Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Лизинг

на данный момент мы снова поднимаем тему оборудование для автосервиса в лизинг и разглядываем его роль на русском рынке авторемонтного оборудования. Все знают то, что об одолжениях лизинга в данной сфере деятельности мы так сообщить попросили поведать Директора лизинговой компании ЭКСПОлизинг (Москва) Жору Александровича КРЕЙМЕРА.

В текущее время перед многими, как заведено выражаться, русскими предпринимателями, каковые планируют модернизацию или создание собственного автосервиса, стоит вербования и суровая неувязка поиска, как мы выражаемся, долгих денег, так, как многие думают, именуемых длинноватых средств.

В банковском секторе экономики на сегодня взять вкладывательный кредит на приобретение оборудования, внедрение новейшей разработке весьма и весьма тяжело. Всем известно о том, что с отечественной точки зрения, это происходит не из-за неразвитости финансовой системы, а благодаря громадных вкладывательных, кредитных, технических, предпринимательских и других видов рисков.

Понизить эти опасности до того минимума, при котором банк готов, наконец, будет финансировать предпринимателя, возможно. Обратите внимание на то, что это, в большинстве случаев, передача в залог дорогостоящего, высоколиквидного оборудования или недвижимости, которых большинство предпринимателей просто не, наконец, имеет.

Еще одним методом понижения рисков есть страхование. А также не нужно и сказать о том, что в этом случае, во-1-х, банки не всегда принимают страховки, во-2-х, цена страховки от огромного количества видов рисков так громадна, что она вряд ли будет презентабельна для предпринимателя. Нужно выделить то, что универсального метода понижения рисков до тех пор пока нет, но имеется действенный финансовый инструмент, что, вообщем то, разрешает развить и увеличить бизнес, — лизинг.

На примере отечественной компании ЭКСПОлизинг поведаю о схеме и параметрах работы на рынке автосервисов и, как мы привыкли сказать, авторемонтного оборудования. А также не нужно и сказать о том, что на основании заявки лизингополучателя (автосервиса) согласно соглашению купли9реализации ЭКСПОлизинг получает у поставщика (торговца) необходимое для автосервиса оборудование, как мы его именуем, предмет лизинга.

Вероятно да и то, что позже согласно соглашению, как мы привыкли сказать, финансовой аренды (лизинга) передаем купленное оборудование в лизинг автосервису. Нужно сообщить то, что на основании договора лизинга автосервис именно есть юзером и обладателем оборудования, а лизинговая компания — хозяином имущества. Не для кого не секрет то, что такие дела длятся до момента окончания деяния договора лизинга.

Вероятно да и то, что по окончании срока договора, в то время, когда автосервис именно выплатит все, как мы привыкли сказать, лизинговые платежи, право принадлежности на оборудование перейдет к клиенту. Нужно выделить то, что такой вид сделки мы именуем классическим, как заведено, финансовым лизингом.

Очередной вид лизинга, по которому мы трудимся, это так именуемый возвратимый лизинг, при котором клиент уже так сообщить имеет действующий автосервис, но испытывает недостаток в обратных средствах. Обратите внимание на то, что сущность этого вида лизинга, вообщем то, содержится в последующем.

Как бы это было не необычно, но на основании заявки клиента, как заведено, лизинговая компания согласно соглашению купли-продажи, вообщем то, получает у автосервиса уже так сообщить имеющееся у него имущество (предмет лизинга). Все знают то, что в этом случае предметом лизинга именно возможно не только только оборудование, да и целый автосервис, включая сооружения и строения.

Как бы это было не необычно, но согласно соглашению, как большинство из нас всегда говорит, финансовой аренды (лизинга) мы передаем автосервису его же имущество в лизинг. А также не нужно и сказать о том, что временно, до окончания деяния договора лизинга, клиент, наконец, сообщает право принадлежности на собственный имущество, как все говорят, лизинговой компании, но однако есть юзером и обладателем, кроме этого приобретает, как все говорят, необходимые ему как бы обратные средства.

Эти виды лизинга возможно продемонстрировать схематично (см. схемы).

