, весьма не советую данный рынок. По всей видимости в силу умирания ассортимент крепёжного элемента и инструмента весьма ограничен, а цены завышены раза в два. По той же причине не приобрел болт крепления гены М8, протяженность 100 мм. Под шестигранник 6. Но данный рынок ближний к гаражу, а колесить по городу в отыскивании болта и отвёртки не было никакого жажды.

Сейчас о самом ходе. Отключаю массу АКБ и проливаю WD-40 болты крепления и гайку шкива, стягивающие корпус со стороны заднего подшипника. Ключом на 13 и 2-мя ключами на 8 откручиваю провода и хомут от генератора. Превосходно иметь узенький ключ на 8, что бы придерживать вторую гайку. Откручиваю болт рейки натяжителя, ослабляю 2-ой болт, крепящий рейку к движку и снимаю ремень.

Снимаю пластиковую заглушку с крышки ремня ГРМ и шестигранником на 6 откручиваю болт крепления генератора. Снимаю генератор.Ремкомплект: комплект щеток, задний подшипник, чашечка, передний подшипник, регулятор напряжения Ruville, снятый с генератора с обычными щетками и регулятор Bosch с изношенными щетками снятый два года назад. Приступаю к переборке. Узенького ключа для удержания гайки шкива отыскать не удалось.

Решил сперва отпустить болты стягивающие корпус генератора и уперев крыльчатку в головку болта открутить гайку крепления шкива. Не имея ударной отвертки применял удлинитель для шуруповерта со засунутой насадкой. Постучав через импровизированную ударную отвертку откручиваю болты. Закрепляю генератор на верстаке. Я применял переносной столярный верстак с кучей технологических отверстий.

Уперев крыльчатку в головки болтов, откручиваю головкой гайку шкива. Позднее советую поставить метки на крышке и корпусе, что бы при сборке крышка поднялась верно относительно корпуса.Генератор на верстаке со снятым шкивом. Выкручиваю болты и съемником снимаю передний подшипник вместе с крышкой:Советую применять съемник с 3-мя лапами, т.к. его легче отцентровать относительно оси.

С внутренней стороны откручиваю 2 винта и снимаю пластинку переднего подшипника. Тем Же съемником и при помощи головки на 19 выпрессовываю передний подшипник из крышки:Съемником снимаю задний подшипник:Снятые пластинка и подшипники.

Оба подшипника в консистентной смазке, а передний без защитной шайбы:По состоянию подшипников видно, что генератор подвергался ремонту. Позади откручиваю винт и снимаю конденсатор. Окручиваю гайки (одна М8, 2-ая М5) и снимаю диэлектрическую пластинку. Потом постукивая по статору, бережно, что бы не повредить проводов частично вынимаю статор из корпуса. Откручиваю два винта и вынимаю выпрямитель и чашечку подшипника. Протираю снаружи и в статор и корпус.

Устанавливаю по направляющим чашечку, выпрямитель, статор и диэлектрическую пластинку завернув без фанатизма гайки. Напрессовываю задний подшипник. Превосходно подошла головка на 12:Передний подшипник устанавливается в крышку без упрочнений.

Фиксирую его пластинкой.

Крышка с установленным подшипником:Струбы напрессовываю крышку с установленным в нее подшипником:Потом устанавливаю крышку с ротором в корпус, наживляю болты, устанавливаю шкив. При закручивании гайки шкива опираю крыльчатку на головки болтов. Позднее затягиваю болты до конца, ставлю гену на место, прикручиваю провода, натягиваю ремень, подключаю АКБ, завожу мотор и наслаждаюсь отсутствием шума со стороны генератора.

Полученные щетки запаяны в Бошевский регулятор и лежат в запасе.

По времени – 2,5 часа с общением и перекурами с соседями.

Мот быть, сдать в мастерскую собственный генератор и взять с доплатой восстановленный по бюджету и по заморочкам, несложнее, но уверен, что все подробности кондиционные.

Случайные статьи:

Ауди 80 генератор .


Статьи по теме:

  • Доводим привод генератора. умей крутиться!

    Доводим привод генератора. Моги крутиться! До тех пор пока мотор трудится, генератор и живой, подзаряжающий аккумуляторную батарею. Но представим плотину…

  • Ремонт генераторов,авто,ремонт генераторов

    Сейчас соберусь, кину в машину мужу, малышей и на дачу. Весьма хочется выделить то, что но, в итоге, тут обнаруживаю на приборном щитке загоревшийся…

  • Деньки генератора сочтены?

    Деньки ГЕНЕРАТОРА СОЧТЕНЫ? ТЕХНИКА НОВИНКИ Материалы рубрики подготовили Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Деньки ГЕНЕРАТОРА СОЧТЕНЫ? Компании…