Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бум на полосы кредита

БУМ НА Полосы КРЕДИТА

АВТОМОБИЛЬ В РАССРОЧКУ

1-ый всплеск активности игроков (банков и страховых компаний, с одной стороны, дистрибьюторов и дилеров — с другой) был зафиксирован в марте: тогда русские банки выдали на приобретение машин фактически на 2 млн. долл. кредитов. А уже в октябре эта цифра возросла до 18 млн. баксов!

— Сейчас такового рода кредитованием занимается более 20 столичных банков, — гласит Игорь Лысенко, начотдела розничных кредитов Интернационального промышленного банка. — Мы фактически первенствовали , кто занялся таким делом в Москве по окончании кризиса. Машинами в столице вели торговлю тогда 10-ки салонов, конкурентность, возможно сообщить, была обезумевшой, а услуги по кредитованию числились… чуть не экзотикой.

Все-же мы условились с 30 салонами, но начинали весьма неуверенно: многие из их за 1-ые полгода не реализовали в долг ни 1-го автомобиля. Позднее показался банк ИБК со собственной весьма рискованной, облегченной по оформлению схемой кредитования (в итоге, у него отозвали лицензию) и фактически подорвал рынок. на данный момент мы, к примеру, интенсивно трудимся с пятью-шестью дилерами и выдаем в денек по два-три кредита.

И это не предел.

В прошедшем году в Российской Федерации было реализовано новых импортных автомобилей на сумму 1,5 миллиардов. долл. Все банки, трудящиеся на рынке кредитования, пока готовы навести на эти цели менее 200 млн. долл., а это указывает, что в долг будет продаваться менее 15% машин. В государствах Восточной Европы, к примеру, это значение равно уже около 80%.

Но у нас так как лишь начало…

Цена КРЕДИТА

Два года вспять банки в большинстве случаев предлагали кредит на два года под 19-20% годичных. на данный момент его возможно взять на три года и больше, при том, что средняя ставка опустилась до 15%. Более того, меж банками, как и меж автосалонами, показалась конкурентность, а свидетельствует, любой пробует делать собственные предложения прекраснее.

Скажем, Интернациональный кредитный банк предлагает кредит на приобретение Форда-Фокус в 10%. Оказывается, и это не предел — показалось объявление о нулевом кредите.

Никакой ловушки тут нет — легко рекламная политика. В этом случае идет обращение о непроданных машинах прошлогоднего выпуска. Какие-то автомобильные салоны сделали на их 15%-ную скидку, а обладатель этого решил перечислить проценты банку сам — отправился на маркетинговый движение.

Это из для того чтобы же последовательности, что и комплект зимней резины или магнитола в качестве подарка за приобретение авто.

Вообще-то на бесплатный сыр рассчитывать не следует — ни один банк не имеет права трудиться ниже ставки рефинансирования, установленной ЦБ (на данный момент она образовывает 18% годичных в рублях). Давать кредит под мельчайший процент — свидетельствует, трудиться для себя в убыток. Кстати, по Налоговому кодексу клиент, что берет схожий кредит в надежде взять пользу, тут же подпадает под прогрессивное налогообложение.

Какой это кредит?

Понизить ставку возможно, либо повышая цена вторых составляющих (неотклонимой страховки, платы за ведение и открытие счета, рассмотрение заявки, конвертацию баксов в рубли, нотариальные услуги и т. д.), либо способом каких-либо выплат или уменьшения издержек. К примеру, программка по кредитованию приобретения русского Фокуса проходит при финансовой помощи концерна Форд. В общем, задачка клиента — внимательно изучить все предложения и кропотливо подсчитать все затраты, а не цепляться за 1-ый же крючок…

Какие конкретно БЫВАЮТ КРЕДИТЫ

— Имеется два типа кредитования, — разъясняет Лев Шашин, управляющий кредитного направления наибольшей в столице сети салонов Автомир. — 1-ый — экспресс, в то время, когда возможно за час взять кредит, а иногда кроме того в тот же денек оформить приобретение автомобиля. Этим у нас занимаются два банка — Российский эталон и 1-й ОВК. Целый процесс дизайна проходит в автомобильном салоне.

Действительно, и кредитная ставка тут громадная — 55% годичных (в рублях), но необходимо воображать, что банк в нее закладывает и все собственные опасности.

Во 2-м случае, в то время, когда идет обращение о финансовом кредите, ставка не превосходит 17% годичных, но на оформление уходит примерно семь дней. При первой встрече в автомобильном салоне клиент приобретает консультацию — какие конкретно документы нужно собрать, а позднее уже воображает все бумаги, заполняет формуляры и ожидает решения. какое количество — находится в зависимости от суммы и банка, но в среднем это три-пять рабочих дней.

В случае если банк дает утвердительный ответ, то тут же в кабинете клиент может подписать все необходимые документы и внести в кассу 1-ый взнос. Еще денек для постановки автомобиля на учет — и вы уезжаете из салона на собственных 4 колесах. Автомобильные салоны отечественной компании, например, готовы предложить клиентам на выбор 15 вариантов кредитных программ в нескольких банках — какая больше подойдет.

Ставка впрямую завязана на количестве и сроках дизайна нужных документов. Ранее обращение шла о 10-ках бумаг, на данный момент данный список непреклонно уменьшается. Так, еще годом ранее Интернациональный промышленный банк получал 19 документов, включая такие экзотичные, как диплом об образовании и квитанция об оплате жилища и мобильника.

