Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С учетом амортизации

С УЧЕТОМ АМОРТИЗАЦИИ

РЫНОК

ПОДДЕЛКА

С УЧЕТОМ АМОРТИЗАЦИИ

В отечественном музее фальшивок новенькая экспозиция: запчасти, имитирующие продукцию Скопинского автоагрегатного завода, поставщика амортизаторов на сборочные потоки ВАЗа и ГАЗа.

Максим САЧКОВ

Рессоры и стойки — подделки под СААЗ как таковые видятся достаточно иногда — узел непростой и всецело сделать его кустарь не может. Несложнее перетряхнуть отслуживший личный срок амортизатор — физических и финансовых вливаний потребуется куда меньше. Не будем утверждать, что перебранный неизменно страшнее, чем новый заводской. Умелый честный мастер возвратит старенькый амортизатор к судьбе — и она будет более продолжительной.

Но рынок требует дешевенькой продукции, из этого низкий уровень качества восстановленных узлов. Вот два соответствующих примера нехорошей переборки — запчасти, реализованные как новые скопинские.

Стойка VAZ 2108: сперва направьте внимание на уровень качества покраски. Чёрное покрытие поблескивает, где-то оно отвалилось (фото 1, слева). А тут краску нанести (фото 2).

Сравните с заводской: покрытие матовое, с шагренью (фото 1, справа).

взглянуть на дату выпуска партии — она проставлена рядом с фирменным логотипом и каталожным номером производителя. Цифра 7 значит год (1997), а буковка Д — месяц (май). Может ли заводской продукт столько пролежать в магазине или на складе?

Кроме того при самых негативных для торговли параметрах отличие в датах на корпусе нулёвого амортизатора и вашем перекидном календаре составит никак не более одного года.

Постарайтесь вынуть шток — не выходит? Давайте вдвоем — уф, готово, но как не легко. А заводская стойка? Подержите ее на весу, взявшись за резьбу штока. Блестящий прут потихонечку выходит из корпуса фактически без вашей помощи. Лишь не забудьте перед опробованиями прокачать амортизатор — два-три раза вынуть и утопить шток.

И не проводите подобные испытания на морозе: жидкость весьма густая.

Рассмотрим странную стойку повнимательней. Резьба под гайку верхней опоры замята (фото 3, слева; справа — новенькая стойка), шток целый в малеханьких раковинах. Ага, к тому же на нем капельки амортизаторной воды — точно, мастера решили не поменять старенькый сальник. Шток должен быть жирным на ощупь, но не так, чтобы масло по нему стекало.

Кстати, иногда заместо амортизаторной воды переборщики заливают все, что попадется под руку… кроме того воду.

Нужны еще подтверждения переборки? Аккуратненько собьем металлическую крышку (опору буфера). На гайке под спецключ следы зубила, сходу видно — стойку вскрывали. К тому же ко мне пробралась ржавчина (фото 4).

Все, перебегаем к последующему экспонату.

Данный освеженный задний амортизатор для жигулей кроме того не соизволили приготовить к расцветке — эмаль положили прямо на ржавчину (фото 5, слева; справа — оригинал). Пластмассовый кожух — непорядок. Вытягиваем шток — наподобие идет нормально…

Нет, в конце хода он отправился легче — возможно, реаниматоры пожалели воды. На машине такой амортизатор уже с самого начала разочарует стуками.

Сам шток также смотрится не наилучшим образом — в неких местах он фактически усеян чёрными точечками. В случае если присмотреться, видны следы износа — амортизатор в прошедшем большое количество поработал и его часы сочтены.

Справедливости для увидим, что иногда торговцы честно дают предупреждение: дешёвая стойка — с переборки, а эта, подороже — родная. Выбор меж качеством и ценой остается за вами. Но в любом случае полезно обучиться самому отличать заводскую продукцию от кустарной… перед тем как почувствовать при езде отличие своим мягеньким местом.

Красноватыми стрелками отмечены подделки, зеленоватыми — заводские узлы.

Фирменные логотипы СААЗа: а — современный; б — данный знак отличал заводскую продукцию до начала 1999 года.

Случайные статьи:

Расчет остаточной стоимости основных средств и амортизации по РСБУ


Статьи по теме: