Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дух венского леса

Дух Венского леса

Громадной, густой Венский лес (австрийцы именуют его «легкими» Вены) до тех пор пока стоит полуобнаженным, кроны лишь облачаются в зелень. безмолвие и Тишину нарушают лишь шелест ветра да щебетание радующихся вешнему солнцу птиц. Внезапно живность смолкает – меж деревьев промелькнула белая как снег тень. Звук наращивается, объект приближается, проносится мимо и растворяется.

Спустя пара мин. испуганные пичуги приходят в себя и снова заводят трели. А белый как снег дух спешит потом, с неуемным аппетитом пожирая время и место. Имя духу – «Аккорд».

Кроме того в комплектации стандарт машина смотрится Подвескаивной, а ведь еще имеется модификация Type S. Звездный НАСЛЕДНИК

Озорные лучи играются на фарах и боках белой автомобили. «Аккорд» не отстает от моды – мускулистый кузов больше припоминает не природный бриллиант, а превосходно ограненный алмаз. Но в случае если прикрыть глаза и пользоваться «внутренним» зрением, сходство с предшественником станет естественным. Схожее чувство появляется и в салоне: приятно и комфортно, но знакомо.

Руль, как и боковые зеркала, обладатели «сивиков», освоить джойстик и россыпь кнопок на центральной консоли легко тем, кто знаком с огромным седаном «Ледженд». Кстати, конкретно джойстик вызывает больше всего вопросов и заморочек. Функционировать кольцом и качающейся «головой» на стоянке несложно, а вот на ходу перенастроить, к примеру, навигацию сложно. Действительно, у нас таких заморочек пока не будет, как GPS-устройств в «хондах».

Место огромного цветного экрана займет маленькой монохромный, на что выводятся частота опции и избранной радиостанции климат-контроля.

Устройства модификации Type S смотрятся увлекательнее благодаря красноватой подсветке – у обыденных автомобилей она более размеренная, бело-голубая. Умопомрачительно, но обещанного простора в салоне не почувствовал. Кроме того втиснуться на задний диванчик удалось с большим трудом, ну и в далекой дороге может показаться неудобство.

Обстоятельство никак не в недочете места над головой или перед коленями, а в узенькой щели под фронтальными сиденьями – протиснуть в том направлении ступни удается не сходу, ну и процесс выхода из автомобиля требует гимнастической ловкости.

В центральном боксе-подлокотнике дополнительная розетка, аудиовход и разъем USB для наружных носителей, к примеру i-Pod. ПРИВИДЕНИЕ С МОТОРОМ

Эх, экологические нормы! Разумом осознаю: с выбросами в воздух в самом деле нужно биться. Но как время от времени безрадостно, что прекрасные японские моторы, следуя нормам Евро V, стали такими неторопливыми. От автомобили с 2,4-литровым 200-сильным движком ожидаешь реактивного разгона, а приобретаешь какое-то жужжание карлсоновского пропеллера.

Именовать «Аккорд» неспешным язык не поворачивается – поспорить с ним по динамике сумеют немногие. Но разгон так плавен и тягуч, что делает воспоминание заторможенности.

Контуры фронтальной панели приятные, материалы – хорошие. Не достаточно, пожалуй, некоторый примечательной черты. По окончании первого опыта на машину с 2-литровым агрегатом наблюдал скептически.

И был приятно удивлен, что отличие в тяге по ощущениям мала, по последней мере в случае если в тандеме с мотором трудится пятиступный автомат. Кстати, он заслуживает отдельной похвалы – трудится мягко и быстро. В случае если «пришпорить», возможно раскручивать мотор до священных 7000 кроме того в режиме D. Хотите ускориться еще резче – достаточно пары щелчков подрулевыми лепестками. По окончании окончания обгона коробка без помощи вторых возвратится в непроизвольный режим – весьма комфортно!

В положении «Подвеска» ее поведение изменяется. Момент переключения находится в зависимости от глубины нажатия газа, а ручной режим снабжает раскрутку мотора до ограничителя.

Ну, а на данный момент шестиступная механика. Как обидно бы это не звучало, такой вариант впечатлил куда меньше. Узкий и хлипковатый рычаг был на большом растоянии от водителя, ну и трудиться им не в особенности комфортно.

Не смотря на то, что любителей такой коробки найдется, возможно, большое количество, я бы избрал автомат – не считая иных плюсов: с ним не так остро чувствуещь «вязкость» тяги.

В случае если моторы настраивают стремительнее на размеренную езду, не стремясь поддерживать Подвескаивный образ «Аккорда», то шасси и рулевое способны на большее. Все автомобили оснащают электроусилителем руля, что трудится в тесноватой связке с совокупностью стабилизации VSA. При утрата курсовой стойкости автоматика не только только подтормаживает колеса, да совершает дополнительное упрочнение на руле, чтобы «посоветовать» водителю линию перемещения.

Проверка управляющего на практике сложилась не совсем в большинстве случаев. Сперва оценил его на шоссе – прямую машина держит потрясающе, ступень упрочнения около «нуля» разрешает превосходно чувствовать линию перемещения. Позже на мелком пятачке решил испытать «Аккорд» в поворотах.

