Томас Хауш, Крайслер: Ведем переговоры с русскими партнерами
Томас Хауш: Ведем переговоры с русскими партнерами
Томас Хауш (Thomas Hausch) – вице-президент по интернациональным продажам Chrysler LLC. Появился в 1965 году в Штутгарте (Германия). В 1991-м взял степень МВА в Университете Южной Калифорнии (США), а в 1993-м – инженерную степень в университете Фридерициана в Карлсруэ (Германия). С сентября 1993 года трудился в «Даймлер-Бенц». В 2000-м управлял проект реструкуризации «Крайслера».
С мая 2007-го – вице-президент по интернациональным продажам «Крайслер груп».
– Перед выставкой я семь дней путешествовал по Рф на новеньком «Джипе-Чероки», проехал более 4000 км. В целом он мне приглянулся, но движок при приличном количестве показывает весьма умеренные мощность и вращающий момент. С чем это связано?
– В линейке «Крайслер» семь вседорожников «Джип» и один «Додж». Каждая модель владеет специфичными потребительскими особенностями. В случае если вам нужен замечательнейший движок, мы можем предложить «Джип-Гранд Чероки SRТ-8» с мотором мощностью более 400 л.с., если вы заинтересованы в приобретении экономного автомобиля, то подойдет «Джип-Компас» со средним расходом 6,5 л/100 км.
У «Чероки» имеется «брат » по платформе – «Додж-Нитро» с брутальной наружностью и поболее массивным движком количеством 4 л; имеется версия с фронтальным приводом. Модель «Чероки» мы позиционируем как люксовый вариант настоящего джипа, что на ступень ниже «Гранд-Чероки» и «Коммандера». В отечественной линейке находятся и легкие внедорожники–паркетники, такие как «Додж-Джип» и «Калибр-Компас», кроме этого бескомпромиссный боец с распутьем «Джип-Рэнглер».
Видите ли, отечественный модельный последовательность в этом секторе так широкий, что мы готовы предложить подходящий вариант хоть какому клиенту.
– Нас, конечно, заинтересовывают вопросы сотрудничества вашей компании с «Группой ГАЗ». Какая последующая модель «Крайслера» вероятно окажется на конвейере в Нижнем Новгороде? Молвят, это будет джип…
– Чисто на теоретическом уровне объединение русского производителя, имеющего в собственном активе громадные мощности и устойчивую национальную помощь, с мировым автомобильным концерном, обладающим новейшими технологиями производства вседорожников, среднеразмерных кроссоверов, – это увлекательная тема. Но нужно раздельно изучить связанные с ней вопросы.
Да, мы ведем переговоры с отечественными русскими партнерами, но официально никакой инфы о возможном запуске каких-то совместных проектов не подтверждаем. Я готов лишь порассуждать с вами на данную тему. Сотрудничество может идти по тем фронтам, которым обеспечен больший спрос на местном рынке. Это, например, среднеразмерные и огромные внедорожники, количество продаж которых стабильно вырастает из года в год.
А вот мини-вэны и пикапы не пользуются сколь-либо значимым вниманием россиян.
– Каковы ваши замыслы касательно развития модельного последовательности малогабаритных машин? Схожее направление находится в вашем сотрудничестве с «Ниссаном»?
– Мы производим пикапы «Ниссан» для рынка США, а они создают для нас в Западной Европе автомобиль сектора B – «Додж-Эмоушн». Мы кроме этого удовлетворены ростом европейских продаж моделей «Калибр» и «Джорни».
Случайные статьи:
Как вести бизнес в Китае? Уловки китайцев в бизнесе
Статьи по теме:
-
Майкл менли, крайслер «ориентируемся на глобальные автомобили».
Майкл Менли, Крайслер : «Ориентируемся на глобальные машины». Майкл Менли (Michael Manley) появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в…
-
«Крайслер» – с волги, «ниссан» – с невы
«КРАЙСЛЕР» – С ВОЛГИ, «НИССАН» – С НЕВЫ Сначала калининградский «Автотор» заявил о запуске сходу 2-ух проектов – по сборке машин «Шевроле» и «Чери» (ЗР,…
-
Джон стек, крайслер рус «работать в рф для меня большая честь».
Джон Стек, Крайслер Рус : «Трудиться в Российской Федерации для меня громадная честь». Джон Стек (John Stech), появился в 1967-м в Германии, закончил…