Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ elantra 1.8. прибавка для семейных

Хэндэ Elantra 1.8. Прибавка для домашних

Хэндэ Elantra Шестнадцатиклапанный движок количеством 1,8 л стыкуют кроме этого

с 4-ступенчатым «автоматом». За комфорт обладатель рассчитывается более умеренными громаднейшей скоростью (на 4 км/ч ниже) и разгоном до сотки (больше фактически на 2 с). Расход горючего возрастает пр « Хёндэ Элантра», побывавшая на тесте полгода вспять (ЗР, 2005, № 6), покинула подходящее воспоминание. Удобная подвеска, достаточно стремительный 1,6-литровый движок, просторный салон и довольно дешевизна.

В общем, красивое предложение в собственном классе и логичное попадание в 10-ку самых реализовываемых импортных автомобилей в Российской Федерации. на данный момент пред нами более замечательная модификация с движком количеством 1,8 л.

Со времени вешнего теста цены выросли: на 600 баксов вздорожала самая дешёвая комплектация GL с мотором 1,6 л. Сейчас такую предлагают за 14 390 баксов. Потолок – двухлитровая версия с «автоматом» – фактически 20 тыс. «зеленых». Машина с 1,8-механической трансмиссией и литровым мотором стоит 17 090 баксов, с «автоматом» – на тыщу двести дороже.

«Элантры» с 1,8-литровыми движками приобретают в придачу к передним подушкам пассажира и водителя еще пару боковых. Не считая того, у этих модификаций ручка и руль рычага коробки обшиты кожей. Отложим прайс-страницы, пора уделить время самому автомобилю.

Выехав из ворот салона, сходу уткнулся в длинноватую пробку. Не весьма покладист 1,8-литровый движок в такой ситуации: сначала наподобие с радостью подхватывает, но внезапно – как словно бы теряется тяга. Тронуться без неприятного рывка никак не удается.

Возможно, обстоятельство в некорректно подобранном сцеплении или настройках блока управления движком. Придется играться педалями, По другому укачаю пассажира.

Заместо кондюка, устанавливаемого в неких комплектациях с мотором 1,6 л, –климат-контроль. Доигрался – из-за тугой педали сцепления было нужно разминать натруженную ногу. Но тормоза, наоборот, весьма легкие.

К эффективности жёстких претензий нет, а совершенно верно дозировать упрочнение приноровился не сходу.

По посадке, эргономичности, оформлению салона «Элантра» с движком 1,8 л практически не отличается от более дешевеньких предположений. Руль регулируется лишь по высоте. А если бы баранка двигалась в продольном направлении, сумел бы усесться эргономичнее.

Коротковата была и подушка сидения.

Для задних пассажиров – центральный локотник. Кстати, такой имеется далековато не во всех аналогах «Элантры». Спинка сидения складывается в соотношении 40:60, багажник – комфортной конфигурации, емкий.

Под полом – полноразмерная запаска.

Хэндэ Elantra Эти производителя У «Элантры» с мотором 1,8 л длиннющий список опций, соответствующий для более дорогих и популярных машин: четыре подушки безопасности, климатическая установка, зеркала и стекла с электроприводами, противотуманки, сидения с локотниками и обогревом. Но по наследию от недорогих комплектаций 1,8-литровой «Элантре» перебежал неказистый интерьер. В случае если заняться модернизацией, стоит, точно, начать со скучноватого, не хорошо читаемого щитка устройств.

Пробка наконец завершилась – вырываемся на свободу. Нельзя сказать, что мотор разочаровал, но от «тысячи восьмисот» ожидал большего. Всецело быть может, что автомобиль набирает сотку чуток меньше чем за 10 секунд, но по ощущениям движку не достаточно резвости, соответствующей для агрегатов такового количества.

Нет в нраве мотора искорки, так радующей при нажатии педали в пол: неторопливо, без подхватов и провалов мотор раскручивает длинноватые передачи пятиступной коробки.

Бесшумным агрегат также не назовешь – уже с низких оборотов салон заполняет его мягенький, но приметный говорок. Действительно, он не злит слух, кроме того в то время, когда стрелка тахометра подбирается к красноватой территории. Хороша коробка: передачи врубаются правильно, рычаг мягко и податливо перемещается в нужное положение.

« Хёндэ Элантра» с движком 1,8 л дороже самой богато укомплектованной версии с 1,6-литровым мотором (обе автомобили с механической трансмиссией) на 600 баксов. Но это – прибавка не только только за «кубики», да и за возможность купить функции. Одна из самых красивых – боковые подушки фронтального пассажира и безопасности водителя.

А «лишний» количество мотора весьма пригодится, в то время, когда в машину усядется пара пассажиров, а в багажнике пропишется увесистый груз. Кстати, у вас громадная семья?

Хэндэ Elantra

1-ое поколение начинало в 1990 г. Сегодняшнее, 2-ое заметило свет в 2000-м, спустя три года наружность освежили. В неких государствах модель продается под именованием «Лантра» или «Аванте».

Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (105–143 л.с.). С двухлитровым турбодизелем (112 л.с.) в Россию автомобили не поставляют.

Коробки: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый «автомат».

Тестовый автомобиль: 1,8 л, 132 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка.

РЕЗЮМЕ

Хэндэ Elantra с мотором 1,8 на данный момент – автомобиль на любой денек со всеми удобствами. Но заводной нрав и незаурядный дизайн – это не про него.

+ Удобная подвеска, просторный салон, богатая комплектация, комфортное переключение передач.

— Не хорошо читаемая панель устройств, бедное оформление интерьера, неинформативная педаль тормоза.

Случайные статьи:

Hyundai Elantra 1.8 (vossen cv3) — Тест-Драйв (H-Auto)


Статьи по теме: