Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ремонт деталей нижнего рычага фронтальной подвески nissan

Авто компании Nissan славятся собственными движками, но, в каждой бочке меда, в большинстве случаев, имеется ложка дегтя. Подвеска этих автомобилей в русских качествах продолжительно не живет. Производитель, дабы уменьшить номенклатуру подробностей, делает узлы засунутыми (рычаг в сборе с шаровой опорой и 2-мя сайлент-блоками).

Для потребителей,каковыми мы с вами являемся, это не лучший вариант (порвался пыльник на шаровой – поменяй рычаг, разбился сайлент-блок — поменяй рычаг). А это согласитесь не всегда оправдано. Замена ШАРОВОЙ ОПОРЫ

Нам пригодятся: щипцы для снятия стопорного кольца, паяльная лампа (примус), сухой лед (азотная кислота), пара и ацетон проворных рук.

И без того приступаем к замене:

— Снимаем стопорное кольцо.

— Предварительно нагретой лампой выжигаем ветхую шаровую.

— Разогреваем рычаг в месте посадки шаровой до красна.

— Переворачиваем рычаг и вставляем новейшую шаровую.

— Ассистент обязан скоро приложить сухой лед завернутый в тряпку и полить ацетоном (времени у него будет не достаточно, если не успеет новая шаровая будет сломана).

— Ожидаем полного остывания.

— Устанавливаем стопорное кольцо и собираем подвеску на автомобиле.

ПРИМИТЕ Меры безопастности ПРИ РАБОТЕ С ЛАМПОЙ Чтобы не было ОЖЕГОВ И С СУХИМ ЛЬДОМ Чтобы не было ОБМОРОЖЕНИЯ (ПРИ ПОЛИВЕ АЦЕТОНОМ ИДЕТ ИЗОТЕРМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ С Большим ПОГЛОЩЕНИЕМ ТЕПЛА). РЕМОНТ ОКОНЕЧНОГО САЙЛЕНТ-БЛОКА

Существует два типа недостатков оконечного сайлент-блока: а) Разбилась наружняя оболочка “рубашка”.

б) Разбилась внутренняя оболочка. В случае если у вас неувязка под ом а), выход несложен.

— Покупаем на авто рынке сырую резину.

— Удаляем с поверхности сайлент-блока разбитую, рыхлую и вспученную резину.

— Обезжириваем контактную поверхность.

— Намазываем сайлент-блок сырой резиной.

— Вращаем рычаг в духовом шкафу подобно поросенка на вертеле.

— Лишние “сопли” резины срезаем ножом.

ТЕМПЕРАТУРА ВУЛКАНИЗАЦИИ СЫРОЙ РЕЗИНЫ Низкая. В случае если у вас неувязка под вариантом б), выход еще легче

— Покупаем в хозяйственном магазине полихлорвиниловый шланг.

— Зарассчитав внутренний и внешний поперечникы шланга под собственный присоединительный пальца размер и размер рычага сайлент-блока.

— Надеваем с натягом шланг на палец.

— Надеваем поверх шланга ветхий сайлент-блок (я обмазывал литолом без того скользкую поверхность шланга и легким ударом кувалды через древесную выколотку осадил сайлент на прошлое место).

ТАКУЮ ОПЕРАЦИЮ Я Сделал С 2-ух СТОРОН, ПРОЕХАЛ По окончании ПЕРЕДЕЛКИ 2 ГОДА (100 тыс.км) – Тишина!!! Замена ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО САЙЛЕНТ-БЛОКА

Имеется две технологии холодная и тёплая.

Холодная

Ветхий сайлент впрессовывается посредством оправки 1-го поперечника и запрессовывается при помощи оправки другого поперечника.

Тёплая

Разработка сродни технологии замены шаровой, выжигаем,вставляем, остужаем.

Я Приверженец Тёплой РАЗРАБОТКЕ НЕТ Возможности, ЧТО ПОСАДКА СТАНЕТ Страшнее И БУДЕТ СЛЫШЕН СТУК “МЕТАЛЛ-МЕТАЛЛ”, НО В случае если НЕТ ОПЫТА Либо ВРЕМЕНИ ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС, ТАКУЮ Легкую ОПЕРАЦИЮ ДОВЕРИТЬ Возможно, Тем Более Цена Замены МАЛА

Всем успешных переделок!

Случайные статьи:

Ниссан Террано 1,2, Маверик. Как запрессовать сайлентблок нижнего рычага


Статьи по теме:

  • Сколько живут детали

    В мире нет ничего нескончаемого, и авто подробности, как жалко бы это не звучало, не исключение. Эксплуатируя автомобиль, вы должны знать, в то время,…

  • Ремонт коммутатора nissan

    Неисправности коммутатора Nissan»также стопроцентно «простые» имогут выражаться в следующем : Движок «очевидно троит», вторыми словами конкретно не…

  • Audi a6 – ремонт подвески,audi a6 – ремонт подвески,авто, ремонт

    Благодаря дюралевой многорычажке, заполонившей германскую авто индустрия к концу 90-х годов, на подвеску автомобиля Ауди A6 идет огромное количество…