Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Потомок фердинанда

ПОТОМОК ФЕРДИНАНДА

Тесты

Отечественное знакомство

ПОТОМОК ФЕРДИНАНДА

Не забывайте муровский автобус ЗИС-8 из известного фильма Место встречи поменять запрещено? Недавно на свет показался его правнук.

Сергей КАНУННИКОВ, Анатолий КАРПЕНКОВ.

Давненько столичный завод не воображал капотных автобусов. По сборке и месту рождения 15-местный ЗИЛ-32501 — прямой потомок заслуженного Фердинанда, 65-летнего старичка ЗИС-8.

Понравится ли пассажирский Бычок наследникам дела Шарапова и Жеглова? Вобщем, мирной работы также хватает. Возможно по-заокеанскому примеру подогнать малогабаритный автобус к школе.

И вдобавок молвят, что конкретно такие автомобили станут столичными маршрутками. Прокатимся, попытаемся, прикинем…

Колоритная красноватая кнопка, которой возможно открыть или закрыть двустворчатую дверь снаружи, дешева хоть какому прохожему. Но снутри кнопки аварийного открывания двери мы так и не нашли. Яркий салон показался комфортным благодаря матерчатой обивки сидений. Для езды стоя автобус не адаптирован, аннотация по эксплуатации перевозку стоящих пассажиров запрещает — потому-то, очевидно, сверху нет поручней.

Высочайший потолок понравится всем: и детям, и в особенности взрослым — торопящейся группе захвата или добропорядочным пассажирам муниципальный маршрутки: перемещаясь по салону, не требуется сгибаться в три смерти.

До тех пор пока знакомились с интерьером, независимый обогреватель быстро и с уверенностью протопил просторный салон.

Забраться с улицы на место водителя или сидячего рядом с ним пассажира не легко — поручень не под рукою, ступень весьма утоплена. 6 регулировок водительского сидения хватит хоть какому, а протяженность подушки маловата кроме того для коротконогих. Отрегулировать управляющую колонку не удалось — затягивал ее кто-то весьма сильный.

Завели… Ой! Старина Фердинанд трудился тише! Рычание минского дизеля светло припоминает о первоносителе агрегата — тракторе Беларусь. О приближении скул баса ученики узнают за долгое время до заезда Бычка в школьный двор, ну и милиционерам не окажется подкрасться к малине неприметно.

Пассажиры маршрутки минуток пятнадцать- 20, конечно, потерпят неприятный шум. В особенности те, кто посиживает позади — далеко от мотора. Но каково будет водителю?

Свойства мотора не хорошо, правильнее, никак не согласованы с параметрами коробки. Из этого необходимые водителю Бычка и неожиданные для дизеля приемы езды. Кроме того на безлюдном автобусе необходимо стартовать, вопреки грузовой традиции и схеме переключения передач, с первой (обучиться ее втыкать — отдельная наука), раскрутить мотор и, быстро прогнав рычаг справа влево, включить вторую.

Пренебрегшие данной операцией безизбежно сожгут сцепление.

Чтобы как-то держаться в муниципальном, в главном легковом, потоке, приходится повсевременно давить педаль акселератора в пол и быстро функционировать рычагом. С такой динамикой за правонарушителями не погоняешься: Не отставай, Копытин! — Как, не отставай! У Студера мотор — втрое! Добавить машине резвости, а водителю убежденности посодействуют регулировки хода педали и топливного насоса акселератора, неотклонимые к исполнению кроме того на совсем новейшей машине.

Руководить автобусом не то чтобы совсем не сложно. Обращение не о лишних упрочнениях: рулевое малоинформативно. К тому же по окончании поворота приходится торопливо возвращать узкую, пружинящую в руках баранку в начальное положение.

К весьма большенному свободному ходу педали тормоза и к хитрецкой связи меж замедлением и перемещением педали, точно, возможно привыкнуть. Но водителей, принужденных целый денек колесить по запруженным улицам, эти особенности не порадуют. Очевидный плюс ЗИЛа — наличие Abs.

Она окажет помощь совладать с неловким приводом тормозов, в особенности на скользкой дороге.

В итоге очередной неприятный сюрприз. При попытке закрыть водительскую форточку раскололось… обыденное оконное (!) стекло. В автомобиле, тем паче автобусе, такому стеклу не место!

Совет будущим юзерам: форточки лучше не трогать. Их крепления ненадежны — это подтверждают бывалые водители бычков.

Потеснит ли ЗИЛ-32501 прописавшиеся в городах газели? В беспритязательном нижегородском вагончике только на два места меньше, но он более юрок и динамичен. Конечно, дизельный движок разрешит сберегать на эксплуатационных расходах.

Но так как столичная новинка стоит 320 000 рублей — фактически в три (!) раза дороже ГАЗа.

В городе правнуку Фердинанда тесновато и некомфортно. Легче представить Бычок на пригородных маршрутах, где возможно длительно пилить без манипуляций рулем, торможений и разгонов. В том месте, на просторе, такой автобус пригодится и детей в школу возить, и бригаду на далекую делянку доставить. Его стихия — так именуемые дороги с улучшенным покрытием.

Обслужить и отремонтировать машину сумеют в хоть какой мастерской. В этом замысле российские комплектующие и дорогой, но узнаваемый хоть какой МТС минский тракторный движок — преимущество.

Работы у автобусов, в особенности в Российской Федерации, хватает. Окончательную судьбу столичной новинки решат клиенты. Им взвешивать все за и против.

Автобус ЗИЛ-32501

Неспециализированные эти: число мест — 15; полная масса — 5935 кг; радиус разворота — 7 м; громаднейшая скорость — 95 км/ч; контрольный расход горючего — 12 л/100 км. Размеры, мм: протяженность — 6670; ширина — 2210; высота — 2900; база — 3650. Движок: дизельный, рядный 4-х цилиндровый Д-245.12; мощность — 77 кВт/105 л. с.; громаднейший вращающий момент — 357,6 Н.м при 1400 об/мин.

Тормоза: фронтальные — дисковые, задние — барабанные.

Фото Александра Полунина

Случайные статьи:

Потомок художника Фердинанда Рущица посетил родину деда под Воложином


Статьи по теме:

  • Дозор — потомок нивы

    ДОЗОР&на данный момент; — ПОТОМОК НИВЫ Джип ДОЗОР — ПОТОМОК НИВЫ На последнем Русском интернациональном автомобильном салоне эта машина, находившаяся на…

  • Тенденции кандидатуры двс. потомкам будет скучновато?

    ТЕНДЕНЦИИ: Кандидатуры ДВС. ПОТОМКАМ БУДЕТ Скучновато? На 1-ый взгляд, трудности не кажутся ежедневными: нам жить на данный момент, а другое – удел…

  • Очами обладателя. volvo 340

    Очами обладателя. VOLVO 340 Хочу написать не о первом, и не о последнем автомобиле, а о том что практически во всем поменял меня. Было это года 4 вспять,…