Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новый акцент тагаза

НОВЫЙ ВЫГОВОР ТАГАЗА

КОМПАНИИ И РЫНКИ

/ПРОЕКТ

НОВЫЙ ВЫГОВОР ТАГАЗА

ДОНИНВЕСТ Нашёл Неожиданного Напарника

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЩЕГЛОВ

С августа 1998 года, в то время, когда создание машин в Таганроге фактически закончилось, поползли слухи, что завод поменяет обладателя.

Но директор компании Аксай, авто подразделения ФПГ Донинвест, Андрей Фрадкин твердо опровергает слухи о продаже таганрогского завода.

Вобщем, собственные притязания на ТагАЗ недвусмысленно показывал АвтоВАЗ, создающий холдинг и стремящийся расположить где-нибудь создание устаревших восьмерок и девяток. А представители Русского алюминия, приобретшего у Донинвест Белокалитвинский металлургический завод, давали заинтересованно-уклончивые комменты о собственном возможном участии в проекте ТагАЗ.

Внимание к заводу. Думается естественным, что в Таганроге невозможно достигнуть сколь-нибудь ответственных количеств выпуска (проектная мощность завода — 120 тыщ машин в год) без роли громадного автоконцерна. В независящий завод автогиганты вряд ли будут вливать технологии и Энциклопедия грузовиков, взращивая для себя соперника. Все сборочные фабрики в мире либо принадлежат производителям, либо приобретают лицензию на независимый выпуск машин.

Лицензия стоит весьма недешево, к тому же для лицензионного производства у Донинвеста недостаточна техно база. Сделать же с нуля собственную модель — задачка мистическая. Выходит, путь — продаться.

Донинвест же держится прошлой полосы: рассчитывать на собственные силы и обнаружить нового заинтересованного стратегического напарника. Громадные затраты по содержанию простаивающего предприятия вынуждают управление компании форсировать действия.

И вот — неожиданный ход: подписано соглашение о пятилетнем сотрудничестве ТагАЗа с корейской компанией Хёндэ! Инициатива партнерства исходила от корейцев. Их завлекала возможность занять на русском рынке нишу, частично высвободившуюся по окончании банкротства Дэу.

Инвестирует проект ФПГ Донинвест. Хёндэ, собранные в Таганроге, будут продаваться в Российской Федерации под родным именованием. В замыслах ростовчан — проводить постепенную локализацию производства, расширять техно базу, отлаживать дилерскую и сервисную сети.

Последние, кроме этого гарантийное сервис, докладывают начальники ФПГ, будут трудиться под маркой Донинвест. Реализовывать и обслуживать автомобили будут прошлые его партнеры, числом около 150. Эти дилеры имеют "стаж работы" с корейскими автомобилями, а 90% из их уже трудились с Хёндэ.

Первым на сборочный сборочный поток ТагАЗа сталХёндэ Выговор 2001-го модельного года с новым двухвальным шестнадцатиклапанным движком количеством 1,5 литра. Мощность — 102 л. с. Русская версия дополнена усиленной подвеской, усовершенствованным противокоррозионным покрытием. В Аксае говорят, что данный антикор обеспечит семилетнюю защиту от коррозии кроме того в Российской Федерации.

Сборочное создание дает на автомобили гарантию два года или 40 тыщ км пробега.

На таганрогские выговоры уже установлены единые дилерские стоимости. Машина в комплектации с механической трансмиссией, кондюком (практика показывает: для отечественных водителей кондюк необходим, кроме того в северных районах), гидроусилителем, стеклоподъемником, магнитолой будет стоить у дилеров 11 тыщ баксов. В случае если к этому списку добавляются коробка-автомат и Abs, цена растет до 12 тыщ баксов.

В мае на заводе пребывало 450 машинокомплектов. С августа готовые авто попадут в дилерскую сеть. Замысел сборки в сегодняшнем году — 3,5 тыщи машин. Три тыщи — из машинокомплектов, а позже обязана начаться постепенная локализация — колесные диски, аккумулятор, стекла…

Цена однако, обещают начальники Донинвеста, упадёт примерно на 700 баксов. Замысел производства в 2002 году — 8,1 тыща машин.

А через 18 месяцев ТагАЗ собирается начать сборкуХёндэ Элантра.

Сходу донинвестовцы продолжают сотрудничество с Ситроеном. Согласно соглашению предусмотрен выпуск 3000 машинДонинвест Орион М ( Ситроен Берлинго) в течение 3-х лет. С октября прошедшего года по июнь сегодняшнего было реализовано 177 автомобилей по цене от 9990 до 11 500 баксов.

Но в Аксае вычисляют возможным с течением времени реализовывать до тыщи дизельных орионов М в год.

На таганрогском заводе возможно производить сходу три модели машин. Это смогут бытьХёндэ Выговор,Хёндэ Элантра иСитроен Берлинго. Чтобы эти автомобили выпускались в нужном для финансовой стабильности ТагАЗа количестве — от 50 тыщ в год, клиентам необходимо предложить весьма красивое соотношение цена/уровень качества.

По окончании отмены таможенных льгот это возможно, но лишь при условии локализации, продаж и оптимизации производства.

При декларируемом начальниками Донинвеста жажде быть независимыми им остается один выход — совершить экономическое волшебство. Будем ожидать…

Случайные статьи:

Прагматик тест. Hyundai Accent: купить ли 12-летнее детище ТАГАЗа?


Статьи по теме:

  • Расстановка акцентов

    РАССТАНОВКА ВЫГОВОРОВ ЭКОНОМИКА /2-ой СТАРТ РАССТАНОВКА ВЫГОВОРОВ НА ТАГАЗЕ ЗАПУСТИЛИ Новейшую МОДИФИКАЦИЮ И ГОТОВЯТ К ОТКРЫТИЮ ЦЕХ ТЕКСТ / ИГОРЬ…

  • Новый интернационал

    Новый интернационал С Германской ТОЧНОСТЬЮ 10 лет в этом регионе трудится закон об особой экономической территории. За данный период времени тут…

  • Новый kia rio юный и быстрый

    Итак, Kia открыла карты. По окончании долгих рассказов о новейшей модели, последовательности тизеров и намеков корейский производитель 17 августа 2011…