Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Музеи личный случай

Эта коллекция завлекает гостей разных, частично кроме того диаметральных заинтересованностей.

Респектабельный «Мерседес-Бенц 540 К» с рядной 180-сильной «восьмеркой». Данный экземпляр обустроен правым рулем – cделан, по всей видимости, на экПодвеска.

Музей техники Вадима Задорожного

Столичная область, Красногорский район, поселок Архангельское, 4-й км Ильинского шоссе.

Ежедневно с 10.00 до 21.00.

У каждого музея собственный лицо, портрет личного, в большинстве случаев, впрямую связан с личностью обладателя. Вот и подмосковный Музей техники Вадима Задорожного всецело соответствует с профессией обладателя – антиквара. Уникальностей в комплексе на Ильинском шоссе, всего в нескольких километрах от МКАД, в самом деле большое количество.

К тому же они из весьма разных областей инженерного мастерства.

Большое количество увлекательного найдут себе, например, фанаты стрелкового орудия а также авиации. Скажем, тут более пространное собрание самолетов конструкции Яковлева, редчайший «мессершмитт», вертолет Ми-1.

Любителям бронетехники будет любопытно погулять по аллее танков, бронетранПодвескаеров и пушек.

Но мы спустимся поближе к почва и подойдем сначала к аллее военнойтехники, где обширно представлены танки и бронетранПодвескаеры, пушки.Так как стоит это все под открытым небом, радостнее смотрится зимний период.

Ну а что касается машин… Уж вот в самом деле собрание диковин! У нас (да, думаю, и не только только у нас) не достаточно кто не забывает марку «Гочкисс». В наилучшем случае всплывает в памяти что-то из истории штатской пулемётов и войны.

А ведь французская компания пара десятилетий строила авто. Какой-то из них – в музее Задорожного.

Французский «Гочкисс-АМ4» с 2,5-литровым 52-сильным мотором. С 1926 по 1932 год выстроили 7852 экземпляра. На заднем замысле «Кадиллак-V16».

Отдельный зал дан русским представительским и парадным авто, среди которых редкие бронированный ЗИС-115 и вэдовый автомобиль с откидным верхом ЗИС-110П, открытая «Чайка», пара ЗИЛов разных поколений.

Как и у хоть какого именно из нас, у обладателя музея имеется собственные четко выраженная пристрастия. В его коллекции целых четыре французских «делаэ». Не каждый музей на родине этих прославленных и весьма недешевых автомобилей может повытрепываться таким комплектом.

Тем паче что один из экземпляров, как говорят в музее, принадлежал некогда известному гонщику Рене Дрейфусу.

Более впечатляет комплект автомобилей марки «Альфа Ромео», в числе их недавно пополнившее коллекцию купе известного гонщика Нино Фарина 1940 года. Фанатам «хорьхов» также не будет скучновато. В последовательности германских классиков имеется и лимузин модели 851, и мечта сотен коллекционеров Подвескакабриолет 853, и редчайший родстер «Хорьх-930V».

Редкий Подвескаивный родстер с кузовом работы известного в 1930-х ателье «Глезер» на шасси «Хорьха-930V». Таких сделали не больше 10-ка, сохранилось, молвят, 5.

Достаточно обширно представлены БМВ. Вот «Дикси», выпускавшийся по лицензии британского «Остина» и положивший начало авто биографии баварской компании. Рядом его Подвескаивный вариант.

Кстати, привлекательная желтоватая машинка когда-то первенствовалав коллекции Задорожного. В последовательности БМВ имеется и маленькая послевоенная «Изетта», вывезшая компанию из затяжного кризиса. А рядом пара модификаций предвоенной серии 320 с закрытыми и открытыми кузовами.

Один из наилучших Подвескаивных родстеров 1930-х – БМВ-328 с 80-сильной «шестеркой», снабженный 3-мя карбюраторами. На заднем замысле его предшественник – БМВ-DА 3 Вартбург» в 18 л.с.

Какой музей, тем паче с антикварным духом, без набора и «широкого» собрания мерседесов впечатляющих заморских классиков?! В последовательности последних пара известных 16-цилиндровых «кадиллаков» – в 1930-х любимцев миллионеров, богемы и мафиози.

В отличие от вторых, а также забугорных, провинциальных музеев в подмосковном не чувствуещь тесноты и забытости (одно часто связано с другим): тут нет ни спущенных шин, ни пыли, ни вероломных подтеков под агрегатами.

Коллекция музея совсем не иллюстрирует детализированное повествование о развитии мирового автопрома. Но открывает более калоритные его странички. Этакий персональный, антикварный взгляд.

Но от этого более увлекательный.

Самый старенькый автомобиль музея – южноамериканский «Холсман» 1902 года. Громадные колеса (их еще именовали артиллерийскими) – обычный способ сделать лучше проходимость по мерзким южноамериканским дорогам тех лет.

Редчайшая птица – автомобиль с откидным верхом «Чайка» ГАЗ-13Б в окружении «днепров», каковые некогда применяли в ГОНе – гараже особого назначения.

