Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Гуманитарная помощь

Гуманитарная помощь

Ранее автолюбителей их оценили строители-дачники. Современный электронный инструмент универсален – им возможно заворачивать-отворачивать не только только саморезы, винты-саморезы и т. п., да и различные гайки. Некие модели посредством особенных насадок в шлифовальные машинки, имеется и другие хорошие внимания приспособления.

Все в сборе. Шуруповерт компании ELMOS.

Решив дооснастить личный техцентр, мы обзавелись несколькими схожими устройствами с едой от батарей напряжением 3, 9 и 12 В (фото 1). Вот 1-ый – трехвольтовый от компании ELMOS (фото 2). Дали за него 2000 рублей. Привлек собственной компактностью.

И не околпачил! Лишь комфортен, превосходно лежит в ладошки. А около шпинделя – ктому же подсветка! Вы ее по-настоящему оцените, завертывая винт в тёмном и неловком месте, где от переноски время от времени не достаточно толку.

К примеру, под панелью устройств имеется закоулки, куда и одной рукою не больно-то залезешь.

В наборе огромное количество разных насадок, особенное сверло с шестигранным хвостовиком, головки «на 8» и 10. Для весьма многих работ с автомобилем этого комплекта всецело хватает. Конечно, основное красивое свойство аккумуляторных шуруповертов – отсутствие раздражающего электрошнура – имеет теневую сторону: достаточно ограниченный припас энергии аккума!

А она тратится тем стремительнее, чем упрямей идет по резьбе винт или гайка и чем продолжительнее вы их крутите. Не забывайте, как вы досадовали, загоняя отверткой в стенку дачи весьма длинноватые шурупы (недлинные кончились!)… Шуруповерту никак не легче. Но решение нашлось – обзавестись парочкой дополнительных аккумов.

В большинстве случаев они легкосъемные. Одним трудимся, другие – заряжаются. Конечно, потребуется и зарядное устройство.

Сильный BLACKDECKER.

На фото 3 – 12-вольтовый шуруповерт от HITACHI. Тут пара нужных функций. Слева на фото дрель с батареей аккумов и зарядное устройство, справа – аккумуляторный фонарь. Целый комплект обошелся в 3500 рублей. Приятно отметить: в случае если батареи дрели подсели, их аккумами фонаря и продолжить работу, пока 1-ые будут заряжаться.

В режиме шуруповерта шпиндель имеет регулировку «на срыв» (чтобы из-за лишнего вращающего момента не мачалась резьба винта). Но момент на валу шпинделя возможно ктому же ступенчато поменять тумблером («большой–низкий»).

Изделия от HITACHI.

А на фото 4 – также, в сути, дрель – но компании BLACKDECKER. Умеренный перечень одолжений этого представителя семейства перекрывается тем, что он – весьма сильный! Вооружившись им, неосмотрительный человек резьбы хоть на винтах, хоть в отверстиях, а закисшие гайки свернет совместно со стержнями болтов. Тут соображать необходимо! Большой плюс изделия и в том, что высшую часть со шпинделем возможно отклонять на угол до 90°.

Это неоднократно выручало в неловких местах моторного отдела. В общем, «хороший молодец» в отечественном хозяйстве оправдал израсходованные на него 2000 целковых, кроме того несмотря на такой недочет, как интегрированный аккумулятор: если он садится, приходится отправлять «молодца» на зарядку и трудиться кое-чем вторым.

В целом, устройства от HITACHI и BLACKDECKER показали себя достаточно сильными для работы с «важными» гайками, например, где-нибудь под капотом или снизу автомобили. Вооружившись ими, вы без особых затруднений снимете, скажем, поддон картера на движке ВАЗ: вспомните, сколько сил это отымало в отсутствие «механизации труда»!

Гайковерт De WALT.

На фото 5 – простой гайковерт (видите, это уже не дрель!) компании De WALT. В комплекте еще имеется парочка 12-вольтовых аккумов и зарядное устройство. В случае если аккумуляторная батарея превосходно заряжена, то данный гайковерт разрешает поменять четыре колеса автомобиля ВАЗ (это 16 важных, «силовых» винтов, да умножьте на два: их необходимо отвернуть, а позже завернуть).

Но иногда, трудясь с закисшими болтами и гайками, мы в талантах этого гайковерта начинали колебаться. Для неких гаек кроме того он слабоват. Сначала приходилось «срывать» гайку головкой с огромным воротком, а позднее уже пускать в дело гайковерт… Так стоило ли отдавать за него фактически 13 тысяч рублей?

Что ж, и мы иногда обучаемся на неточностях.

Случайные статьи:

Гумконвой и очкующие русские десантники: мультфильм


Статьи по теме: