Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Выручит сиби

ВЫРУЧИТ СиБи

КЛУБ Автовладельцев

ВЫРУЧИТ СиБи

Сотовая сообщение — это превосходно, но недешево — не каждому по кармашку. Совсем другое дело СиБи-связь.

Сергей АНИСИМОВ

Человек, не достаточно привычный с СиБи-связью, вряд ли ответит, для чего она нужна — так, баловство. До поры до времени так вспоминал и ваш преданный слуга, пока в один красивый момент не заметил СиБи-станцию на машине собственного приятеля. Решил испытать и — захворал, сообразил, что легко будет СиБишником. И вот свершилось: передо мной новая СиБи-радиостанция, притом не самая дешёвая.

Отдавать ее, в далеком прошлом ожидаемую, неизвестным мне установщикам не стал — сделал вывод, что справлюсь без помощи вторых, ну и приятель СиБишник готов помочь. Ощущаю, что выбор мой одобрил и подопытный жигуленок. Не задумайтесь, что считаю себя асом, но многие работы со своим VAZ 2107 предпочитаю делать сам.

Установка связи заняла около 40 мин.: практически станцию закрепил при помощи прилагаемого в наборе кронштейна под приборной панелью, тангенту (выносной микрофон) прикрепил на втором кронштейне к стойке ветрового стекла, двухметровую антенну установил на водосточный желоб. Самой долгосрочной процедурой была прокладка их пайка и кабелей.

Заявить, что радиостанция вышла съемной, было бы не всецело совершенно верно: необходимо отсоединять разъем питания, откручивать переходник антенного кабеля и два винта-барашка крепления самой станции. Антенна с кронштейна снимается легко, а оставшаяся резьба на кронштейне запирается особой крышкой — пустячок, а приятно. Увидим: для того, чтобы поставить машину в гараж, антенну удалять не обязательно — особенная муфта разрешает антенну в гаражное положение.

Перед тем как начать работу в эфире, необходимо взять соответственное разрешение в управлении надзора за радиоэлектронными средствами. В документе, не считая личных данных, показывают мощность и тип радиостанции, ее заводской номер, рабочие частоты в спектре 26,975-27,405 МГц.

Работа с радиостанцией сложностей не воображает; единственное, к чему привыкаешь не сходу, — симплексный режим связи (сначала говоришь, позднее слушаешь), но необходимые привычки вырабатываются достаточно быстро. В эфире возможно почерпнуть большое количество нужного: своевременную данные о заторах, трагедиях, ремонтах дорог, направлениях валют, расписании движения поездов и самолетов и практически все второе. Но не все таки лишь слушать, необходимо выходить в эфир самому.

К примеру, интересует что-то, задаешь вопрос всем, кто слышит, и сходу приобретаешь огромное количество советов, пожеланий или предложений. Произойди внезапно неудача, заморочек с научно-техническую помощью также не будет.

Иногда СиБи-связь делается легко неподменной. Отыщу в памяти один лишь случай. Угораздило меня как-то зимний период заехать на запорошенный снегом железной лист, распластанный у края дороги. Чуда не произошло, и машина нерасторопно поползла в кювет. Биться с этим процессом было никчемно, равно как и решать позже пробы без помощи вторых выкарабкаться на дорогу. Было нужно просить в эфире о помощи. Выручил обозреватель Работы спасения — взял на буксир и вынул.

Наряду с этим признательность за помощь не забрал: на данный момент я помог для тебя, на следующий день ты поможешь мне.

Да, помогать приятель друге еще легче, применяя СиБи. И прямое подтверждение тому — Столичная работа спасения, популярная как работа 911. Кстати, любой СиБишник может в данной работе пройти регистрацию.

Регистрация возможно бесплатная или платная (ваши позывные однако будут различаться).

Для удобства работы эфир разбит на каналы и сетки. К примеру, Работа спасения трудится в 19-м канале сетки С, информация об трагедиях, злосчастных случаях и иных ЧП передается в 9-м канале сетки С, неспециализированный канал для обмена информацией — 21-й сетки D, работа Петровка — на 3-м канале сетки С, СиБи-клуб — в 30-м канале сетки D и т.д.

Нет, все это не баловство, получая СиБи-станцию и выходя в эфир, вы приобщаетесь к числу единомышленников, неизменно готовых помочь приятель друге: дернуть какого-либо горемыку или, например, первым сообщить о тяжеленной аварии, да не достаточно ли что еще. Произойди с тобой неудача — и для тебя посодействуют, мир не без хороших людей. Приятно ощущать, что ты не одинок и постоянно найдётся человек, готовый придти на помощь.

СиБи-связь делает людей поближе приятель друге, оказывает помощь решать отечественные трудности, снабжает своевременной информацией.

Недешево ли стоит оборудовать автомобиль СиБи-связью? Судите сами: радиостанция — около 600 рублей, антенна — около 250 руб., регистрация в Госсвязи — 370 руб., еще 100-200 руб. по мелочам, итого — 1300 руб. Возможно сберечь и уложиться в 1000 руб., кстати, недорогая автомагнитола с 2-мя колонками потянет примерно на ту же сумму.

Так что стать СиБишником на данный момент не намного тяжелее, чем поставить в машину музыку, и в случае если б передо мной стоял выбор — магнитола или СиБи-станция, я не раздумывая избрал бы 2-ое.

Складывающаяся антенна.

Вариант размещения тангенты.

Случайные статьи:

Самодельный свч ксв-метр на 70см.


Статьи по теме:

  • Что выручит машину от угона

    Да, фактически ничего. Простите за прямоту, но конкретно таковой ответ Для Вас, глубокоуважаемые автовладельцы, даст грозный спец в данной области. А все…

  • Выручит ли бутерброд от угона

    HTML clipboardКак это не жалко, но валютный кризис может больно ударить по обладателям дешевеньких машин. Специалисты В Области ато охраны предсказывают…

  • Правый руль выручит и в кризис

    Российская Федерация не всегда была страной, где большинство автомобилей имеет левый руль. Сначала ХХ века на фабриках страны выпускались праворукие…