Более увлекательным в этом случае, поскольку на данный момент мы говорим о модернизации и разработке автосервиса, есть классический финансовый лизинг, о котором я и поведаю подробнее.

При рассмотрении заявок клиентов мы сперва учитываем четыре, как все говорят, главные момента. без сомнений, стоит упомянуть то, что во-1-х, — надежность клиента. без сомнений, стоит упомянуть то, что отечественные спецы оценивают настоящее, подчеркиваю — настоящее, состояние дел клиента. Было бы не хорошо, если бы мы не отметили то, что мы обращаем внимание на партнёров и стабильность бизнеса, изучаем клиентов автосервиса.

Вероятно да и то, что во-2-х, проводится анализ проекта. Конечно же, все мы отлично знаем то, что оцениваются его действительность и окупаемость воплощения. А также не нужно и сказать о том, что в-3-х, крайне важны развитость и надёжность поставщика (торговца, производителя) оборудования.

Все знают то, что под надежностью мы поймём срок и стабильность работы на рынке продаж, как многие думают, авторемонтного оборудования, автоспецоборудования, под развитостью — уровень и объём обслуживания оборудования, которое эта компания реализует. без сомнений, стоит упомянуть то, что в-4-х, мы оцениваем то оборудование, которое будет, в итоге, являться предметом лизинга.

Как бы это было не необычно, но нам принципиально, чтобы оборудование превосходно трудилось, а не простаивало в ремонте. Не для кого не секрет то, что оборудование должно быть весьма производительно, на9 дежно и доступно по цене.

Охото как бы тормознуть на поставщиках (производителях) оборудования. Не для кого не секрет то, что в течение последних пары лет мы повсевременно наблюдаем за рынком авторемонтного и автоспецоборудования. Нужно выделить то, что предложений по этому оборудованию на рынке большое количество, поскольку имеется спрос. И вправду, экономика, помой-му то ни было, начинается.

Нужно отметить то, что появляется больше автотранспорта. Вообразите себе один факт о том, что автотранспорт, как и, как заведено, хоть какой второй механизм, требует ремонта и обслуживания. Весьма хочется выделить то, что а по причине того, что по отечественным дорогам ездят миллионы автомобилей, выставленные, точно, всеми имеющимися в мире моделями и марками машин, для их, в итоге, требуется и соответственный автосервис, что мастерски, отменно и в срок кроме этого выполнит собственные функции.

Предложений по поставке оборудования для автосервисов достаточно, но немногие компании смогут кроме этого соответствовать тем требованиям, о которых мы гласили выше, — производительность, надежность, цена.

На сегодня мы сотрудничаем лишь с одной, как мы выражаемся, столичной компанией — НПП Авеста. Нужно сообщить то, что нас стопроцентно наконец-то устраивает их качество и ассортимент оборудования. Весьма хочется выделить то, что в последние несколько лет они не считая обслуживания и поставок авторемонтного оборудования начали, расширили и оживленно, мягко говоря, развивают собственное создание.

Само-собой очевидно, нпп Авеста долгое время изучало забугорный опыт производства оборудования для автосервисов, разрабатывало личные разработки и подготавливало, как мы с вами всегда говорим, необходимые производственные площади. А также не нужно и сказать о том, что на данный момент предприятие возможно именовать фаворитом и пионером производства, как большая часть из нас привыкло сказать, авторемонтного оборудования.

Также, меж отечественными компаниями заключено соглашение об оборотном выкупе оборудования. Нужно сообщить то, что растолкую. Было бы не хорошо, если бы мы не отметили то, что в то время, когда автосервис, отечественный клиент (лизингополучатель), по любым обстоятельствам не так сообщить может или не хочет так сообщить погасить лизинговые платежи, оборудование продается назад поставщику (производителю) по, как мы привыкли сказать, остаточной цены, тем мы значительно минимизируем собственные опасности, о которых шла обращение выше.

И вправду, это любопытно всем сторонам, как все говорят, лизинговой сделки. Конечно же, все мы отлично знаем то, что автосервису принципиально, что, минимизируя опасности лизинговой компании, еще легче и резвее, мягко говоря, взять оборудование в лизинг.

