Изучение регионов: где самые жадные гаишники
Центр стратегических изучений “Росгосстраха” совершил изучение на предмет того, как автолюбители управляются с проблемами на дороге. Изучение проводилось в 37 городах РФ, включая все города с численностью населения 500 000 человек и более. В опросе приняли роль 9 тыс. 818 автолюбителей.
Результаты были достаточно неожиданными: главными неприятелями автолюбителей выступают никак не сотрудники ГИБДД, а нерадивые сотрудники дорожных работ.
Дорожные работы ужаснее гаишников
В половине регионов дорог по большому счету нет
Белгород – эдем для автолюбителей
Опрос автолюбителей продемонстрировал, что за прошедший год более 15% автовладельцев попадали в ДТП, а 24% водителей за прошедший год требовалась помощь на дороге. Самые “безаварийными” городами в 2007 году были признаны Тюмень, Кострома и Белгород, практически в любое время катастрофы случались в Ростове На Дону-на-Дону, Санкт Петербурге и-Красноярске. Приемлимо, что в ДТП чаще попадают новые замечательные иномарки, в то время как “нештатные обстановки” на дороге чаще случаются с русскими “ветхими” автомобилями.
Более нередкая обстоятельство заморочек с автомобилем в полевых качествах – отказ электрики (включая невозможность запуска автомобиля на морозе) и повреждения колес. Вот и приходится терпящим бедствие водителям копаться под капотом, стоя на обочине, или голосовать, уповая на сочувствие мимо проезжающих. К счастью, большое количество еще альтруистов, готовых тормознуть и оказать помощь собрату по баранке, временами совсем бесплатно.
К услугам автоклубов, оказывающих помощь на дороге, в особенности в регионах, пока не привыкли обращаться. Ну и недешевое это наслаждение: автоклубная карточка стоит около 4 тысяч рублей – вцентральных регионов добрая половина заной платы. Хя спецы “Росгосстраха” уверены в том, что в ближайщее время эта ниша будет деятельно развиваться и в итоге мы придем к той клубной совокупности, которая действует в Европе.
Нехорошие дороги злят большинство опрошенных опрощеных и являются очередной предпосылкой так называемых “нештатных обстановок”. Как строятся дороги в регионах – это отдельная история: крадут и щебень, и бетон, и гравий. В конечном счете иногда куски дорожного покрытия выпрыгивают прямо из-под колес, а на рыхлом полотне образуются страшные колеи.
В половине регионов дорог по большому счету нет – одни грунтовки. Вот, к примеру, в Саратове либо Димитровграде убить колеса несложнее обыденного: вместо дорог тут глубочайшие окаменевшие рытвины – смесь когда-то положенного асфальта, глины, грязищи и камешков. Как “совсем неудовлетворительное” и “неудовлетворительное” уровень качества дорог оценили соответственно 28 и 33% автовладельцев, 32% оценили дороги как “удовлетворительные”, всего 1% – как “весьма хорошие”.
Более 90% опрошенных автовладельцев уверены в том, что состояние дорог в их городе воздействует на уровень аварийности. Самые добросовестные дорожники, если судить по опросам, обитают в Белгороде, Кемерово и Липецке – эти города занимают 1-ые места по оценке чёрта работы дорожных работ. Тут соответственно 56%, 47% и 37% автовладельцев уверены в том, что работа дорожных работ находится на “высочайшем” либо “весьма наибольшем” уровне.
Но в целом у опрошенных автолюбителей сформировалось отрицательное отношение к работе муниципальных дорожных работ, молвят страховые компании: “неудовлетворительной” и “всецело неудовлетворительной” ее вычисляют 17 и 31% соответственно.
Сейчас мы знаем, в каких регионах находятся самые некрасивые дороги: это Владивосток, Саратов и Кострома. Толика автолюбителей, вычисляющих, что работа местных дорожных работ находится на “низком” либо “весьма низком” уровне, образовывает 77%, 73% и 73% соответственно.
Кроме этого в особенности обиженны собственными дорогами обитатели Краснодара, Перми, Рязани.Неожиданным результатом изучения, по признанию страховщиков, стало то, что обитатели русских городов в целом достаточно высоко оценивают работу служащих ГИБДД. “Удовлетворительной”, “неплохой” либо “весьма хороший ее вычисляют практически 70% автовладельцев, что опровергает застарелое миропонимание о том, что работой ГИБДД недовольно подавляющее количество автовладельцев. Спецы “Росгосстраха” уверены в том, что классовая неприязнь к гаишникам в Питере и столице позвана тем, что тут люди богаче и ленивее, исходя из этого и гаишники наглее. А в регионах, во-1-х, сотрудники ГИБДД властью пуганые, молвят страховые компании, во-2-х, у людей средств меньше, исходя из этого они готовы отстаивать собственные права и сопротивляются дорожному вымогательству.
Вобщем, оценка работы ГИБДД весьма изменяется от города к городу. Самые честные и хорошие люди в погонах трудятся все в том же Белгороде (Белгород, "Наверное," легко эдем для автолюбителей), Кемерово и Пензе. А вот самые недобросовестные гаишники служат в Петербурге, Москве и Саратове автовладельцы больше всего обиженны работой ГИБДД конкретно в этих регионах.
Так, может, давать взятки? Так как, согласно данным статистики конкретно в этих городах люди в большинствепредлагают взятки стражам закона – сами согласились.Елена Костякова, www.autonews.ru
Случайные статьи:
В Екатеринбурге дорожные рабочие объяснили, почему укладывают асфальт в дождь
Статьи по теме:
-
Госдума дорожные фонды станут частью бюджета
8 февраля статус дорфондов намечен к рассмотрению в первом чтении на пленуме Государственной думы. Таким макаром, нижняя палата Федерального Собрания…
-
Новенькая дорожная камера не опасается водителей вандалов
Посредством этого неприметного столбика британские власти рассчитывают навести на дорогах порядок. И весьма возможно, что у их это окажется. Вещь вышла…
-
Сезонный прогноз на дорожный ремонт
Сезонный прогноз на дорожный ремонт В ведомстве данной организации громадная асфальтобетонная сеть областного и межмуниципального значения. Суммарная…