Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обзор петербургских автомоек

В Петербурге, по различным оценкам, трудятся 500-600 стационарных авто моек. Из их порядка 90% — ручные, 10% — автоматические. Однако, согласно расчетам специалистов, при успешной рыночной конъюнктуре, среди автоматических автомоек существенно будет расти толика моек тоннельного типа.

Что касается борьбе среди игроков, то до полного насыщения рынка еще далеко: город испытывает потребность в 2000 автомойках разного формата, считают кое-какие спецы.

Компаний, каковые владели бы несколькими автомойками, в городе не так не мало. Громаднейшие участники рынка — «Аларм» и «Юнион». 1-ая располагает 30 автомойками, 2-ая — 21. Не Считая профильных фирм, услуги по помывке автомобиля предлагают нефтетрейдеры. Более заметно присутствие в этом секторе «ПТК», «Фаэтона» и «Лукойла».

По оценкам председателя совета директоров ООО «Аларм» Виталия Брянцева, эта пятерка компаний осуществляет контроль в общем до 50% рынка.

Автомоечный бизнес в Петербурге раз в год растет на 20%, за рынком продаж машин и в целомростом благосостояния. «Причем, рост происходит, по большей части, за счет новых привезенных из других государств автомобилей. Возможно узреть, что их обладатели склонны уделять больше средств и внимания для ежедневного ухода за собственными машинами», — отмечает Виталий Брянцев.

Сдерживающим причиной, тормозящим развитие рынка автомоек, так же, как и прежде есть огранченность дешёвых площадейзастройку. Среди вторых сложностей, которые связаны с постройкой новых автомоечных комплексов, — необходимость получения огро количества согласований в административных органах. Кстати, власти города уже неоднократно пробовали помогать росту числа автомоек в Петербурге, но до сих пор их помощь была ненужна.

Еще при губернаторе Владимире Яковлеве госслужащие придумали программу «Чистый город». В согласовании с ней, в городе должна была показаться сеть автомоек, которая решила бы делему чистоты автомобилей. Но, как это часто бывает, программа «Чистый город» так и не была реализована.

В июле 2006 года Валентина Матвиенко подписала распоряжение «О мерах по формированию сети моечных постов транспортных средств». Позднее была принята программа развития сети автомоек до 1,5-2 тыс. до конца 2010 года. Для этого госслужащие собирались передать инвесторам более 1 тыс. новых участков через торги Фонда имущества СПб. Предполагалось, что автомойки, сначала, должны показаться повдоль главных автомагистралей и на заездах в город.

Тем временем, бизнесу нет дела до этих участков, а сама программа формальна, молвят спецы. По словам помощника главного управляющего сети авто сервис-центров компании «Юнион» Татьяны Максютенко, предлагаемые пятна скучны исходя из убеждений окупаемости инвестиций.

Не обращая внимания на то, что земельные наделы выделены в достаточном количестве, но взять технические условия по присоединению, а основное выполнить их, фактически невозможно, или экономически не нужно. «Через чур высок порог входа на рынок, и не только валютный. Исходя из убеждений девелопера, при постройке и многофункционального комплекса площадью 15000 кв.м. и при постройке автомойки 500 кв. м разработка градостроительной документации, согласования, получения технических нюанс одинаково сложны, а рентабельность инвестиций совсем различная», — сетует Виталий Брянцев.

Дабы сейчас выстроить автомойку, требуется минимум в 3 раза больше, к примеру, вложений, чем 4 года назад. «Это притом, что цены на оборудование не выросли. Но взлетели цены на землю, воды и подведение электроэнергии. И, конечно, отечественные госслужащие также желают больше средств.

Чтобы эта программа получила, нужно как минимум дать инвесторам какие-то льготы», — вычисляет Григорий Панов, экс-совладелец ООО «Чистый ливень».

К , для постройки ручной мойки на 3 поста сейчас необходимо положить 150-400 тыс. баксов, зависимо от множества нюанс. «Все зависит от того, из чего ы ее строите (сэндвич панели, пенобоки и т.д.), какие конкретно у вас связи в Ленэнерго, СЭС, Водоканале и КУГИ. И, конечно, в какую цена для вас обошлась почва, — перечисляет Григорий Панов. — Имея хороший коллектив, такая мойка за 12 часов может обслужить около 100-120 автомобилей.

При условии, что это рядовая мойка кузова с ковриками, и идет постоянный пок машин». Годовой оборот данной мойки (без ремзон и шиномонтажа), может составлять 1,5-3,5 млн рублей, зависимо от местоположения и известности.

В случае если принимать к сведенью соотношение числа ручных и автоматических автомоек, количество последних, как отмечалось намного меньше. Неспециализированный недочёт автоматических моек — некий «среднестатистический» подход к автомобилю, к его степени и роду загрязнений. «Разработка мойки автомобилей в отечественном городе требует корректировки в сравнении с западными примерами. Не считая того, подавляющему числу клиентов требуется комплексная услуга.

