Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новый infiniti инфинити ex35

Если вы хотите сделать джип, весьма непохожий на другие внедорожники — стремительные, громадные, ненасытные, вместительные и не опасающиеся грязищи – в чем будет залог вашего успеха? Infiniti (Инфинити) решили эту задачу, сделав аналогичную, малость уменьшенную и более топливосберегающую версию уже имеющегося кроссовера. Но как сейчас убедить клиентов купить конкретно эту мини-версию FX35 за 40 000 баксов?

Напичкать ее обилием электроники, обеспечив команду AWACS работой на многие часы? Это весьма необычная – и не лучшая обстоятельство для приобретения EX35. Да это кроме того нельзя называть стоящей предпосылкой!

Но не будем забегать вперед.

Визуально FX и EX отличаются меж собой наименее чем Сара Коннор в первой и 2-ой секундах «Терминатора». «Вдохновленный купе» EX малость компактнее, но еще меньше, чем FX – как ни умопомрачительно, но это так. На взгляд корреспондента, мускулистые контуры FX еще больше представительны, чем разделители лобового и бокового стекол EX, форма которых очевидно содрана с дизайна Бмв. Заднее стекло EX отделано уж весьма шепетильно; нагромождение и мешанина не хорошо сочетающихся форм и деталей несет в себе лишь одну цель: сделать EX какое количество-или непохожим на FX.

Задней части EX очевидно не достаточно вызывающей выхлопной трубы в стиле FX, но руль этого младшего брата не оставляет колебаний, что перед вами – самый настоящий кроссовер. Красивые японские ведущие колеса достаточно массивны и как следствие смотрятся весьма представительно. Оправдывая принадлежность EX к классу машин ценовой категории Lexus, дизайнеры Infiniti опять сравнивались с Audi.

EX ни в чем не отстает от Инголь-штадского автомобиля с 4-мя кольцами на борту – начиная от совокупности климат-контроля и заканчивая снарянным красным LCD-экраном бортовым компютером меж датчиками.

Налицо полное соответствие внешнего вида репутации бренда. Приборная панель EX была бы такое же красивой, как кухня Poggenpohl, если бы не фиолетовая оводка датчиков и большие надписи, режущие глаз подобно алюминиевой банке Fosters, помещенной на подставку под добропорядочное вино. Кожаные сидения в EX смотрелись бы элегантно-роскошными, если бы не ыли на ощупь, словно бы бы пластик либо виниловое покрытие на ветхом диване вашей бабушки.

Тахометр сам по длядовольно сносный, но на приборной панели смотрится совсем довольно глупо – как брюки ботаника, натянутые до самых подмышек. Не смотря на то, что я и оценил превосходно смазанный замок дверки бардачка, внешний вид салона EX раскрыл в данной тусклости имитацию мерзкого брендинга.

В случае если Infiniti (Инфинити) совершает «фишки», то все они – по окончательному слову техники. Я имею в виду совокупность определения голоса Intelligent Key (которая, но, неимеетвозможности ответить кроме того на самые простые вопросы), Intelligent Cruise Control, парк-троник Around View (на случай если вы паркуетесь боком), совокупность срабатываения тормозов при потери управления, спутниковый навигатор с точной информацией о перемещении на дороге, Блютуз, навороченную аудиосистему (24-битный ЦАП, 11 колонок, 2 сабвуфера, плеер на 6 компакт-дисков, возможность подсоединения iPod и 9.3 Гб внутренней памяти), дистанционное управление раскладыванием задних сидений (и автоматическое складывание) плюсстандартные для автомобиля люкс-класса примочки.

Погодите. Как управление замком багажника? Этого не предусмотрено.

Но все же повышение мощности имеется. EX укомплектован движком VQ четверного поколения с показателями 297 лошадиных сил мощности и 342 Н/м вращательного момента. В то время, когда по окончании толчка число оборотов довольно быстро растет, водителю EX необходимо поднажать на педаль газа для нормализации работы . Облегченный EX весом в 1700 кг будет взбираться на каждые бугры со скоростью кошки, которой прищемили хвост. На разгон из неподвижного состояния до скорости 60 миль в час будет нужно наименее 6 секунд.

Обеспечив вас 5-скоростной автоматической коробкой, настраиваемой вручную на необходимое для вас число оборотов, данный кроссовер разрешит проезжать долгие участи пути ни при каких обстоятельствах не переключая передачи.

Снизу EX не достаточно свойственного такомускоростному FX35 ласкающего слух звука под обширно открытой заслонкой. Что еще страшнее, в данной тишине слышно гудение шин EX, рвущихся вперед. Очередной неприятный факт – это страшная ненасытность EX35.

Движущийся по городу нагруженный кроссовер потребляет горючее со скоростью 1 литр на 16 миль. Если вы станете ехать на EX,бы только-только угнали его, счета за горючее вынудят вас захотеть дабы это было взаправду так.

Если вы всежелаете ускользнуть от долгих рук закона на этом внедорожнике, для этого лучше подойдет EX, оснащенный ATTESA ET-S (усовершенствованная совокупность полной тяги с электронным переключением числа оборотов). Если вы не берете в расчет позаимствованную у FX тревожную склонность и заднюю подвеску EX к подпрыгиваниям на неровностях дороги, то полноприводный Infiniti может сыграть с вами ту же глупую шутку, которая продемонстрировала обладателям Porsche Cayenne S, что их экстравагантные автомобили не отличаются от рядовых автомобилей скептически настроенных водителей ничем не считая скорости.

Все это конечно превосходно, но по распутью на EX не проедешь. Как и не протащишь кого-нибудь на буксире, не провезешь с комфортом 4 взрослых людей либо их багаж. В обязательном порядке, из всех люксовых машин массового выпуска EX35 – самый стремительный и самый управляемый, но кого это тревожит?

Неуж-то так много людей хочет иметь большой 4-х местный спорт-купе с миллиардов электромеханических заморочек, каковые того и смотри обнаружатся, от производителя, чья репутация практически достигает позиции класса люкс, на которой когда-то был Бьюик, а на данный момент — Acura?

По правде, недостающая практичность Infiniti (Инфинити) EX помещает данный так называемый кроссовер в весьма специфичную нишу — для водителей, кто желает что-то менее комфортное исимпатичное, чем автомобиль G35, либо для клиентов, кто ищет FX35 еще меньше и недороже. Словом, неясно для чего все это затеяли. // reviews.amobil.ru

Случайные статьи:

Тест драйв Infiniti QX30 2017. УБИЙЦА Mercedes GLA


Статьи по теме:

  • Infiniti ex35 новый среднеразмерный кроссовер

    В четверг компания Infiniti на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии представила собственный новый среднеразмерный кроссовер EX35,…

  • Ex35 1 ый глобалист infiniti

    Добившись громадного успеха на американском рынке, Infiniti приступила к покорению Европы, Среднего и Азии Востока. Первым «глобальным автомобилем»…

  • Infiniti ex35

    20010,0,3500, Infiniti EX35 полностью соответствует всем обещаниям рекламных проспектов. Он быстр, отлично управляется, роскошен и комфортен на ходу….