Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вивисекция

ВИВИСЕКЦИЯ

И все таки обладателю «Вивы» не помешает умение ориентироваться в «топографии» автомобиля – хотя бы для того, чтобы контакты с работниками сервиса происходили на наибольшем уровне доверия друг к другу. Посмотрим под капот.

Расширительный бачок совокупности остывания размещен комфортно, на известный месте (поз. 1). Рядом (поз.

2) – горловина емкости для незамерзающей воды, но кроме того шофер-«чайник» вряд ли их спутает. Кстати, бачок с моющей жидкостью снять достаточно не легко – об этом стоит держать в голове тому, кто, «экономя», заливает ко мне воду намедни похолодания. А не сняв, не отогреешь!

Дроссельный патрубок (воздуховод снят!). Не отыскиваете тросик привода – его тут нет. На замену пришли ведущие разработки: в салоне – устройство «газ–педаль» со интегрированным датчиком положения.

Делая упор на его сигналы, контроллер создаёт команды, управляющие регулятором положения дроссельной заслонки. Хорошая вещь, если не откажет в пути.

Модуль зажигания тут размеров и впечатляющего вида! Закреплен на клапанной крышке, со свечками соединяется через наконечники, без высоковольтных проводов. Это ликвидирует от многих связанных с ними отказов.

Неоспоримый плюс. А минус… При отказе зажигания хотя бы 1-го цилиндра, в случае если к этому причастен модуль, нужно будет поменять целый узел всецело. А он не недорог.

Бачок гидроусилителя руля – у самого моторного щита, ниже воздуховода. Доступ неудобен: попытайся-ка долить… Действительно, делать это потребуется нескоро.

В то время, когда износится шаровая опора фронтальной подвески, поменять рычаг в сборе не обязательно! Возможно высверлить три заклепки и, поставив новейшую опору, закрепить болтами с гайками.

В моторном отделе – блок реле и предохранителей совокупности управления. Комфортно, но… вряд ли это наилучшее место для размещения данного узла.

Топливная рампа из нержавеющей стали. Сливной магистрали в бак («обратки») нет, на первом замысле виден контрольный штуцер. Доступ комфортен, защитный кожух мотора не мешает проверке давления горючего.

Задние тормоза – дисковые. Тут же и механизм ручника. Конструкция непростая, для «утапливания» поршня в цилиндр нужен особенный инструмент – хорошей монтажкой не сделаешь.

Предохранители и реле осветительных устройств, других потребителей и стеклоочистителей энергии размещены в салоне автомобиля, слева в нижней части панели устройств за маленьким вещевым ящичком.

В центре снимка – ремень компрессора и привода генератора кондюка. Натяжение ремня устанавливает ролик с автоматическим регулятором.

О предельном износе фронтальных колодок водителя известят продемонстрированные стрелкой пластинки. Неприятный скрип и мертвого разбудит! Совокупность ординарна и надежна.

Под задним бампером замечательная буксирная проушина. Размещена удачно – тросом бампер не повредишь. Лишь захотит ли обладатель «Вивы» кого-нибудь буксировать…

Воздушный фильтр всецело дешёв. Отстегнув четыре пружинных зажима, кроме того женщина легко его поменяет.

Лампочки фары поменять легко – все тут на виду, легко доступно. Особой ловкости рук не требует.

Для подмены ламп задний габарит нужно снять. Но операция несложная: открутите фонарь и – пластмассовые барашки ваш!

Случайные статьи:

Япония. Фабрика смерти. Отряд 731. Документальный фильм.


Статьи по теме:

  • Kia sportage переросток

    До продаж кроссовера KIA Sportage журналистов пригласили на Кавказ, чтобы обкатать новинку по горным дорогам самого разного свойства По малоизвестным…

  • Установка парковочного радара тест парковочного радара

    Темы парковочных радаров мы касались неоднократно — как в тестах, так и в советах по установке. Но реалии таковы, что мест для парковки из года в год…

  • Приходите завтра! (про фросю)

    Приходите на следующий день! (Про Фросю) Опель Frontera известен солидной проходимостью и весьма демократичной ценой. 1-ая машина отправилась на…