Авто компании Nissan славятся собственными движками, но, в каждой бочке меда, в большинстве случаев, имеется ложка дегтя. Подвеска этих автомобилей в русских качествах продолжительно не живет. Производитель, дабы уменьшить номенклатуру подробностей, делает узлы засунутыми (рычаг в сборе с шаровой опорой и 2-мя сайлент-блоками).
Для потребителей,каковыми мы с вами являемся, это не лучший вариант (порвался пыльник на шаровой – поменяй рычаг, разбился сайлент-блок — поменяй рычаг). А это согласитесь не всегда оправдано. Замена ШАРОВОЙ ОПОРЫ
Нам пригодятся: щипцы для снятия стопорного кольца, паяльная лампа (примус), сухой лед (азотная кислота), пара и ацетон проворных рук.
И без того приступаем к замене:
— Снимаем стопорное кольцо.
— Предварительно нагретой лампой выжигаем ветхую шаровую.
— Разогреваем рычаг в месте посадки шаровой до красна.
— Переворачиваем рычаг и вставляем новейшую шаровую.
— Ассистент обязан скоро приложить сухой лед завернутый в тряпку и полить ацетоном (времени у него будет не достаточно, если не успеет новая шаровая будет сломана).
— Ожидаем полного остывания.
— Устанавливаем стопорное кольцо и собираем подвеску на автомобиле.
ПРИМИТЕ Меры безопастности ПРИ РАБОТЕ С ЛАМПОЙ Чтобы не было ОЖЕГОВ И С СУХИМ ЛЬДОМ Чтобы не было ОБМОРОЖЕНИЯ (ПРИ ПОЛИВЕ АЦЕТОНОМ ИДЕТ ИЗОТЕРМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ С Большим ПОГЛОЩЕНИЕМ ТЕПЛА). РЕМОНТ ОКОНЕЧНОГО САЙЛЕНТ-БЛОКА
Существует два типа недостатков оконечного сайлент-блока: а) Разбилась наружняя оболочка “рубашка”.
б) Разбилась внутренняя оболочка. В случае если у вас неувязка под ом а), выход несложен.
— Покупаем на авто рынке сырую резину.
— Удаляем с поверхности сайлент-блока разбитую, рыхлую и вспученную резину.
— Обезжириваем контактную поверхность.
— Намазываем сайлент-блок сырой резиной.
— Вращаем рычаг в духовом шкафу подобно поросенка на вертеле.
— Лишние “сопли” резины срезаем ножом.
ТЕМПЕРАТУРА ВУЛКАНИЗАЦИИ СЫРОЙ РЕЗИНЫ Низкая. В случае если у вас неувязка под вариантом б), выход еще легче
— Покупаем в хозяйственном магазине полихлорвиниловый шланг.
— Зарассчитав внутренний и внешний поперечникы шланга под собственный присоединительный пальца размер и размер рычага сайлент-блока.
— Надеваем с натягом шланг на палец.
— Надеваем поверх шланга ветхий сайлент-блок (я обмазывал литолом без того скользкую поверхность шланга и легким ударом кувалды через древесную выколотку осадил сайлент на прошлое место).
ТАКУЮ ОПЕРАЦИЮ Я Сделал С 2-ух СТОРОН, ПРОЕХАЛ По окончании ПЕРЕДЕЛКИ 2 ГОДА (100 тыс.км) – Тишина!!! Замена ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО САЙЛЕНТ-БЛОКА
Имеется две технологии холодная и тёплая.
Холодная
Ветхий сайлент впрессовывается посредством оправки 1-го поперечника и запрессовывается при помощи оправки другого поперечника.
Тёплая
Разработка сродни технологии замены шаровой, выжигаем,вставляем, остужаем.
Я Приверженец Тёплой РАЗРАБОТКЕ НЕТ Возможности, ЧТО ПОСАДКА СТАНЕТ Страшнее И БУДЕТ СЛЫШЕН СТУК “МЕТАЛЛ-МЕТАЛЛ”, НО В случае если НЕТ ОПЫТА Либо ВРЕМЕНИ ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС, ТАКУЮ Легкую ОПЕРАЦИЮ ДОВЕРИТЬ Возможно, Тем Более Цена Замены МАЛА
Всем успешных переделок!
Случайные статьи:
Ниссан Террано 1,2, Маверик. Как запрессовать сайлентблок нижнего рычага
Статьи по теме:
-
В мире нет ничего нескончаемого, и авто подробности, как жалко бы это не звучало, не исключение. Эксплуатируя автомобиль, вы должны знать, в то время,…
-
Неисправности коммутатора Nissan»также стопроцентно «простые» имогут выражаться в следующем : Движок «очевидно троит», вторыми словами конкретно не…
-
Audi a6 – ремонт подвески,audi a6 – ремонт подвески,авто, ремонт
Благодаря дюралевой многорычажке, заполонившей германскую авто индустрия к концу 90-х годов, на подвеску автомобиля Ауди A6 идет огромное количество…