Не тривиальная мойка кузова, ну и кропотлвая уборка салона», — ведает Виталий Брянцев. Все это стало причиной появлению новых типов моек — комбинированных. Смотрится это так: кузов моет автомат, салон убирается вручную, в отдельном сухом помещении.

Неспециализированная неувязка автомоечного бизнеса в Петербурге сейчас — в громадной дисперсии моечных постов. На мойках, каковые в далеком прошлом трудятся и находятся в не плохих точках, неизменно очереди, тогда как о вторых не достаточно кто знает, и они простаивают без работы. «Помимо этого, Санкт-Петербурге данный бизнес есть сезонным. Не смотря на то, что в случае если показаться рядовая законодательная база, которая обяжет людей содержать автомобиль незапятнанным, то конечно, будет нужно прираститьавтомоек минимум в 2 раза», — додаёт Григорий Панов.

Кое-какие участники рынка уже приступили к поиску самого подходящего формата автомойки, хотя привлечь как возможно больше клиентов. Так, в июле 2007года компания «Аларм» совершила ребрендинг последовательности автомоечных комплексов и вывела на рынок новый бренд: «Отечественная мойка». Сейчас этих моек 11 по городу, они трудятся в секторе экономного класса. Одновременно с этим, сначала этого года компания открыла направление автоматических моек ACOOLA.

1-ая мойка, получившая под вывеской ACOOLA, была портального типа. А уже в мае – раскрывается 2-ая автоматическая мойка, но уже тоннельного типа. Еще ввод 3-х станций, в составе которых будут автоматические мойки тоннельного типа, запланирован на 2009 год.

В в Петербурге сейчас трудится наименее 10 тоннельных автомоек.

У того и другого типа автоматических моек имеется недостатки и свои плюсы. Основное преимущество тоннельных моек – это высокая производительность. Просветмеж заездом автомобилей на мойку может составлять всего 3 60 секунд, сам процесс мойки кузова занимает наименее 7 мин.. Обратная сторона: для размещения тоннелей требуется громадная площадь, чем для портала, не считая того, громадные инвестиции. С портальными мойками все наоборот.

Они довольно малогабаритны и для их цена набора оборудования меньше. Основной минус — большее время обслуживания автомобиля.

Среди последних тенденций рынка – появление мобильных моек на базе малеханьких грузовиков. Так, создание и продажу мобильных автомоек в городе наладила компания «Аквариус». По словам председателя совета директоров ООО «Аквариус» Петра Носовского, сейчас в Петербурге установлено 60 мобильных моек. Цена готовой к работе мобильной автомойки образовывает 100 тыс. баксов.

При верной эксплуатации автомойки срок окупаемости образовывает 1,5 года. В денек такая автомойка обслужит ровно столько же машин, что и стационарная, уверяет Петр Носовский.

«Эти автомойки смогут эксплуатироваться точечно, в том месте, где она нужна. Ей не нужна аренда места, нет риска ничего не получить. Тем Более что в качествах кризиса, пока обладатели стационарных автомоек будут ожидать собственных клиентов, отечественные обладатели мобильных автомоек в далеком прошлом уже помоют их клиентов», — говорит Петр Носовский.

Татьяна Максютенка, вобщем, не уверен в том, что мобильные мойки смогут перетянуть к себе большую часть клиентов стационарных моек. «Одолжениями мобильных автомоек будет пользоваться ограниченная целевая аудитория: парковки, стоянки, торговые комплексы», — уверена она.

Спецы предсказывают качественное увеличение уровня сервиса на автомойках — улучшение нюанс нахождения для клиента. Автомойки в борьбе за клиентов будут должны расширять перечень сопутствующих одолжений. К примеру, не считая мойки, сейчас большим спросом пользуются восстановительные работы (полировки кузова, химчистки салона, предпродажные подготовки).

Согласно точки зрения Виталия Брянцева, рынок будет развиваться в сторону строительства огромных автомоечных комплексов, в составе которых возможно автоматическая мойка. Неизбежен процесс консолидации малеханьких операторов в сети и поглощение большенными сетями.

Текст: Дмитрий Бардачев

Фото: Иван Братуха

По собственной инфы 110km.ru

Случайные статьи:

Elite Auto — пожалуй, лучшая автомойка Санкт-Петербурга


Статьи по теме:

  • Обзор амортизаторов

    Исправные рессоры. Не чувствуещь вибрации и тряски, ну и шума в автомобиле меньше. Комфортно, словом, но это в этом случае не основное. Состояние…

  • Обзор рынка авто компрессоров. закачаешься.

    Обзор рынка авто компрессоров. Закачаешься… Лет 10 вспять на отечественный рынок хлынули «азиатские» компрессоры, и далековато не наилучшие их…

  • Обзор самых прибыльных акций в декабре 2008

    Фото Ленты-и компаний производителей.ру Декабрь в большинстве случаев считается одним из самых успешных месяцев в году для приобретения нового…