Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Допинг разрешен

ДОПИНГ РАЗРЕШЕН

фото создателя

КАСТОМ-КРИТИК ДМИТРИЙ ДОЛЬНИК С ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ ПО КАСТОМАЙЗИНГУ

Сообщите открыто, положа куда направляться руку: кастомайзинг — это мастерство? Ремесло? Или утонченный способ дойки клиента? Всего понемногу? Это не ответ, это уход от ответа… (Так как вот дотянулся, да?) Прекрасно, не буду вас больше мучить: кастомайзинг — это, выясняется, Подвеска.

Чемпионаты, по последней мере, уже проводятся (молвят, прейдет скоро мировой чемпионат по балету и Кубок Европы по живописи маслом). У чемпионов грудь колесом, публика млеет от значимости происходящего и причастности к историческому моменту, а злопыхатели злостно пыхают замусоленными чинариками и брюзжат, что эти чемпионаты, мол, ненастоящие и все в нашем мире приобретено.

Ну и прекрасно, Подвеска так Подвеска. Превосходно хоть допинг-контроль не ввели… С этими оптимистичными идеями я и отправился в германский город Майнц, что, в случае если верить энциклопедии шпиона, размещен на левом берегу Рейна. Тут и проходил чемпионат Европы по кастомайзингу. Звучит без шуток, так что напустим на себя солидности, переместим брови и войдем под своды выставочного центра Phoenixhalle, покинув за спиной до неприличия верную германскую весну, как словно бы бы хвастливо твердящую: А у нас лучше, а у нас лучше!..

Гостей, как и ожидалось, встречал золотой медалист из Канады — Goldammer Board Tracker, прошлогодний фаворит первого мирового чемпионата. С новейшей фарой. Нельзя сказать, что она его иПодвескаила, но вот на кой был нужен этот необычный апгрейд — не совсем ясно. Мне, по последней мере. Чего уж тут облагораживать, в то время, когда байку все равно одна дорога — в музей?

А вот и сам Роджер Голдэммер нарисовался, чтобы погреться самую малость в лучах славы и софитов. Однако одним глазом канадец присматривал за своим детищем, вторым же косился на стоящий в нескольких метрах новый байк другого виртуоза ретро-стиля — бельгийца Фреда Круггера Бертрана. И был, сообщу я вам, предлог глаза корячить.

От Speedbowl с мотором типа Panhead, очередной круггеровской какое количество-стилизации под рейсер 20-х, исходил такой магнетизм, что некие гости фактически прикипали к байку очками. Удалось-таки мужчине запрятать тормозной механизм вовнутрь перьев вилки! Вживил профессионально! Как в том месте и было! А сама вилка?

Вглядитесь повнимательнее: песня!

Я тут по ходу дела отыскал увлекательную закономерность в творчестве Круггера. Его 1-ый ретро-кастом The Racer (2002 год) имел пухлый бак, последующий — Maywood (2003 год) — бак-доску, прошлогодний Hot Climbing — снова пухлый бак, Speedbowl — сами видите. Однако хорошие ветхо-харлеевские цвета также чередуются: The Racer — сероватый, Maywood — карий, Hot Climbing — опять сероватый, соответственно Speedbowl — снова карий.

Какой из этого вывод? Да, пожалуй, лишь один: я весьма наблюдателен.

Забегая вперед, сообщу, что Круггеру на этом чемпионате досталось 4-ое место в номинации Freestyle (а это и имеется главная номинация). Уж вот не знаю, возлагал надежды ли он на 1-ое? Все бы ничего, если бы не сенсация прошедшего года — его же, Круггера, Hot Climbimg. Тот был открыто революционен.

Speedbowl же по отношению к нему — стремительнее эволюция.

К тому же конкурентность сейчас была — будь здоров! Судите сами: 64 кастом-билдера представили на конкурс 71 байк. География участников также впечатлила: Германия, Австрия, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Дания, Финляндия, Англия, Испания, Италия, Чехия, Польша… Отечественные замечены не были. До тех пор пока. (Это я не в том смысле, что прощаюсь — это я сохраняю надежду на яркое будущее.)

И что все-таки немцы? О, они как и раньше на жеребце! Не смотря на то, что приходится им несладко — соседи по Евросоюзу со всех боков напирают, совсем кошмар потеряли!

Но разве таких мастодонтов, как Томас Хаберман, этим пробьешь? Никогда! Его красивый (по-второму не сообщишь) Caligo и стал обладателем золота. Ну что тут сообщишь — воздалось Томасу по заслугам. Столько лет оставался в тени.

А ведь и для Триангуляра (Мото, № 12-2003), и для Золотой грезы Ули Анликера (Мото, № 2-2005), и для несметного количества вторых проектов гнул-варил рамы. Ну и личные Новинки Автопрома в скором будущем его Habermann Performance начала строить весьма хорошие. Меньше, заслуга нашла храбреца.

Под впечатлением от замеченного я посетил VIP-буфет. Халява, но без пива.

А что запас небезызвестный мастер и фактически шоумен Маркус Вальц (таковой германский Джесси Джеймс или, выскажемся так, человек, стремящийся стать германским Джесси Джеймсом)? Мастерская Walz Hardcore Cycles в Майнце в первоначальный раз представила публике личный байк-трибьют культовому южноамериканскому актеру Джеймсу Дину, погибшему 50 годов назад за рулем собственного спайдера Porsche c бортовым номером 130 и своим именованием Little Bastard.

Все эти факты нашли отражение в оформлении — годы судьбы Дина, номер 130, эмблема Porsche, надпись Little Bastard… Вот лишь силуэт эре Джеймса Дина не совсем соответствует — такие хай-неки отсылают нас стремительнее к 60-м. Не смотря на то, что чёрный красноватые колёса и матовый окрас именно в тему — стопроцентный ранешний хотроддинг. Успешный штришок: фары головного света замурованы в табличку с номером.

И никаких асфальтоукладочных катков позади! 200-я резина — именно в самый раз (сперва Маркус собирался установить кроме того 120-ю). Байк прекрасный, но… не вальцевский некоторый, с чужого, что ли, плеча. Либо торчат уши Билли Лейна, либо еще кого… Южноамериканский ретро-чоппер.

Может, в коммерческом замысле данный движение и верный (а Вальц постоянно обладал завидным коммерческим чутьем), но воззвание Walz Hardcore к теме олд-скул показалось каким-то не совсем убедительным, ощущается такая легкая фальшь. Как надпись на заднем крыле: Walz Hardcore Cycles, since 1967. Человек неискушенный может поразмыслить, что компания — почетный патриарх. Вот лишь, дабы не соврать, 1967 — это год рождения Маркуса. Результат? Как обидно бы это не звучало, шестое место.

Подозреваю, Маркус рассчитывал на большее. Кстати, он объявил, что James Dean Tribute Bike будет выстроен мини-серией из 3-х экземпляров по цене 50 000 евро. Не пропадать же добру!

Изделие под заглавием No Limit Custom (NLC) — побочный проект Хольгера Шнеля, шефа известной (в главном собственными файтерами) компании Big-Bike. В итоге! В итоге вышло что-то увлекательное из не поддающегося кастомайзингу V-Rod.

Гармонически и по-германски массивно. Были выставлены Ground Zero и поболее поздний Stealth с трехсоттридцаткой позади. Последний вошел в 10-ку кастомов-фаворитов (восьмое место). Среди работ, представленных хозяевами чемпионата, были и другие хорошие внимания экспонаты, но 10-ка наилучших не резиновая…

2-ой приз забрал Пит Хофман из скоро усиливающейсяголландской конторы Violator Motorcycles. Его умопомрачительный Full Metal Jacket c 2377-кубовым мотором SS сходу стал одним из неоспоримых победителей как у непредвзятой публики, так и у тенденциозной (просматривай — вторых мастеров). На байке повсевременно валялись намерено обученные девушки, обостряя и без того громадной ажиотаж журналистов. (Фотографию байка без отвлекающей модели мне удалось сделать лишь тогда, в то время, когда без чувств ее унесли в подсобку, а последующая отрешалась выйти на подий, несмотря на то, что ее, если судить по кликам, в гримерке лупили.)

Третье место досталось уже известному нам (Мото, № 3-2005) классическому весенне-зеленому чопперу Viridian (viridian — с латыни и имеется зеленоватый), завоевавшему в январе почтенное звание Best In Show в Падуе. С национальной принадлежностью этого байка в прессе полная путаница. Добрая половина специальных изданий сочли его шведским (каюсь, и я попался на этом), вторая добрая половина — финским… Проясню.

Господин Мур, обладатель выстроившей аппарат конторы Mr.Moore Custom Craft, в действительности финн, и по паПодвескау он — Мика Ниеминен. Но заказал байк шведский кастом-издание MCM. К тому же в проекте были задействованы голландцы из Zodiac.

Плюс кое-что делалось в Италии. Кромешный кастом-интернационал! на данный момент Viridian отправится на мировой чемпионат — такая участь байков, занявших первых три места в номинации Freestyle.

А это что за гимн пльзеньскому пиву в металле? Направленный на определенную тематику байк чешских мастеров из VMP так и именуется — Czech Bread (Чешский хлеб). Хорошая работа! (Ну да, согласен — зрительно малость тяжеловат.) Пускай до тех пор пока девятое место, но эти парни еще дадут чаду!

Шведы, как в большинстве случаев, выступили сплоченно и действенно. Смогут же Разное делать легко красивые Новинки Автопрома: незапятнанные полосы, высокий уровень качества исполнения, безукоризненная покраска… Любо-дорого! Что Broken Arrow Стефана Улена из AC Cycle (5-ое место), что Super 88 Карла Андерса Андерссона из Cycle World (седьмое) — верховный пилотаж!

10-ку наилучших замыкает также швед — байк постройки Unique Custom Cycles.

Ну что, в VIP-буфет? Пожалуй…

По окончании буфета возможно и пара слов о номинации HR3. Фаворит мира среди кит-байков Custom Chrome серии HR3 (вторыми словами выстроенных из узлов и деталей, заказанных по каталогу) — звучит, согласитесь, страно. Ну да прекрасно, Энциклопедия грузовиков еще никто не отменял. (Помнится, хотели в юные годы, что вот-вот грянет коммунизм, отменят Энциклопедия грузовиков, ворвемся в магазин и соберём немерено вкусностей… Облом-с, надурили малышей… Не забуду обиду…) В этом классе 1-ое место досталось швейцарцам из Classic-Cycles, 2-ое — британской Thundercity, а третье поделили итальянская контора Bike In Black Garage и братья-славяне Free Rider Motorcycles из Польши. Были еще Новинки Автопрома, каковые заявили сходу в 2-ух категориях — Freestyle и HR3 (к примеру, Crystal Sheep II мастерской StopGo Motorcycles), но в конечном счете не отмечены ни в какой. (Так и в жизни… Эх…)

В итоге, заключительная номинация — стритфайтеры. Тут колебаний в выборе фаворита не было, пожалуй, ни у кого. Мастера MS-Bikes подняли планку своим El Alamein на недосягаемую для соперников высоту. Тема байка (Африканский корпус, 1941-43 гг.) рискованная, разноплановая. Но исполнение блестящее!

В смысле наоборот — песочно-матовое. Вот это, я вам доложу, и имеется то, что принято именовать концепцией! Это вам не концептуальный Вася-86, выстроенный Васей в честь памятного ему 1986 года, в то время, когда старшие дворовые приятели поведали ему, откуда берутся малыши. (Забудь обиду, неизвестный Вася, в случае если обидел…)

2-ой приз в данной категории взял Deep Bull от команды Spaehn-Racing (опять же наблюдай отчет в Мото о Падуе), 3-ий достался Brandy’s Biker Store. В конечном счете целый файтеровский пьедестал оккупировали немцы. Что, вобщем, закономерно.

