Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Там за океаном

На автосалоне в Детройте не встретишь ветреные либо заоблачно футуристичные концепты. Ко мне не привезут непонятные с маркетинговой точки зрения новинки. Тут все без шуток и комфортно. Это не просто выставка — это предпродажная подготовкаТо, что американский автопром переживает не самые лучшие времена, никак не отражается на привлекательности авто рынка США, куда в эти дни съехались представители ведущих глобальных концернов.

Фактически, в этом и кроется главная причина понижения конкурентоспособности местных производителей. Американский интернациональный автосалон в Детройте по праву считается одной из самых фаворитных выставок не только вследствие того что открывает авто сезон на планете. Рынок США лидирует по спросу машин на одного человека, что обязует концерны воображать для него наилучшее и занимательное. Но с маленькой поправкой: увлекательное для янки. Текущий год не стал исключением.

Тут фактически не узреешь малюток из классов 3-х начальных букв алфавита. Но суперкары и внедорожники представлены обширно. Кроме того концепты не выбиваются из неспециализированной картины, и многие из их уже созрели для конвейера.

ВРЕЗ: ТЕНДЕНЦИИ

Дело за малым

Глобальная озабоченность ценами и экологией на бензин усиливается . Так, что кроме того американский автопром начинает изменять своим традициям. Компания Форд, 2-ой по величине автопроизводитель США, создала линейку движков под неспециализированным заглавием EcoBoost — силовые агрегаты с уменьшенным рабочим количеством.

Это должно умерить количество вредных выбросов в воздух и сберечь горючее, но неизбежно приведет к утрата мощности, что подлинные американцы вряд ли оценят. Дабы сохранить производительность моторов на прошлом уровне, фордовцы примени комбинацию из определённого впрыска и турбонаддува горючего — эту комбинацию будут устанавливать на небольшие (от 2-ух л.) блоки.

Благодаря низкоинерционным турбинам, прямому впрыску в камеру сгорания и филигранной отточке работы клапанов удалось сохранить технические особенности на требуемом уровне. К примеру, 3,5-литровая шестерка мощностью 340 л. с. способна развить крутящий момент 460 Н.м в диапазоне 2000-5000 об/мин, тогда как простая восьмерка количеством 4,6 литра, соответствующая нынешним экологическим нормам, выдает не больше 420 Н.м. Уже в ближайщее время компания начнет производить раз в год более полумиллиона автомобилей с движками EcoBoost, соответственно, расхожее представление об американских моторах как о пожирателях бензина — слабофорсированных и фактически нескончаемых — умеренно уйдет в прошедшее.

ВРЕЗ: ТЮНИНГ

Как дела, Cadillac?

Cadillac CTS-V

Один из самых примечательных экспонатов NAIAS-2007 — спортивная V-версия нового Cadillac CTS. Серия технических и дизайнерских доработок так преобразила и усовершенствовала штатный CTS, что фактически вышла принципиально новая модель. Снаружи ее отличает замечательная сотообразная облицовка радиатора, враждебный аэродинамический обвес и девятнадцатые колеса с пятью двойными спицами, обутые в шины от Michelin размерностью 255/40 в первых рядах и 285/35 позади.

На капоте показался впечатляющий горб, По другому в том направлении не поместился бы наддувный 6,2-литровый V8, что развивает мощность 550 л. с. при 6200 об/мин и тягу в 745 Н . м при 6200 об/мин (числа ориентировочные). Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механикой либо с 6-диапазонным автоматом, которым возможно руководить, не отрывая рук от баранки. Кстати, это 1-ый опыт установки автоматической коробки на модель CTS-V.

Машина, ясно, не для всех: в перечне основных соперников Cadillac значатся Mercedes E63 AMG и Бмв M5.

ВРЕЗ: ЮБИЛЕЙ

Господин X

Saab Turbo X

Saab отмечает 30-летний юбилей в области разработок турбонаддува и в честь этого воображает на выставке модель Turbo X — реинкарнацию именитых некогда тёмных машин Saab 99 и 900 Turbo, 1-ый из которых показался на свет в далеком 1977 году.

Инженеры положили в юбиляра целый собственный опыт сотворения автомобилей с турбированными движками; дизайнеры же дали дань известным предшественникам Turbo X, обыграв хорошие мотивы во внешней и внутренней стилистике. Автомобиль покрасили в эксклюзивный тёмный металлик, та же цветовая тема обыграна в интерьере. Колеса также особенные, 18-дюймовые трехспицевые, с серым покрытием под титан. В установили аутентичный указатель давления наддува — правильную копию устройства с модели 900 Turbo.

Сам агрегат хорош уважения. 2,8-литровый 24-клапанный V6 развивает мощность 280 л. с. — по 100 лошадок на литр — и красивый крутящий момент: 400 Н . м в диапазоне 2150-4500 об/мин. К нему прилагаются на выбор 6-ступенчатые механика и автомат.

Перечень плюсов Turbo X венчают совокупность полного привода XWD, кроме этого задний межколесный дифференциал завышенного трения eLSD. Turbo X будут предлагать в 2-ух вариантах кузова: 4-х дверном Спорт Sedan и 5-и дверном SportCombi. Оба смогут повытрепываться стильным аэродинамическим обвесом: накладки, воздухозаборники, спойлеры. Кстати, новая модель попадет и в Россию: начиная с весны у нас должно показаться около 30 экземпляров. // itogi.ru

Случайные статьи:

Алика Богатырева и Ярослав \


Статьи по теме:

  • Формула океана

    Формула океана Романтика! Погода – от леденящего мороза до одуряющей духоты, жилплощадь – по два метра на человека, питание – сухой быстрорастворимые…

  • Тест dodge caliber, форд фокус c-max, фольксваген golf. разбитые океаном

    Тест Dodge Caliber, Форд Фокус C-Max, Фольксваген Golf. Разрушенные океаном Dodge Caliber 5-и дверный хэтчбек в качестве серийного начинал в Детройте в…

  • Крейсер 2-ух океанов

    КРЕЙСЕР 2-ух ОКЕАНОВ БУДУЩИЙ ФЛАГМАН ХЁНДЭ РОЖДАЕТСЯ В КАЛИФОРНИИ Истоки. У корейской компании нет знаменитых моделей и длинноватой истории. Но имеется…