Вэдовых ЗИС-110П со 162-раздаточной коробкой и сильным мотором от ГАЗ-63 сделали совсем малость. А кабриолетов вообщем всего несколько. Предназначались они для путешествий Хрущева по целинным почвам.

«Альфа Ромео-2500 SS» 1940 года. Такой кузов, как говорят, сделали один – для гонщика Нино Фарины.

Прекрасный «Делаэ-175» 1948 года. В разоренной войной Франции выпустили 51 дорогой автомобиль с откидным верхом с эпатажным сильным мотором и 150-аэродинамическим дизайном.

Normal 0 false false falseMicrosoftInternetExplorer4

Музеи: Частный случай Эта коллекция завлекает гостей разных, частично кроме того диаметральных заинтересованностей, считает Сергей Канунников. Фото Александра Кульнева. У каждого музея собственный лицо, портрет личного, в большинстве случаев, впрямую связан с личностью обладателя. Вот и подмосковный Музей техники Вадима Задорожного всецело соответствует с профессией обладателя – антиквара. Уникальностей в комплексе на Ильинском шоссе, всего в нескольких километрах от МКАД, в самом деле большое количество.

К тому же они из весьма разных областей инженерного мастерства. Большое количество увлекательного найдут себе, например, фанаты стрелкового орудия а также авиации. Скажем, тут более пространное собрание самолетов конструкции Яковлева, редчайший «мессершмитт», вертолет Ми-1. Но мы спустимся поближе к почва и подойдем сначала к аллее бронетехники, где обширно представлены танки и бронетранПодвескаеры, пушки. Так как стоит это все под открытым небом, радостнее смотрится зимний период.

Ну а что касается машин… Уж вот в самом деле собрание диковин! У нас (да, думаю, и не только только у нас) не достаточно кто не забывает марку «Гочкисс». В наилучшем случае всплывает в памяти что-то из истории штатской пулемётов и войны. А ведь французская компания пара десятилетий строила авто.

Какой-то из них – в музее Задорожного. Отдельный зал дан русским представительским и парадным авто, среди которых редкие бронированный ЗИС-115 и вэдовый автомобиль с откидным верхом ЗИС-110П, открытая «Чайка», пара ЗИЛов разных поколений. Как и у хоть какого именно из нас, у обладателя музея имеется собственные четко выраженная пристрастия. В его коллекции целых четыре французских «делаэ».

Не каждый музей на родине этих прославленных и весьма недешевых автомобилей может повытрепываться таким комплектом. Тем паче что один из экземпляров, как говорят в музее, принадлежал некогда известному гонщику Рене Дрейфусу. Более впечатляет комплект автомобилей марки «Альфа Ромео», в числе их недавно пополнившее коллекцию купе известного гонщика Нино Фарина 1940 года. Фанатам «хорьхов» также не будет скучновато.

В последовательности германских классиков имеется и лимузин модели 851, и мечта сотен коллекционеров Подвескакабриолет 853, и редчайший родстер «Хорьх-930V». Достаточно обширно представлены БМВ. Вот «Дикси», выпускавшийся по лицензии британского «Остина» и положивший начало авто биографии баварской компании. Рядом его Подвескаивный вариант.

Кстати, привлекательная желтоватая машинка когда-то первенствовалав коллекции Задорожного. В последовательности БМВ имеется и маленькая послевоенная «Изетта», вывезшая компанию из затяжного кризиса. А рядом пара модификаций предвоенной серии 320 с закрытыми и открытыми кузовами.

Какой музей, тем паче с антикварным духом, без набора и «широкого» собрания мерседесов впечатляющих заморских классиков?! В последовательности последних пара известных 16-цилиндровых «кадиллаков» – в 1930-х любимцев миллионеров, богемы и мафиози. В отличие от вторых, а также забугорных, провинциальных музеев в подмосковном не чувствуещь тесноты и забытости (одно часто связано с другим): тут нет ни спущенных шин, ни пыли, ни вероломных подтеков под агрегатами.

Коллекция музея совсем не иллюстрирует детализированное повествование о развитии мирового автопрома. Но открывает более калоритные его странички. Этакий персональный, антикварный взгляд.

Но от этого более увлекательный.

Случайные статьи:

Audi A4 и музей Audi (Ауди А4) #ЧУДОТЕХНИКИ №38


Статьи по теме:

  • Музей сокровищ

    Музей сокровищ …Лицезрев дорожный указатель Motor museum , я, как человек весьма неравнодушный к машинам, немедля отправилась поглядеть. Вход…

  • Два мира смотрим что снутри музея и мира бмв

    На переднем замысле — комплекс Бмв Welt. По другую сторону шоссе от него — головной кабинет компании в виде четырёх цилиндров с примыкающим к нему…

  • В нашем случае — лотерея

    В нашем случае — лотерея Иногда фильтрующий элемент снаружи покрывается не только только простой нам пылью, да и маслянистой грязюкой. Кто не лицезрел…