Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Крейсер 2-ух океанов

КРЕЙСЕР 2-ух ОКЕАНОВ

БУДУЩИЙ ФЛАГМАН ХЁНДЭ РОЖДАЕТСЯ В КАЛИФОРНИИ

Истоки. У корейской компании нет знаменитых моделей и длинноватой истории. Но имеется южноамериканский дизайн-центр, где сделали предшествующий концепт-кар Хёндэ — родстер HCD6 и, что ответственнее, серийный джип SUV — Санта-Фе.

Калифорнийские дизайнеры корейской компании пока не сказали нового слова в авто архитектуре. Их конек — мера во всем: размеренные, без шокирующих изломов полосы, кропотливая проработка неброского декора и хорошая аэродинамика. Так правильнее — так как массовые авто должны нравиться и быть дешёвыми самым разным клиентам в Европе, Азии и Америке.

Автомобиль глобального масштаба. Хёндэ-НСD7 — автомобиль просторный, длиной 4960 мм, с колесной базой 2830 мм. Плавные полосы, выделено массивные выступы крыльев — наружность всецело породистая, а основное — интернациональная. Кстати, дизайнеры калифорнийского центра разумеется внимательно приценивались к последним новинкам грандов, к примеру Майбаху.

Германский линейный корабль вспоминаешь, смотря на багажник и боковины кузова.

Под капотом новый, стопроцентно дюралевый 32-клапанный движок V8. Мотор количеством 4,5 л развивает при 5500 об/мин 198 кВт/270 л. с. и через автоматическую пятиступную коробку приводит фронтальные колеса.

Массивные дисковые тормоза — конечно, с Abs, трудящейся в паре с совокупностью курсовой стабилизации. Усилитель руля — электронный. Мультирычажные подвески автоматом поддерживают дорожный просвет.

В действительности, в корейском макете нет ничего концептуального. Хёндэ-HCD7 — простой современный автомобиль, претендующий на место в бизнес-классе.

Прогноз. Никаких тайных — не так долго осталось ждать макет HCD7 перевоплотится в Хэндэ XG350. В угоду разработки серийный автомобиль, возможно, малость поменяется по сопоставлению с концептом.

Но, наверное, не весьма весьма. Так как на данный момент, чтобы снискать почтение приличных клиентов, не достаточно массивного мотора, комфортного и просторного салона. Клиенты крейсеров в особенности придирчивы к одежде, а сделать машину приметной стилистам Хёндэ разумеется удалось.

Набросок / КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК

Случайные статьи:

Осушить океан. Вторая мировая война. Ужасные последствия войны на дне Океана


Статьи по теме:

  • Без 2-ух двенадцать

    БЕЗ 2-ух ДВЕНАДЦАТЬ Движки:1,5–1,8 л (91–98 л. с.). Коробка: 5-ступенчатая механическая. Комплектации: «Подвеска» и «стандарт». Цена: от $10 300….

  • Увертюра для 2-ух труб и ветра

    УВЕРТЮРА ДЛЯ 2-ух ВЕТРА и ТРУБ Конечно, в полумраке подземного гаража, где стоял приготовленный для нас автомобиль, петь никому и в голову не пришло бы….

  • Занятие для 2-ух «бездельников»

    ЗАНЯТИЕ ДЛЯ 2-ух «ЛЕНТЯЕВ» Кто-то присоветует: ну так забери скутер-«полтинник»! Во-1-х, «табуретки» дороговаты. Во-2-х, в деревне, где дача, это…