РАССТАНОВКА ВЫГОВОРОВ
ЭКОНОМИКА
/2-ой СТАРТ
РАССТАНОВКА ВЫГОВОРОВ
НА ТАГАЗЕ ЗАПУСТИЛИ Новейшую МОДИФИКАЦИЮ И ГОТОВЯТ К ОТКРЫТИЮ ЦЕХ
ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Позабытый было автосборочный завод в Таганроге с прошедшего года, наверное, начал оживать — заместо Дэу с его сборочного потока начали сходить фургоныСитроен Берлинго (под маркойДонинвест Орион М), а позднее и малолитражкиХёндэ Выговор. И не смотря на то, что завод, рассчитанный на выпуск 120 тыщ машин в год, трудится меньше чем на 10% собственной мощности, его начальники вспоминают и о расширении модельного последовательности, и о постановке на сборочный поток совсем новых моделей… Что удалось сделать за год?
И большое количество и не достаточно. Сперва, завод все-же получил, и с сборочного потока ежедневно сходит около 20 новых машин. Для такового предприятия это, не количества, а так, смех один…
— Мы пока не гонимся за числом, — растолковывает председатель совета директоров ТагАЗа Геннадий Ряднов. — Сейчас завод производит (и реализует) примерно 500 хёндэ-выговор за месяц, медлено наращивая темпы. В замыслах на будущий год — собрать 6 тыщ хёндэ. Но вал сам по для себя для нас не цель, мы будем собирать столько машин, сколько сможем реализовать.
Основное, что способности для роста у нас имеется.
Наконец Таганрогский автомобильный завод закончил быть производителем одной модели в одной комплектации: сперва озари тут приступили к выпуску Выговора с автоматической коробкой. Это завлечет новых клиентов, тем паче что и цена автомобиля всецело корректная — 10 990 долл. (с механикой — 9990). До Января этого года в продажу поступит больше 500 автоматов.
Имеется и другие анонсы: завершаются обкатка и установка сварочного оборудования; цех по сварке хёндэ обязан получить уже сначала 2003 года.
— Это, не считая остального, даст осязаемую экономию при транПодвескаировке, — разъясняет Геннадий Ряднов. — Одно дело везти из Турции уже сваренный кузов, второе — коробки с хорошо уложенными боковинами, крышами, крыльями и т. д. Более того, появляется возможность делать до 6 вариантов комплектации, а к тому же ктому же малость опустить цена (не задумайтесь, что за счет ухудшения свойства!). Скажем, с началом собственной сварки возможно предлагать и нагую базовую комплектацию, допустим, без кондюка или Abs.
Она, конечно, будет стоить дешевле, чем нынешние 9990 баксов. Действительно, практика показывает: тот, кто нацелен на современный автомобиль, почаще делает выбор не в пользу дешевенькой комплектации…
Все, с кем мы виделись на заводе в Таганроге или в главном офисе денежно-промышленной группы (ФПГ) Донинвест в Ростове на дону, гласили о том, что не смотря на то, что в многообещающих замыслах и числится удешевление автомобиля, достигать этого хоть какой ценой тут не желают. Возможно производить машину и за 3 тыс. долл., но это удел вторых производителей. Мы предлагаем увлекательный для клиента автомобиль, современный и, основное, отличный, наряду с этим за доступные для него Энциклопедия грузовиков, — заявил генеральный директор ФПГ М. Парамонов.
У завода громадная программка по локализации. на данный момент в автомобиле больше 10-ка русских девайсов: электронные провода, динамики, колеса с дисками, инструмент, последовательность резинотехнических изделий. Еще до тех пор пока нет согласия корейцев на отечественный, российский, аккумулятор, но это, по всей видимости, дело недалекого будущего.
Кстати, в отличие от неких СП, в Таганроге не заносят в список девайсов брызговики и коврики — это все сначала отечественное.
Расцветка деталей и кузовов делается на ТагАЗе сначала, и это, по словам Геннадия Ряднова, позволяет чутко реагировать на запросы рынка: Мы в принципе отказались от многих расцветок, каковые предлагали корейцы, — сделали вывод, что у нас такие не будут необходимы. Кстати, краски и все материалы для обработки кузова не корейские, а французские, те, что использует Ситроен. Не считая того, у нас все кузова проходят не только только противокоррозионную, да и дополнительную антигравийную обработку.
На ТагАЗе окончили годичную программку по выпускуСитроен Берлинго — возможно сообщить, все собранные автомобили распроданы и колесят по улицам отечественных городов. Продолжение ожидается в будущем году — по крайней мере, на французско-российский фургон поступило уже большое количество заказов. В особенности пришелся автомобиль в качестве муниципального такси — и пассажиры чувствуют себя удобно, и для багажа места большое количество.
— По весне большое количество писали о способности расширения палитры производимых на ТагАЗе машин. От этих замыслов отказались? — спросили мы у директора.
— Нет, переговоры продолжаются, более того — удалось без шуток продвинутся вперед, не смотря на то, что до тех пор пока о определенных сроках, моделях и цифрах гласить заблаговременно. (По слухам, в числе кандидатов на сборку в Российской Федерации под номером 1 — автомобиль гольф-класса Ксара, но в кулуарах именуют и второй — С5. — ред.)
— А имеется ли замыслы увеличить сотрудничество с Хёндэ? Скажем, собирать в Таганроге другие модели?
— У нас такой принцип: сначала делаем, а позднее уже говорим. Потому до тех пор пока я воздержусь от комментариев. Давайте встретимся через полгода.
Думаю, у нас будет предлог для беседы на данную тему. Возможно, осознаёте пословицу: на Дону длительно запрягают, но…
Что все-таки, заметим через полгода, что обещает нам это но.
Случайные статьи:
Расстановка акцентов в речи
Статьи по теме:
-
НОВЫЙ ВЫГОВОР ТАГАЗА КОМПАНИИ И РЫНКИ /ПРОЕКТ НОВЫЙ ВЫГОВОР ТАГАЗА ДОНИНВЕСТ Нашёл Неожиданного Напарника ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЩЕГЛОВ С августа 1998 года, в…
-
ВЫГОВОР НА ПРАКТИЧНОСТЬ КЛУБ Автовладелец Автопарк Хэндэ Accent ВЫГОВОР НА ПРАКТИЧНОСТЬ АНАТОЛИЙ СУХОВ Завоевывать наружные рынки компания Хёндэ мотор…
-
Verna с выговором В разных частях света его знают сперва под именованием… «Выговор», но у нас 2-ое поколение пользующейся популярностью автомобили выйдет…