Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На планетке t

На планетке T

И действительно, ощущаю себя первооткрывателем. Так как мне предстоит поездить на машине сходу с ее презентацией на Франкфуртском салоне. Итак, вперед – через тернии к звездам.

Потаенны Новейшей Планетки

Как часто не редкость, универсал и автомобиль разрабатывали сходу. Но машине с трехобъемным кузовом всецело обоснованно первой дали зеленоватую улицу (ЗР, 2007, № 5). Чем никак не затенили модель T (так компания именует грузопассажирские предположения), стремительнее наоборот – выждали, пока затихнут страсти по автомобилю и публика готовьсяк очередной новинке.

Дизайнеры во главе с Петером Пфайффером, которого вычисляют основателем вида новых «звездных» машин, прорисовали пара шикарных боковых линий, заложивших очертания универсала. Конечно, оглядывались на предшественников, вмешивая в новые формы родовые черты. Сходу с наружностью обновляли и начинку. Скажем, заднюю стенке сделали поближе к вертикали, нежели у универсала прошедшего поколения, что прибавило грузовому отделению 146 л (в варианте с разложенными сиденьями).

Разработчики говорят, что новенькая T-модель c 1500-литровым грузовым отсеком (включая ниши под полом) – фаворит среди дорогих одноклассников-универсалов.

Комплектация «Авангард» повеселит двуцветным отделкой и кожаным салоном из полированного алюминия. Планируя компоновать отсек для поклажи, конструкторы полюбопытничали, что будут перевозить в универсале C-класса. Выяснилось, грузят все: от детских колясок до домашней техники, от чемоданов до упаковочных коробок.

Сотки предметов «перенесли» в компьютер, чтобы в виртуальном пространстве уложить в багажник и понять, где узенькие (в прямом смысле!) места.

В духе «домашних» традиций самый громадный прибор – спидометр. Маленькая стрелка экстравагантна, но принуждает всматриваться. Говоря о безопасности, сперва в большинстве случаев упоминают кузов – кропотливо просчитанные сминаемые территории, ремни с преднатяжителями и ограничителями упрочнений, подушки (их в базовой комплектации универсала аж семь – по паре передних, боковых «занавесок» и еще одна, защищающая колени водителя), но часто запамятывают о грузе в багажнике.

А он при аварии может причинить кроме того больше вреда, чем торпедировавший вас автомобиль. К примеру, при ударе о недеформируемое препятствие на скорости 50 км/ч хоть какой недвижный предмет приобретает ускорение около 30g. Вторыми словами 20-килограммовая сумка делается тяжелее примерно до 600 кг!

Потому точки крепления и замки спинки, крепления и материал полки, закрывающей багажник, подвергли отдельным крэш-тестам. Чтобы спинка выдерживала огромные нагрузки, ее половинки соединили съемным держателем, а при разложенном заднем сидение грузовой отсек отделяет крепкая сетка.

ЗА ВАМИ ХВОСТ

На местности мелкого аэропорта, поодаль от павильона, где проходила презентация, я приметил универсал с прицепленным домом на колесах. Любопытно, что устроители хотят продемонстрировать? Возможно, очередное приемущество над соперниками, поскольку новенькая T-модель готова тащить за собой до 1800 кг. Или прицепное устройство, которое выплывает из-под кузова, в случае если развернуть тумблер в багажнике?

При заказе универсала с таким фаркопом совокупность ESP учят очередной принципиальной операции – стабилизировать линию перемещения тягача с прицепом. Работу этого электрического помощника нам и показали.

По сопоставлению с предшественником сидение стало шире в плечах на 20 мм, а на уровне локтей прибавили еще 40. Не считая того, малое расстояние меж фронтальными и задними сиденьями на 11 мм прирастили. Инструктор разгоняет автомобиль до 90–100 км/ч и плавненько качает рулем, имитируя объезд препятствия. Прицеп начинает вилять и дергать универсал. Тут пробуждается совокупность стабилизации – подтормаживает сначала одно, позднее второе фронтальное колесо, ликвидируя небезопасные колебания.

Инструктор разъясняет, что на более громадных скоростях ESP сначала пробует погасить излишние «километры в час», задействовав тормоза и убрав сверхизбыточную тягу, а позднее ювелирно прихватывает колодками необходимые колеса. Обязательно, способности устройства не безграничны – в случае если водитель едет весьма быстро, оно предотвратит, что «не в силах» держать под контролем прицеп.

Универсал весьма хозяйственный. Не считая карманов в фронтальных сиденьях и дверцах, практически все скроется в отделениях на консоли. Ну наконец! Занимаю место за рулем. 1-ая попытка не увенчалась фуррором – весьма слабо развернул руль.

