Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Помоги слабаку

Помоги слабаку

Нехороши сами щетки? Это легко. Заменим. Не работает омыватель ветрового стекла? Это страшнее.

Найти обстоятельство и убрать иногда не редкость не легко. И, в итоге, третье, самое жёсткое: по той или второй (как правило неизвестной) обстоятельстве щетки движутся по стеклу медлительно, рывками, в противном случае и останавливаются. Намочишь стекло, мало оживятся, но не надолго.

Тут необходимо осознавать ординарную физику: на одной чаше весов разные силы сопротивления, на другой – сила, с которой электромотор дворников с этими недругами борется. В случае если 1-ые велики, а мотор не сильный – толку не будет.

Чтобы уменьшить силы трения в шарнирах трапеции, их временами смазывают. Время от времени оказывает помощь, в особенности в случае если повинна коррозия, а с электродвигателем еще как бы нет заморочек. Но вот с ним-то часто и случается неудача – не тянет… Не будем касаться обстановок, при которых хворь в сердечко самого моторчика – такой лучше.

Еще почаще он выясняется «слабаком», оставшись на голодном пайке. В штатных параметрах работы на него должно поступать такое же напряжение, как в бортовой сети – то, что задают генератор или АКБ. Это в эталоне.

В действительности в электроцепях (сперва – в переходах различных разъемов, контактов и т.д.) имеется какие-то потери, о чем мы неоднократно гласили. При полной исправности контактов потери малы, но нечистые, окисленные смогут подсадить напряжение весьма существенно.

Удостоверимся в надежности, какое же напряжение поступает на электродвигатель. Схема измерения – на рис. 1.

Напряжение в точке А (по окончании биметаллического выключателя) должно быть в границах 11–13 В при включенных (выделим это) щётках и дворниках, передвигающихся уже по высохшему стеклу по окончании омывателя. В случае если напряжение ниже 10 В, электромотор с большим трудом совладевает с работой – и может тормознуть.

Где же конкретно потерялось напряжение? В случае если автомобилист из тех самоистязателей, которым ответствен не столько результат, сколько процесс, – ему остается дотошно изучить все элементы цепи: подрулевой тумблер, монтажный блок, контакты в замке зажигания и т.д. Дело хлопотное.

Рис. 1. Вот так питается электродвигатель дворников в штатном исполнении: 1 – биметаллический выключатель; 2 – электродвигатель; 3 – тестер. Рис.

2. Модифицированная схема питания электродвигателя:1 – биметаллический выключатель; 2 – электродвигатель; 3 – АКБ; 4 – реле.

В то время, когда на отечественных «Ниве» и VAZ 2104 стеклоочистители стали сдавать, мы, конечно, начали с механики. Прочистили, смазали. Результат, необходимо согласиться, не впечатлил.

Тогда решили подать питание на электродвигатель через разгрузочное реле – по схеме на рис. 2. Вот в то время, когда дворники получили по-настоящему! По отечественным впечатлениям кроме того лучше, чем на новых, с сборочного потока, машинах, где используется рядовая (см. рис.

1) схема.

Ну а какое количество стоит переделка? Реле мы брали по 12 руб. за штуку. Другое – нехитрая работа собственными руками.

Случайные статьи:

Большой сборник приколов Red 21


Статьи по теме:

  • Помогите доктор у меня болид

    Докторы доказали: в большей половине ДТП повинны не водительские возможности автолюбителей, а их психология. Унижение, раздражение, чувство преимущества,…

  • Что поможет выжить при аварии

    За прошедший год лишь в УкраинеДТП погибли более 7,5 тысячи человек, травмированы более 60 тысяч. А ведь фактически неизменно аварий возможно было…

  • Госдума поможет собирать автоштрафы удобство спорное

    В государственную думу внесен закон о совокупности инфы о штрафах за нарушение правил дорожного перемещения (ПДД). В числе остального законом…