Повеселила пикантная работа VSA – за резким перемещением рулем направляться полусекундное скольжение фронтальной оси, лишь позже электроника плавненько, деликатно и неприметно заправляет машину в вираж. А вот с отключенной совокупностью фронтальные колеса поднимаются «плугом», но машина упрямо не желает поменять направление. В руках мастера эта особенность может обернуться преимуществом, но практически всем водителей экспериментировать не рекомендую.

Лучше возвратить электрический «ошейник».

Было нужно выполнить и незапланированное упражнение: выскочив из-за поворота, обнаружилсередине лесной дорожки… малеханького олененка! Вот вам «лосиный тест» в настоящих параметрах. Автомобиль достойно совладал с задачей, представитель местной фауны остался цел и невредим.

А в то время, когда через несколько км прямо передо мной через дорогу бросились три лохматые белки, было нужно проверить и тормоза – они близки к эталону.

Под стать управляющему управлению и подвеска: она соединяет хорошую плавность хода кроме того на брусчатке с мельчайшими наклонами в поворотах. Кстати, зависимо от скорости перемещения штоков амортизаторов раскрываются разные клапаны, по этому изменяются свойства. Вынудило задуматься лишь одно – на участке, где покрытие напоминало мелкую «гребенку», кузов внезапно начал осязаемо трястись подобно впечатлительной женщине, заметившей привидение.

На более громадных неровностях подвеска трудилась куда лучше. Похоже, «стиральная доска» способна позвать весьма неприятные резонансные колебания.

Думается, «Аккорд» в значительной мере пропитался сытым спокойствием и неспешностью Венского леса, потеряв часть Подвескаивности. Сумеет ли «Хонда» на равных соперничать с маститыми германскими производителями? Практически все находится в зависимости от цены – по подготовительным данным, «Аккорд» будет стоить в среднем на 2500 баксов дороже пре-дыдущего.

По сегодняшним временам, прибавка маленькая.

HONDA ACCORD – выговоры сместили в сторону комфорта, машина податлива, не смотря на то, что и Подвескаивность также сохранила.

Числа и ТЕЗИСЫ

Директор маркетинга русского и управления продаж подразделения «Хонды» Сатоши Сузуки, говоря об автомобиле, несколько раз упомянул, что соперниками японская компания лицезреет респектабельные германские авто.

И вдобавок представители «Хонды», совершив собственное изучение, говорят: год и покупателей «средний-возраст» – 41 Тойоты, массовых моделей класса D – 38 лет, «Ауди-А4», БМВ 3-й серии – 36 лет, «Хонды-Аккорд» – 33 года.

Руководствуясь этим, обитатели страны восходящего солнца отрисовывают портрет клиента нового «Аккорда»: мужик 29–34 лет со средним месячным доходом более 4–6 тыс. баксов.

В Электрической УЗДЕ

О совокупностях безопасности «Аккорда» возможно написать трактат. Восемь подушек, совокупность курсовой стойкости… Этим уже никого не поразишь. Кстати, последняя держит под контролем не только только поведение самой автомобили, да и прицепа.

Любопытно кроме этого устройство Lane Keeping Assist, которое при помощи камеры под кромкой лобового стекла наблюдает за дорожной разметкой. В случае если наехать на разделительные полосы, не включая поворотник, электроника подаст звуковой сигнал и добавит упрочнение на руле, чтобы помочь возвратить автомобиль в ряд.

ДОМ НОМЕР 100

Достопримечательностей в Вене – море! Императорские дворцы, готические соборы и прекрасные парки пользуются громадной популярностью у туристов. Но, пожалуй, самое неординарное место – дом конструктора Хундертвассера (имеется версия, что фамилия сначала звучала – Стовассер, но мастер перевел первую часть с российского на германский).

В строении затейливо смешаны стилистические и цветовые ответы, странноватые декорации и необыкновенные формы. А на крыше настоящий сад – конструктор думал, что Разное должны восполнить природе почву, занятую постройкой.

ДЕВЯТЫЙ ВАГОН

Журналистам показали и универсал «Аккорд-Турер». Маленькая поездка продемонстрировала: «вагон» едет никак не страшнее автомобиля (отражается громадная работа по усилению задней части кузова), а количество багажника, наверное, может поспорить за место в Книжке рекордов. Но универсал к нам до тех пор пока ввозить несобираются – рекламщики «Хонды» посчитали, что в Российской Федерации такие авто не хватает популярны. Не смотря на то, что представители компании обещают, что в случае если клиенты покажут достаточный энтузиазм, ответ смогут и поменять.

Случайные статьи:

Вызов духов | Дух Леса


Статьи по теме:

  • На планетке t

    На планетке T И действительно, ощущаю себя первооткрывателем. Так как мне предстоит поездить на машине сходу с ее презентацией на Франкфуртском салоне….

  • Праздничек неповиновения

    Праздничек неповиновения «Автомобиль едет как по рельсам»… Сообщено замечательно – но тяга к примечательным сопоставлениям может увести от темы потом,…

  • В одной упряжке

    В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ Но многие водители до этого времени с колебанием относятся к действиям компьютера, как словно бы рядом – инструктор автошколы, нажимающий…