Прицеп мало вильнул и тут же сам возвратился на линию перемещения, а исходя из этого ESP не отреагировала на его выпад. Но 2-ой раз я не промахнулся – автопоезд завилял томным хвостом. Из-под фронтальных колес раздался стрекот, и через секунду домик на колесах и автомобиль опять движутся прямо – кроме того не было нужно крутить баранку.

Семиступный автомат 7G-Tronic серийно устанавливают на автомобили с 3,5-литровым мотором и по желанию клиента на все другие V6. Модификации с 4-цилидровыми движками возможно заказать с 5-ступенчатой автоматической коробкой. ПЕРЕЙДЕМ НА «ТЭ»

Универсал будут производить в тех же комплектациях, что и автомобиль, – «Классик», «Элеганс» и «Авангард». Последнее, самое драгоценное исполнение по громадной звезде на решетке радиатора. Конкретно «Авангард» достался мне для знакомства.

Модель Т получилатрехзонный климат-контроль «Термотроник». на данный момент задние пассажиры смогут заказывать погоду по собственному вкусу. Все-же не по привычке, сидя за рулем «Мерседеса», не созидать в первых рядах себя трехлучевого прицела. Но кроме того закрыв эмблему на руле, несложно предугадать марку.

Например, замечательный подрулевой тумблер, что в одиночку руководит и светом, и стеклоочистителями. Тут же рычаг значительно меньше, заведующий круиз-контролем – сперва неверно дергаешь конкретно его, чтобы предотвратить окружающих о повороте. Действительно, вторых просчетов в эргономичности не нашёл – все-же порода обязует.

Со сложенными спинками протяженность грузового отсека 1,8 м, необходимая площадь – 2,2 м2. В этом еще более убеждаешься, пробираясь по муниципальным улочкам. Умный 7-ступенчатый автомат чуть приметно играется передачами, не слышно и голоса 3,5-литрового мотора, обороты которого не подымаются выше 2500. Подвеска мягко глотает выпуклости, неслышно гоняет воздушное пространство климатическая установка (по сопоставлению с предшественницей ее мощность выросла примерно на 10%, шум удалось понизить на 3 дБ).

О чем еще мечтать обладателю домашнего авто?

Под полом багажника комплект «Изипак» (Easy-Pack), фиксирующий поклажу – четыре направляющих, пара телескопических штанг, скручивающаяся корзина и лента для мелочи. А из-за чего в обязательном порядке домашнего? Рекламщики ложут надежды на состоявшихся и независящих людей 30– 40 лет. Респектабельный, удобный и однако емкий автомобиль нужен им, например, чтобы загрузить Подвескаинвентарь или туристические принадлежности.

Такие клиенты часто предпочитают деятельный стиль езды…

Положа руку на сердечко: в роли домашнего данный автомобиль смотрится убедительнее. На 90 км/ч тишину салона нарушают аэродинамические шумы: наверное, их издают огромные зеркала. В поворотах машина приметно накреняется, а весьма легкий руль не разрешает совершенно верно задать линию перемещения. Не смотря на то, что на вираже универсал ведет себя размеренно, а также в случае если малость переберешь со скоростью, электроника правильно и деликатно возвратит на верную дорогу.

Движку всецело по силам везти быстро, но… машина как словно бы сама противится этакому, малость брутальному стилю.

За пройденные две сотки км я фактически сроднился с «Мерседесом». У нового универсала со звездой при всем его важном, интерьере и деловом виде весьма податливый, домашний нрав. А по дому постоянно скучаешь, в особенности если он далековато.

ГРУЗИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ

Новенькая модель T предлагает большое количество вариантов изменения для перевозки грузов. При хоть какой «планировке» автомобиль 2007 года емче предшественника. Кстати, перевоплотить машину в двухместную с огромным грузовым отсеком под силу кроме того ребенку – одним перемещением руки спинки укладываются практически вровень с полом багажника.

Не считая отменной вместительности универсал владеет и громадной грузоподъемностью – до 605 кг. Кстати, в случае если планируете большое количество возить, закажите пневмоподвеску позади: она поддерживает неизменный дорожный просвет независимо от загрузки.

Случайные статьи:

Зимний вылет на планетке.


Статьи по теме:

  • Праздничек неповиновения

    Праздничек неповиновения «Автомобиль едет как по рельсам»… Сообщено замечательно – но тяга к примечательным сопоставлениям может увести от темы потом,…

  • В одной упряжке

    В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ Но многие водители до этого времени с колебанием относятся к действиям компьютера, как словно бы рядом – инструктор автошколы, нажимающий…

  • Дух венского леса

    Дух Венского леса Громадной, густой Венский лес (австрийцы именуют его «легкими» Вены) до тех пор пока стоит полуобнаженным, кроны лишь облачаются в…