на данный момент требуется всего 5. А Российский эталон и совсем готов удовлетвориться паПодвескаом и правами. У большинства банков имеется уже электрическая программка оценки заемщиков. Клиент отвечает на 10-15 типовых вопросов, ответы вводятся в компьютер, и тот с достаточной точностью определяет настоящий его доходов платёжеспособность и уровень кандидата.

Плюс к этому банки надеются на опыт собственных специалистов, каковые конкретно говорят с клиентами. К примеру, чуть не решающим вероятно окажется невинный вопрос о размещении, ценах и ассортименте ведущих респектабельных магазинов. Человек превосходно в этом разбирается — свидетельствует, ему возможно выдать и кредит на приобретение автомобиля.

КАК ПЛАТИТЬ И ЧТО, В случае если…

В русские времена взносы по кредиту автоматом вычитали из заработной платы и перечисляли в банк. Практически, никто не мешает сделать так и сейчас. Равно как и избрать хоть какой второй успешный способ — лично привозить Энциклопедия грузовиков, перечислять через отделение Сберегательного банка, списывать со счета и т. д. Основное — не пропускать установленные сроки платежей. В большинстве случаев, в случае если это случается, клиенту по телефону обходительный глас из банка припоминает о долге.

В большинстве случаев, этого достаточно, но в жизни случается разное.

— По всем соглашениям кредита машина есть залогом и ее ПТС хранится в банке, — разъясняет Лев Шашин. — Не считая того, некие кредитные схемы в Автомире предугадывают договор оборотного выкупа меж салоном и банком. Всех, кто обращается за кредитом, мы предупреждаем о, выскажемся так, нештатных обстановках. Допустим, что-то произошло, и отечественный клиент неимеетвозможности делать собственные обязанности согласно соглашению кредитования.

На основании оборотного выкупа и договоров залога нет никакой необходимости прибегать к процедуре судебного преследования — банк конфискует машину и передает ее в салон, что выкупает ее у банка. Так что не следует отрисовывать для себя ужасные картины: меня выселят из квартиры, начнут преследовать. Ересь.

Ни банку, ни салону нет в этом потребности — на данный момент трудится цивилизованная схема.

КТО БЕРЕТ КРЕДИТЫ

Отечественный средний заемщик не похож на собственного сотруднику из Европы уже хотя бы исходя из этого, что по оценке и банкиров, и дилеров лишь около 40% получателей кредитов у нас — Разное, каковые в самом деле не в состоянии до тех пор пока стопроцентно оплатить автомобиль. Другие в состоянии сделать это сходу и наличными. Меж тем предпочитают втягиваться в обычную схему кредитно-денежных взаимоотношений.

В главном это наемные работники среднего звена, получающие 0,5-1,5 тыс. долл. за месяц; в большинстве случаев, у каждого имеется семья, двух-трехкомнатная автомобиль и квартира — российский или ветхая импортная машина. на данный момент они выбирают или русский автомобиль последней модели, или импортную машину ценой до 20 тыс. долл.

К данной категории примыкает вторая многочисленная несколько заемщиков — хозяева мелких компаний и предприниматели, трудящиеся без образования юрлица. Еще имеется клиенты, каковые кредитом для оптимизации собственных финансовых потоков. В числе их — обладатели и ведущие менеджеры громадных компаний. Энциклопедия грузовиков у их имеется, но для чего сходу выкладывать солидные суммы?

В итоге на данный момент в долг продаются не только только недорогиеРено Символ иШкода Фабия, но довольно часто и роскошные лексусы-RX300 и БМВ-745.

Средний русский заемщик берет от 14 до 18 тыс. долл., каковые погашает за два — два с половиной года, наряду с этим почему-либо обязательно — досрочно (условия договора это, в большинстве случаев, разрешают). По всей видимости, соцсоревнование здорово въелось нам в печенку…

ВОЗМОЖНОСТЬ

Аналитики уверенны, что соперничество меж банками, меж автосалонами будет и потом обостряться, однако более красивой схемой приобретения автомобиля делается кредит. Он уже превосходно трудится в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и последовательности вторых громадных городов. Но в большинстве банки еще не стали кредитными учреждениями по определению, они — лишь расчетно-кассовые центры при местных администрациях и огромных предприятиях.

Но ранее или позднее и они будут обязаны заняться такой работой. Согласно расчетам, к 2005 году автомобиль возможно будет купить в долг и в Урюпинске, и в Минусинске.

На статьи т. Осинского Южноамериканский автомобиль или русская тележка… от рабочих, фермеров, профессионалов и красноармейцев взята груда писем. По вопросу — какое самое основное препятствие к автомобилизации, пишут, что самым главным препятствием есть недочет средств, потому машина должна быть недорога, а как направляться, дешева и мелким коллективам. Не считая того, считают, что продаваться машина обязана в долг. (ЗР, 1928, № 1)

Случайные статьи:

13 января 2016 г.


Статьи по теме:

  • Покупка в кредит автомобиля среднего класса.

    Приобретение в долг автомобиля среднего класса. Приобретение автомобиля в долг на данный момент возможно сопоставить с экскурсионной поездкой по…

  • Кредит без пирамид

    КРЕДИТ БЕЗ ПИРАМИД РЫНОК КРЕДИТ БЕЗ ПИРАМИД Юрий БУГАЕВ В Москве реализовывают авто в рассрочку Сейчас в Москве избрать машину по нраву несложнее…

  • Авто в кредит кому прибыльно

    Сейчас уже никого не поразишь приобретением автомобиля в долг. Фактически в каждом автосалоне трудятся представители банков; а посмотрев в кредитный…