Джон Стек, Крайслер Рус: «Трудиться в Российской Федерации для меня громадная честь».
Джон Стек (John Stech), появился в 1967-м в Германии, закончил Нью-Гэмпширский университет (США), с 1996 года в компании «Мерседес-Бенц», с ноября 2007-го председатель совета директоров «Крайслер РУС».
– Господин Стек , хотелось бы представить вас читателям не только только как управляющего «Крайслера» в Российской Федерации, да и как человека. Кто вы по темпераменту?
– Со стороны я выгляжу сдержанным, малость отстраненным. В стрессовых обстановках на работе сотрудника задавали вопросы, как могу оставаться хладнокровным? Снаружи размеренный, но снутри все кипит.
В то время, когда дискуссируется стратегия, чувства выходят наружу. Я требую, чтобы и коллеги чувственно высказывали мысли, поскольку им за их отвечать.
– В Российской Федерации за прошедший год упали реализации «Крайслера». На какой автомобиль вы делаете тут ставку?
– Рискованно ставить на одну машину. У нас в текущем году пройдет фейслифт 300С, покажется новый «Гранд Чероки». Кроссоверу «Калибр» не так долго осталось ждать два года.
Чтобы привлечь еще более клиентов к данной машине, мы производим «Калибр SRT4» – настоящий автомобиль для удовольствия. Мы думаем, что нам нужен конкретно такой чувственный автомобиль, что окажет помощь реализовать и другие автомобили данной же модели.
– Какие конкретно конфигурации в политике стоимостей думаете совершить?
– В ноябре мы уже перевели цены в баксы и не просто по курсу. Мы пересмотрели цены. В среднем они уже опустились на 7%.
Как результат, в январе реализации 3-х марок («Крайслер», «Додж», «Джип») выросли на 57%, а в феврале на 125%. По нынешним цифрам, за два месяца мы по всем брендам прирастили сбыт автомобилей по сопоставлению с подобным периодом 2007 года на 93%, в то время как рынок за два месяца вырос на 76%, вторыми словами мы «впереди» рынка.
– Поддерживаете ли идею строительства совместного завода в Российской Федерации?
– Я не участвую в переговорах, каковые сейчас ведутся, но с надеждой ожидаю, в то время, когда ответ будет принято.
– Вы недавно в Российской Федерации – обжились?
– В то время, когда уехали из Америки в Каир, было малость тяжело с детками. Три-четыре месяца прошло, пока они нормально почувствовали себя в новейшей обстановке. А ко мне мы приехали всей семьей в январе.
Через 14 дней малыши пошли в школу, и вдобавок через несколько недель сказали, что обожают Россию, и школа отменная.
Египет был по-своему увлекателен, в том месте маленький рынок, но имеется сборочный завод. В прошедшем году компании удалось достигнуть 80% роста продаж. А в то время, когда «Даймлер» и «Крайслер» разделились, а начинал я в «Мерседесе» – сделал вывод, что останусь в «Крайслере».
Не так долго осталось ждать мне внесли предложение отправиться в Россию, а это на данный момент один из приоритетных рынков. Трудиться в Российской Федерации для меня громадная честь.
Случайные статьи:
Fiat + Chrysler+ Jeep+Dodge
Статьи по теме:
-
«Крайслер» – с волги, «ниссан» – с невы
«КРАЙСЛЕР» – С ВОЛГИ, «НИССАН» – С НЕВЫ Сначала калининградский «Автотор» заявил о запуске сходу 2-ух проектов – по сборке машин «Шевроле» и «Чери» (ЗР,…
-
Стекла для спецтехники,авто,стекла для спецтехники
Каждая деталь автомобиля делает как бы определенную функцию для того, чтобы человек имел возможность быстро и вольно передвигаться в пространстве, делать…
-
Новый метод приостановить ввоз в россию старых импортных машин и запчастей для их уже начал работать
Придуман и уже введен в воздействие новый метод ограничения ввоза старенькых машин в Россию. Авторское право производителей машин окажет помощь им зажать…