Как бы это было не необычно, но производителю договоренность об оборотном выкупе увлекательна тем, что, имея клиентов на вторичном рынке оборудования, он без как бы особых упрочнений так сообщить реализует это оборудование и, значит, расширит собственную, как все говорят, клиентскую базу. Все в далеком прошлом знают то, что нам это любопытно тем, что мы не будем заниматься вопросами, не связанными с отечественной, как люди привыкли выражаться, главной деятельностью — лизингом, вторыми словами реализацией предмета лизинга. И вправду, хорошо бы, чтобы таких компаний, как НПП Авеста, стало больше на русском рынке.

Поведаю о тех преимуществах лизинга, каковые увлекательны отечественным клиентам. Все в далеком прошлом знают то, что приобретение имущества по схеме лизинга не именно требует незамедлительных, как мы выражаемся, единовременных издержек со стороны клиента (лизингополучателя). Нужно сообщить то, что имущество, мягко говоря, оплачивается в течение всего срока деяния договора лизинга из средств, купленных в итоге применения оборудования.

И вправду, лизингополучатель (отечественный клиент) приобретает возможность, вообщем то, воспользоваться длинноватыми средствами (сроком более года). Нужно отметить то, что лизинговые платежи, каковые наконец-то выплачивает клиент, полностью кроме этого относятся на себестоимость продукции (работ, одолжений), что минимизирует налоги (значительно понижается налог на прибыль). Как бы это было не необычно, но используется механизм ускоренной амортизации предмета лизинга, что разрешает фактически в три раза наконец-то снизить сумму налога на имущество.

На протяжении деяния договора лизинга имущество есть собственностью лизинговой компании, а у клиента находится только в применении, что кроме этого разрешает превосходно как бы защититься от притязаний вторых кредиторов.

на данный момент пара слов о льготах, каковые предоставляет наша фирма, ЭКСПОлизинг, своим клиентам. Не для кого не секрет то, что так как отечественная лизинговая компания имеет возможность завлекать длинноватые средства, срок договора лизинга у нас от 12 до 36 месяцев. Мало кто знает то, что сумма финансирования (сумма, как большая часть из нас привыкло сказать, лизинговой сделки) от 50 тыс. до 3,5 млн. баксов США.

Нужно сообщить то, что не смотря на то, что бывают и исключения. Не для кого не секрет то, что в то время, когда к нам, значит, обращается компания, готовая как бы стать надежным партнером, мы разглядываем заявки и на суммы, как мельчайшие $ 50 тыс., так и больше $ 3,5 млн.

Еще одним преимуществом работы с ЭКСПОлизингом, отличающим нас от большинства, как многие думают, лизинговых компаний, есть низкий размер, как мы привыкли сказать, задатка : от 0 до 30 % покупной цены оборудования. Вообразите себе один факт о том, что мы часто предлагаем клиентам, каковые модернизируют или расширяют собственную деятельность, безавансовую форму сотрудничества.

Презентабельна и цена отечественных одолжений. Весьма хочется выделить то, что вознаграждение ЭКСПОлизинга образовывает от 2 до 5 % (годичных) стоимости оборудования, что разрешает, мягко говоря, прирастить неспециализированную цена оборудования всего на 10-12 % в год.

Случайные статьи:

ЛИЗИНГ ПО-РУССКИ!!! PR OFFICE #2


Статьи по теме:

  • Лизинг автосервис авторемонт авто автомобилей

    Начать я бы желал с, как всем ясно, самого понятия лизинга. Лизинг – забрал именно погонять, со временем выкуплю. Итак, что все же такое данный…

  • Веб, лизинг и кредит

    Веб, КРЕДИТ и ЛИЗИНГ ЭКОНОМИКА /База познаний Веб, КРЕДИТ и ЛИЗИНГ В Петербурге ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ ПРОДАЖ В База знанийЕ ТЕКСТ / ДМИТРИЙ…

  • Реализации в кризис миссия выполнима

    Похоже, прав великий отечественный автор Николай Лесков: «Русский человек со всем справится». С экранов телевизоров и с газетных полос нам раз в денек…