Не могу не сообщить несколько теплых о трайках, моей очевидной любви и потаённой страсти (или наоборот, но не принципиально). Их было два, но каких! Уже узнаваемый нам по Падуе красавчик от голландской S.P.S. и белый Remember The 20s Ульфа Стьернхольма. Отыщем в памяти 20-е — это не кастомизированный харлеевский Servi-Car, как имело возможность сперва показаться. Тут замес умнее! Данный трайк на задних колесах от Шевроле с 345-й резиной слеплен из настоящего Harley-Davidson модели J эталона 1928 года!

С родным 1,2-литровым мотором! (Ревнители ортодоксальной мотореставрации, не принимайте близко к сердечку то, что вышло. Ну да, отправилась такая тема в ретро-кастомайзинге — на полную применять натуральные ингредиенты. Но что сделать, в случае если у Ульфа, как назло, под рукою и не выяснилось ничего, окромя довоенных аппаратов)…

Сейчас я сообразил, что пришел час экстренно принять еду, и обреченно побрел в VIP-буфет.

Вне конкурсной программки наблюдалось кроме этого большое количество увлекательного. Жизнь бурлила! Петер Пенц со собственными творениями еще был тут, но, наверное, одной ногой уже в самолете: его ожидала Дайтона (где, кстати, он имел счастье испытать фуррор со своим Relaxed Atmosphere). А вот Фред Кодлин разумеется никуда не спешил: посиживал в окружении дам на своем щите и самозабвенно выпивал вино.

Маэстро был разумеется доволен судьбой, и, наверное, ему так никто и не сказал в лицо, что Shine — это, мягко говоря… не наилучшее, что он сделал.

А в фойе находились так именуемые проект-байки германской версии Easyriders (сейчас хоть какой уважающий себя кастом-издание сооружает личные проекты — тенденция, но). Прошлогодний проект германского Easyriders именовался Bob Twin и воображал собой несколько привлекательных бобберов-Knuckle-head с подходящим антикварным силовым агрегатом (ну вот, опять) и Blockhead с современным харлеевским мотором. Новинки Автопрома собраны франкфуртской мастерской Harley Factory. Рядом пристроился и 1-ый проект этого издания — Chopster 2003 года работы Фреда Кодлина (чопнутый Sportster, как на мой сломанный вкус, — ничего такого-этакого, бесплатно что Фред Кодлин)…

И тут меня озарило! А не сберечь ли энную сумму командировочных, привезти их назад в редакцию и выстроить на эти деньжищи чего-нибудть фееричное. Тогда мы их совершенно верно порвем! Я так светло представил данный успех, что, окутанный беспокойством, рванул в VIP-буфет…

Итак, подобьем, что имеем. Какое направление для грядущего развития кастомайзинга задал Майнц? Похоже, Майнц не будет против, в случае если назову сходу пара направлений.

Три мотоцикла-победителя — три стиля. Так что выбирайте сами — как говорится, у каждого собственная голова за плечами. Какой он все-же умнейший, данный Майнц…

Не нужно забывать и тот факт, что, несмотря на массированный пиар, чемпионат (что европейский, что мира) есть все-же чемпионатом по версии семь дней Chrome. Вторыми словами многие маститые кастомайзеры (сперва имею в виду янки) по разным обстоятельствам в нем просто не участвуют. Ну и вообщем, европейцы весьма обожают подпитывать миф о некоей исключительности местного кастомайзинга. Америкосы наподобие не спорят: мол, старуха Европа — это сильно, хайтек, неожиданные ответы и все такое!..

А про себя вспоминают: Все-же настоящий кастомайзинг — штатовский! Боже, храни Америку, и аминь на этом! По другому, с чего бы европейский чемпионат числился всего лишь квалификацией перед вторым чемпионатом мира, что состоится в ноябре — тут уж без вариантов — конкретно в Соединенных Штатах. на данный момент — в Лас-Вегасе, среди казино и двойников Элвиса.

В том месте и станет светло, на каком берегу Атлантики размещена Европа.

По идеологическим суждениям не буду завершать бородатым девизом Viva Las Vegas!. Не хочу.

Да здравствуют VIP-буфеты!

Случайные статьи:

Здоровье Клинтон и Трампа. Кому допинг разрешен * Полный контакт с Владимиром Соловьевым (15.09.16)


Статьи по теме: