Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мягенькие снаружи, упругие снутри

Мягенькие СНАРУЖИ, УПРУГИЕ Снутри

Нешипованную зимнюю шину модели «X-Ice» компания «Мишлен» представила в феврале. К тому времени в Западной Европе зима уже кончалась. Мы решили обратиться к новинке в осеннюю пору, в то время, когда заботливый обладатель думает о зимней обуви для автомобиля.

ПРОБУЕМ В ЗАПОЛЯРЬЕ

Неподалеку от финского города Ивало размещен превосходно узнаваемый в Европе зимний полигон. Тут безукоризненные условия для оценки зимних шин: полный комплект дорог и площадок различной конфигурации, покрытых мягеньким или плотным снегом, шероховатым или фактически отполированным льдом. Одолжениями полигона пользуются многие шинные компании.

Компания «Мишлен» выставила на тест две модели: новинку «X-Ice» и предшествующую версию – «Maxi-Ice».

Шины опробовали в параметрах разных покрытий на вэдовых и переднеприводных БМВ и «Вольво». Лично «X-Ice» казались значительно «посильнее» предшествующей модели. Это подтвердили и результаты замеров специалистов на полигоне Ивало. На ровненьком ледяном покрытии разгон на «X-Ice» от 5 до двадцати километров/ч в среднем (зависимо от модели автомобиля) составил 4,1 с. На «Maxi-Ice» – 4,6 с. Тормозной путь с 50 км/ч был равен, соответственно, 52,7 и 61,3 м. Особую автостраду, где оценивают маневренность, авто на новых шинах преодолели в среднем за 82 с, победив у обутых в «Maxi-Ice» 2,5 с.

ЛЕДЯНЫЕ «ТАЙНЫ»

Чтобы победить секунды и метры, каковые для кого-либо смогут стать спасительными, спецы «Мишлен» существенно потрудились. Каркас «X-Ice» снабжает пятно контакта шины с поверхностью дороги практически в форме прямоугольника заместо простого эллипса. Это не только только содействует равномерному рассредотачиванию давления по всей площади контакта и наращивает долговечность шины, но, что еще ответственнее, делает надежным сцепление резины кроме того со льдом.

Действенное торможение, разгон, хорошую маневренность снабжают и набросок протектора, острые края плечевой территории шины, перемычки в основании продольных каналов. Шина как словно бы вгрызается в плотный снег.

Достаток мелких ламелей понижает шум при езде, а особенные упоры меж шашками протектора присваивают шине нужную твердость, улучшая однако курсовую устойчивость автомобиля и содействуя высочайшей точности управления.

Для «X-Ice» применили содержащую кремний резиновую смесь последнего поколения. Она снабжает работоспособность резины в широком спектре температур, не говоря о том, что уменьшилось сопротивление качению и сократился расход горючего. Но, пожалуй, самое принципиальное – это использование так именуемой технологии APS (Adaptiv Progressiv Stiffness – адаптивная прогрессивная твердость).

Физико-химические характеристики новейшей резиновой консистенции разрешают соединить, казалось бы, несоединимое. Шина, как ясно, для точности управления должна быть твёрдой и сходу мягенькой, чтобы взять не нехорошее сцепление с ледяной поверхностью. В большинстве случаев твердость блоков протектора шины схожа, у «X-Ice» – она переменна!

Твёрдые у основания участки отличает мягенькая, фактически вязкая внешняя поверхность в зоне контакта с дорогой, потому, изнашиваясь, шина не теряет собственных параметров. Кстати, ее ресурс – три сезона при пробеге около 7,5 тыс. км в год.

Зимние нешипованные шины «Мишлен -X-Ice» изготавливают в шестнадцати модификациях с посадочным поперечником от 14 до 17 дюймов и высотой профиля 45–65 дюймов. В 2005 году планируют уже 20 предположений поперечником до 18 дюймов. Так что обувку по сезону возможно подобрать хоть какому автомобилю.

Случайные статьи:

Упражнения для бедер, ног, против жира внутри и снаружи.


Статьи по теме:

  • Сигнум снаружи и снутри

    СИГНУМ : СНАРУЖИ И Снутри В МИРЕ МОТОРОВ СИГНУМ : СНАРУЖИ И Снутри Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим Опель обожает…

  • Оазисы мягенькие и жесткие

    ОАЗИСЫ : Мягенькие И ТВЁРДЫЕ Одним из гвоздиков Женевского автомобильного салона был автомобиль с откидным верхом «Мини» с необыкновенным механизмом…

  • Прохладный выбор зимние шины 2010/11

    Согласно расчетам метеорологов, нас ожидает классическая русский зима с сильными морозами. Но и оттепели никто не отменял. Свидетельствует, к выбору…