Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест рено меган. мой хороший знакомый

Тест Рено Меган. Мой хороший привычный

Рено Меган Цены на автомобиль начинаются с 16,5 тыс. долл. «Меган» в версии Expression c мотором 1,6 л стоит от $19 000. Мы познакомились несколько лет вспять, в то время, когда «Меган II» был еще большой редкостью. С того времени он стал одним из фаворитов рынка западноевропейских, захватил симпатии и в Российской Федерации.

В семействе показались многочисленные родственники: автомобиль, универсал а также купе-кабриолет, с которыми мы также сдружились. Пожалуй, любой из их стремился внести в расширившийся круг общения что-то воистину собственный, неповторимое и уникальное. Но соединяло воединыжды все «меганы» одно – большое желание быть красивыми.

Доминирование ярких тонов присваивает салону воздушность и лёгкость. Композиция устройств уникальна, но спидометр читается неважнецки. Сегоднящая встреча не случайна. В погоне за временем и модой мой старенькый привычный обновился, кроме того помолодел. Думается, легкие штришки стилиста лишь самую малость задели радиаторной решетки, фронтального бампера, фонарей и фар.

Но простой автомобиль внезапно подтянулся, посвежел, заиграл новыми линиями кузова, оставшись однако элегантным и превосходно известным. Интерьер сохранил благожелательности и знакомые чувства лёгкости. Частично это приз версии Expression, разрешающей более большое количество ощутить «породу» новых материалов фронтальной панели.

Почувствовать комфорт окружающего места, удобство сидений, кроме того эффективность климатической установки. Так как в тёплый денек автомобиль в особенности подкупает конкретно этим…

Шторки на заднем и боковых окнах – элемент утонченности. Таких тайничков в «Мегане» большое количество. Мчаться сломя голову, напряженно перещелкивать передачи, обгонять, перестраиваться? Боже упаси! Как словно бы почувствовав мое настроение, «Меган» предлагает спокойное, совсем не напрягающее перемещение в пространстве.

Движок количеством 1,6 л фактически не слышен на низких и средних оборотах, лишь по окончании 4000 об/мин напоминая о для себя всецело умеренным «жужжанием». Однако автомобиль подвижен и тяговит в большинстве дорожных обстановок. Его подвески с воистину французской тактичностью управляются с неровностями покрытия, разрешая уверовать в не нехорошее уровень качества столичных дорог.

Реакции на деяния управляющим колесом правильны и понятны. Словом, идиллия, ну и лишь.

Но не полная. К примеру, водительское сидение предлагает весьма высшую, городскую посадку. Всегда, усаживаясь, пробуешь опустить кресло пониже. Оцифровка спидометра также так для себя, с хитринкой. В отыскивании подходящей инфы взгляд навечно «зависает», путаясь в непривычных значениях.

Ну и к в большинстве случаев французской, невесомой педали тормоза приходится некое время приспособиться.

Но пора прощаться! Отечественный диалог был увлекательным и необременительным, ну и сам автомобиль, лишь малость изменившись, остался на удивление дружественным, удобным и красивым. Похоже, конкретно в этом секрет его популярности.

Случайные статьи:

Тест драйв Renault Megane Grandtour II (обзор)


Статьи по теме: