ВИВИСЕКЦИЯ
И все таки обладателю «Вивы» не помешает умение ориентироваться в «топографии» автомобиля – хотя бы для того, чтобы контакты с работниками сервиса происходили на наибольшем уровне доверия друг к другу. Посмотрим под капот.
Расширительный бачок совокупности остывания размещен комфортно, на известный месте (поз. 1). Рядом (поз.
2) – горловина емкости для незамерзающей воды, но кроме того шофер-«чайник» вряд ли их спутает. Кстати, бачок с моющей жидкостью снять достаточно не легко – об этом стоит держать в голове тому, кто, «экономя», заливает ко мне воду намедни похолодания. А не сняв, не отогреешь!
Дроссельный патрубок (воздуховод снят!). Не отыскиваете тросик привода – его тут нет. На замену пришли ведущие разработки: в салоне – устройство «газ–педаль» со интегрированным датчиком положения.
Делая упор на его сигналы, контроллер создаёт команды, управляющие регулятором положения дроссельной заслонки. Хорошая вещь, если не откажет в пути.
Модуль зажигания тут размеров и впечатляющего вида! Закреплен на клапанной крышке, со свечками соединяется через наконечники, без высоковольтных проводов. Это ликвидирует от многих связанных с ними отказов.
Неоспоримый плюс. А минус… При отказе зажигания хотя бы 1-го цилиндра, в случае если к этому причастен модуль, нужно будет поменять целый узел всецело. А он не недорог.
Бачок гидроусилителя руля – у самого моторного щита, ниже воздуховода. Доступ неудобен: попытайся-ка долить… Действительно, делать это потребуется нескоро.
В то время, когда износится шаровая опора фронтальной подвески, поменять рычаг в сборе не обязательно! Возможно высверлить три заклепки и, поставив новейшую опору, закрепить болтами с гайками.
В моторном отделе – блок реле и предохранителей совокупности управления. Комфортно, но… вряд ли это наилучшее место для размещения данного узла.
Топливная рампа из нержавеющей стали. Сливной магистрали в бак («обратки») нет, на первом замысле виден контрольный штуцер. Доступ комфортен, защитный кожух мотора не мешает проверке давления горючего.
Задние тормоза – дисковые. Тут же и механизм ручника. Конструкция непростая, для «утапливания» поршня в цилиндр нужен особенный инструмент – хорошей монтажкой не сделаешь.
Предохранители и реле осветительных устройств, других потребителей и стеклоочистителей энергии размещены в салоне автомобиля, слева в нижней части панели устройств за маленьким вещевым ящичком.
В центре снимка – ремень компрессора и привода генератора кондюка. Натяжение ремня устанавливает ролик с автоматическим регулятором.
О предельном износе фронтальных колодок водителя известят продемонстрированные стрелкой пластинки. Неприятный скрип и мертвого разбудит! Совокупность ординарна и надежна.
Под задним бампером замечательная буксирная проушина. Размещена удачно – тросом бампер не повредишь. Лишь захотит ли обладатель «Вивы» кого-нибудь буксировать…
Воздушный фильтр всецело дешёв. Отстегнув четыре пружинных зажима, кроме того женщина легко его поменяет.
Лампочки фары поменять легко – все тут на виду, легко доступно. Особой ловкости рук не требует.
Для подмены ламп задний габарит нужно снять. Но операция несложная: открутите фонарь и – пластмассовые барашки ваш!
Случайные статьи:
Япония. Фабрика смерти. Отряд 731. Документальный фильм.
Статьи по теме:
-
До продаж кроссовера KIA Sportage журналистов пригласили на Кавказ, чтобы обкатать новинку по горным дорогам самого разного свойства По малоизвестным…
-
Установка парковочного радара тест парковочного радара
Темы парковочных радаров мы касались неоднократно — как в тестах, так и в советах по установке. Но реалии таковы, что мест для парковки из года в год…
-
Приходите на следующий день! (Про Фросю) Опель Frontera известен солидной проходимостью и весьма демократичной ценой. 1-ая машина отправилась на…